Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну я бы поспорил по поводу GDI и TGDI с такой зольностью лить. Да и на счет дизельных без DPF. Но кто я и кто тотал :)

А насчёт рекомендаций для MPI и CVVT, что скажете? Согласны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  за Ваш вопрос. К сожалению,  надпись на этикетке made in Korea – это ошибка. Масло произведено во Франции или Бельгии. Обо этом указано в русском тексте этикетки (внутренняя отклеивающаяся сторона). Мы постараемся как можно скорее исправить это недоразумение.

Купил канистру 5л, выкладываю фоту:

post-13885-0-49431100-1487514142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил канистру 5л, выкладываю фоту:

А что при этом всём на передней этикетке? Какие бач-код и код страны-изготовителя, и что за надписи? Ещё бы фотку подогнать не плохо было-бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос  :)

Спасибо. Ну, картина ясная, всё о той же Корее идёт речь, а на самом деле по всему видать, что это чистый француз! Ну, как бы, всё хорошо, но какого бреда этот дурацкий косяк этикетки вводит в заблуждение - достало уже, сколько у Тотала ещё их заготовлено, конца им не видать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому больше верить Тотал или лабораторному анализу?

Интересует температура застывания масла. По хар-кам Тотал -35, по лабораторному анализу -40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому больше верить Тотал или лабораторному анализу?

Интересует температура застывания масла. По хар-кам Тотал -35, по лабораторному анализу -40?

Так надо иметь к сведению, что тем-ра застывания - это когда уже совсем край, потеря текучести и в целом агрегатное состояние, близкое по виду к сливочному маслу. На стабильно стоящие морозы от 30гр. и пониже данное маслице однозначно не пойдет. При одноразово суточном понижении до -25гр. можно не переживать о безопасном запуске двигателя из промороженного состояния, а вот когда такая тем-ра давит регулярно в течении зимы, да ещё и авто не регулярно используется, лучше искать более адаптивный к морозам вариант. Опять же, это сугубо ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто эксплуатируется постоянно до температура -30, когда опускается ниже, авто становится в гараж, правда не отапливаемый, но там намного теплей, у нас температура ниже -20 начинается с декабря и февраль-март. Потом где-то в основном -15. Бывает конечно и холод возвращается ив апреле...

Что лить если по мануалу КИА ACEA А5. API SL/SM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто эксплуатируется постоянно до температура -30, когда опускается ниже, авто становится в гараж, правда не отапливаемый, но там намного теплей, у нас температура ниже -20 начинается с декабря и февраль-март. Потом где-то в основном -15. Бывает конечно и холод возвращается ив апреле...

Что лить если по мануалу КИА ACEA А5. API SL/SM

Всем спасибо! С маслом разобрался, можно не отвечать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! С маслом разобрался, можно не отвечать!

Что в итоге для себя решил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отработку делать, кто катает - отписываемся - скидываемся - делаем.

Я это масло залью в конце марта, проеду 5000 (конец апреля), кто в теме, не стесняемся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом ресурсе есть 2 анализа отработки с солариса.Результат хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне тоже Тотал рекомендовал в мой 1zz-fe это масло, пока репу чешу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...