Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залили Рубию в новый 1.8Т от ВАГ ( который с восемью форсунками).

До этого был Шелл ЕСТ - горел со страшной силой и пачкал двигатель ( видимо сказывается то , что у двигателя три контура охлаждения и первый из них - просто головка блока , поэтому там достаточно горячо).

Пока владелец отмечает чуть более тихую работу двигателя ( ну это как всегда на свежем масле) , отсутствие угара ( ЕСТ жрать начинало сразу , с первых 500 км) и то , что в маслозаливной горловине становится светлее ( ну и конечно - ценник масла очень приятный , 390 руб. за литр "почти что синьки")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, ECT был 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, ECT был 5W-30?

 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, CJ-4 vs ACEA C3 :) Ты меня озадачил. Я искал CJ-4 5W-30 но так нигде и не нашел у нас, в итоге решил взять ACEA C3 - мол все равно практически тоже самое - теперь после твоего отзыва о Тотал Rubia - опять клонит в сторону CJ-4.

 

Ладно откатаю С3 залью CJ-4 все таки и будет с чем сравнить по угару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искал CJ-4 5W-30 но так нигде и не нашел у нас

Кинул бы клич - не думаю , что формучане с Москвы или Питера отказались прислать тебе канистру-другую ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и было. CJ4 2500р а C3 1200р зеленая шкура победила :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять Рубию за 1970 взял :)

Будет и в Корсе и в Фабии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень серьезно заинтересовало данное масло (Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30), многое про него слышал, причем ничего плохого. А как оно подойдет или не очень в новые TSI 1.8 на 180 л.с. да еще и с полным приводом в связке с DSG6. Логика говорит, что подойдет прекрасно, но состав всего и вся двигателя включая прям уж все материалы и железки этого двигателя досконально не знаю, да и в химии я слабоват. Не убъются ли этим маслом в будущем такие вот "новые" двигателя ВАГа? Еще еще опыты кроме Тигуана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая жертва для Rubia Tir Fe 9900 - Круз с А14NET.

Турбо , но впрыск распределённый , производитель требует набивший оскомину дексос2 .

 

Завтра заливаю :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на этом масле (Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30) уже 5 тысячу, машина без проблем заводилась и прокручивала двигатель в Питерские -28C. Масло довольно быстро выходит на рабочую температуру даже на оборотах 1500-1800. Сильно не греется, максимально наблюдаемая температура была 107 градусов и то после адового отжига с подключенным полным приводом по сугробам. В основном температура масла в штатной езде 92-102. Угара не наблюдаю.

Изменено пользователем Satteda
температура исправлена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял в автодоке на пробу сие масло. Через 1000км ТО,  залью. Планирую на нем откатать 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаю сам это масло на бмв 520дизель, чип, уже раза 3 менял его, правда через каждые 5-7 тыс км, ничего не обычного не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Romis48, почему всего 5-7 тыс.км? Щелочное у свежего - 13, можно смело катать по 10 тыс. или Вы боитесь разжижения масла от чипа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что теоретически плохого может быть от этого масла в турбоВАГе с непосредственным впрыском ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...