Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Понимаю, что масло хорошее, но не соответствует допуску производителя.

Рубия (API CJ-4/CI-4/CH-4) превосходит все допуски, указанные у тебя в книжечке по API, в частности, у тебя допуск SG или выше....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в Туарег 2.5 с допуском 506.01.

До этого после капиталки (гильзования) залил "газпром" (на обкатку)  5000км слил, почти прозрачное. А Рубия через 2000 км уже почти черное... (егр заглушен, солярка - ДГК или СМТ)

 

И не опасно ли это масло для нагруженного привода распредвала с насос форсунками?

Изменено пользователем Freeze16rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую залить это масло в 4D56 2.5 (turbo, common rail) на Pajero sport II. Кто что скажет? Сейчас езжу на Neste City Pro LL 5W-30, меняю раз в 5000т. км, но смущает его высокая зольность. Есть смысл переходить на рабию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... смущает его высокая зольность. Есть смысл переходить на рабию?

 Это малозольное масло, Полнозольное- 9200 http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/4000/4152

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это малозольное масло, Полнозольное- 9200 http://catalog.lubricants.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/4000/4152

freeland, имелось виду вот это масло Neste City Pro LL 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Neste City Pro LL 5W-30...

 То же зольность небольшая- 1,1. А чем пугает зольность? Сажевый стоит и масло угорает литрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, фиат дукато 17 г 130 сил, сажевый фильтр есть.Требование с-2 и допуск 9.55535s1 можно залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, фиат дукато 17 г 130 сил, сажевый фильтр есть.Требование с-2 и допуск 9.55535s1 можно залить?

 Заливайте что требует мануал. Но Я бы не стал, С-2- маловязкое масло с урезаным пакетом (масло-вода) имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к этому маслу, а потому задам здесь вопрос, подойдет ли оно моему авто(в подписи, кто не знает праворулек, для тех это Trooper).

Мотор 4jx1 специфичен тем, что использует масло не только в системе смазки, но и как рабочее тело в системе управления впрыском топлива(HEUI инжекторы, отдельный масляный насос высокого давдения). Не первый раз встречаю мнения специалистов по маслу, что в такой ситуации у масла быстрее срабатывается загуститель.  Понятно, что для потребителя это все теории. :)

EGR не отключен, сажевого фильтра нет(был катализатор, но вырезан). Емкость системы смазки: полная около 8л, сменяемая около 7.

Есть ли резоны лить Рубию?

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем здесь заниматься подборами масел. Не удалишь один вопрос так потом и начинают сыпаться.
Подойдет не подойдет - создавайте тему здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, заканчиваю. :)

Но если кто-то может дать совет, то хоть в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент. Уже 20 тыр откатал на этом масле на lc200 4.5 d. Лил из 20 литровки 15 года в.

При запуске, давление поднималось до первого большого деления.

Весной купил в магазине на Дмитровке пятилитровки 16 года за неимением 20л.

Теперь, при запуске стрелка выходит до первого большого деления, задумавшись на секунду, лезет вверх до след. Большого деления. Тоесть - давление в 2 раза выше.

Стоит 3 5 минут потарахтеть или немного проехаться, стрелка возвращается в норму.

Произошло это строго после замены масла. Фильтр проверен - непричем.

Ломаю голову, это последствия нового рецепта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную стрелка сразу уходит за два больших деления, потом через пару десяток секунд становится в середине шкалы... Масло из 20-литровок, 2016 года разлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фильтр проверен

@hellrizerjrs,Как проверен - перед установкой, или снят после установки и проверен? Где и каким оборудованием проверен?

Таких и подобных вопросов по масляной системе и мотору немало, поэтому сразу искать проблему в масле - поспешные действия и выводы.

Скорее некондиционный фильтр, либо изменения по "железу" мотора произойдут, чем Тотал выпустит негодное масло.

Тотал - это Тотал. За многие годы за этим производителем не замечено ни одного "косяка". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поставлен оригинал - куплен у од.

После замены на новый оригинал и скачка давления заменен на новый купленный у другого од.

Ничего неизменилось.

Поставил старый фильтр на котором небыло проблем.

Ничего не изменилось.

Менялось только масло.

Вывод напрашивается сам собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...