Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что, сделал второй тест при -27, шел 0w30 хуже течет чем HKS имхо.https://yadi.sk/i/30iaH0Fz3QQCtv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сделал второй тест при -27, шел 0w30 хуже течет чем HKS имхо.https://yadi.sk/i/30iaH0Fz3QQCtv

 

Мне показалось, что Шелл всё же пошустрее :) Хотя если это 0W-30 A5/B5, то он у нас завалил CCS, т.е. по факту 5W-30 :)

Кстати, показательно, что отработка нифига не быстрее свежего масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сделал второй тест при -27, шел 0w30 хуже течет чем HKS имхо.https://yadi.sk/i/30iaH0Fz3QQCtv

За видос ещё раз спасибо! Результаты внушают и ставят в очередной раз на свои  места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй пакет даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь и продукты сгорания во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

Если сравнить "ходимость", то NFC однозначно дольше проработает...

почему тогда HKS Дороже?

И кучи вариантов на зиму лучше нет. С такой дозой молибдена только зепро на зиму вариант

кстати миллерса нет на автодоке и экзисте, а на емексе цена 4т. за эту цену можно купить зепро на зиму, и HKS на лето.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда HKS Дороже?

И кучи вариантов на зиму лучше нет. С такой дозой молибдена только зепро на зиму вариант

кстати миллерса нет на автодоке и экзисте, а на емексе цена 4т. за эту цену можно купить зепро на зиму, и HKS на лето.

 

вот тут пытался сам разобраться: https://vk.com/texaco_havoline?w=wall-155931051_56

 

А у футуры (FUTURE NFC) только два минуса:

- в последних мануалах пропал вроде API SL

- он не "разработан специально для двигателей KIA" )))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него есть 1 минус который лично для меня делает это масло вообще не интересным. там нет молибдена.

пусть у 310 иpremium lf посредственные низкотемпературные, пусть там древний неэкологичный пакет, зато он эффективный. и именно этот пакет рекомендован производителем, точнее именно масла на этом пакете.

у меня гараж, поэтому мне пофигу что там -36,а не -42 PP.

Лично я долго метался именно между 310 и LF, в итоге выбрал последнее, ибо на зиму 30 точно не нужна.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него есть 1 минус который лично для меня делает это масло вообще не интересным. там нет молибдена.

 

Я так глубоко не копаю. Заявления такого типа для меня звучат также как если бы вы торт выбирали и сказали:

- Тут нет аспартама, а я без него торт за торт не считаю!

 

Но ведь фишка в том, что там мог бы быть, например, цикламат натрия или, на худой конец, сахар, если у вас нет DPFдиеты.

Щютка )

 

UPD.: У того же Texaco в одних маслах молибдена нет, во вторых есть, а в третьих в два раза больше, чем во вторых. Думаю в первом случае цели были достигнуты и без молибдена, не из-за дефицита его там нет. Полагаю, что и Тоталь просто не видел в этом смысла.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence,

Чего это у Premium LF “посредственные низкотемпературные»? Так то там CCS=5420 при -30 в отличие от Тоталя, который еле уложился- ещё и запас есть- ну, не нулёвка это, а для пятерки- хороший результат. Да и по фосфору-то совсем чуть-чуть в GF-5 не вписалось. Вернусь на него когда остатки того чего нельзя называть вслух искатаю- жестко слишком на пао холодный двиг работает- не знаю с чем связано, но корейцы, видимо, правы- конские дозы молибдена для G4Fx решают.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еэжу на kikx dexos. Там тоже заявлен молибден в размере 163. Но там другой молибден и не дает он никакой тишины по сравнению с тотал 310. И угорело за 3 тыс км уже чуть чуть. а вообще в бензин для корейцев лили вот это и по составу это тоже самое что тотал g310

post-16309-0-10388500-1513028394_thumb.jpg

post-16309-0-52844300-1513028401_thumb.jpg

post-16309-0-76895400-1513028409_thumb.jpg

post-16309-0-72061200-1513028419_thumb.jpg

post-16309-0-47974100-1513028428_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


того чего нельзя называть вслух
*aveno* ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz

Слющай, в какой бензин-мензин масло лили? С выходных время порядком прошло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 


*aveno*

Да. Захотелось немного растянуть интервалы- а то менять приходится по 4 раза в год. В последнюю заливку вообще все странно с ним как-то- по холоду сильно дизелит пока не прогреется (я раньше зимой не катал его- говорят, на всех ПАО маслах эффект такой), но после 150 мч (4 ткм) масло на щупе абсолютно чистое и прозрачное- как-будто его залили только что.

 

 


в какой бензин-мензин масло лили?

Речь, видимо, идет о заводских заливках в бензиновые двигатели ХК- там полусинтетика 5w20 с моливаном в составе (аналогична по пакету сабжевому тоталю и LF Premium, базы только попроще).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еэжу на kikx dexos. Там тоже заявлен молибден в размере 163. Но там другой молибден и не дает он никакой тишины по сравнению с тотал 310. И угорело за 3 тыс км уже чуть чуть. а вообще в бензин для корейцев лили вот это и по составу это тоже самое что тотал g310

 

Еще LM Molygen сдать бы в лабу, дает тишину, субъективно мне нравится еще больше чем HKS, движку вообще не слышно стало при езде, на разогреве не хуже HKS,

и молибдена в LM должно быть немного. Цена только пока под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence,

конские дозы молибдена для G4Fx решают.

тоже пришёл к такому выводу. жаль нулёвка только одна такая, ультражиденькая))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день
На фото две канистры, казалось бы совершенно одинакового масла
Одна банка приобреталась в июне, вторая в декабре
Как узнать, какая этикетка правильная?

 

post-3302-0-39488800-1513519535_thumb.jpg

post-3302-0-98636700-1513519544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...