Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@val_kaz,

Все хорошо в меру.Загоняя лошадиную дозу сульфата кальция с одной стороны увеличиваем ресурс масла, с другой должны быть готовы к высокой зольности.Заливаю себе HKS летом на время уборочной.Всего пара месяцев и три тыс км ,но масло превращается в черный кисель т.к. нагрузки на него соответствующие:высокая температура,пыль,перегрев,работа на пониженных передачах... В таком режиме много кальция с кучей молибдена себя оправдывают.Остальное время - NFC.Как

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

С каким таким количеством золы? 1,27% что-ли много? И как эта зола попадет в кат? Некоторые всю жизнь ездят на полнозольных маслах и про кат не слыхивали, потому что проблем не было.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким таким количеством золы? 1,27% что-ли много?

 

Лет десять назад также с катализаторами ездили,но масла зольностью 1,2 считались очень чистыми.Время идёт, стандарты меняются.Другое дело сколько при такой зольности останется грязи и нагара в самом двигателе?Это масло,как уже указывал, целесообразно использовать для заведомо тяжёлых режимов работы и на небольшой срок,заливая потом следующее масло с хорошей очисткой.Для регулярной заливки очень спорный вариант,т.к. есть ряд масел с вдесятеро меньшим количеством молибдена(если он уж так важен),хорошими противозадирными пакетами и низкой зольностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме анализ свежего на 7 стр. пост #106 AlexRT выложил видео движка - идеально чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

Производителем рекомендовано масло API SM. Это масло соответствует. Что еще нужно?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Действительно, а в чем проблема-то? Есть допуск - лей!И че мы тогда все на форуме сидим и время только тратим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Действительно, а в чем проблема-то? Есть допуск - лей!И че мы тогда все на форуме сидим и время только тратим.

Разьве мы его тратим? Скорее нам его девать не куда - мы его здесь проводим, праздно. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. какие есть альтернативы этому маслу с лучшими характеристиками в любом отношении? интересует 5-30 и 0-30 А5 ILSAC-4,5. 

А1 не интересует. т.к. авто на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. какие есть альтернативы этому маслу с лучшими характеристиками в любом отношении? интересует 5-30 и 0-30 А5 ILSAC-4,5. 

А1 не интересует. т.к. авто на гарантии

Лучше этого масла под корейский мотор может быть только масло с ПАО  добавками, а по остальным критериям его состава и свойствам вообще нет смысла куда-либо рыпаться - масло шикарное за эти деньги, корейцам как никому подходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а зола, сера?....  :unknw:

ну и если ег осравнить  с той же петрой SS. там база почище как бы, золы, серы меньше. МО тоже есть,хоть и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а зола, сера?....  :unknw:

ну и если ег осравнить  с той же петрой SS. там база почище как бы, золы, серы меньше. МО тоже есть,хоть и меньше.

Ты пойми в чём основной прикол - чем больше, но в разумных пределах, этих зол и серы, тем мощнее противоизносные свойства масла, слабозольники - это дань требованиям еврогейской экологии и мнимая забота о катах, хотя при исправном моторе и ЦПГ, все эти выбросы, о которых ведут речь, они ни о чём.

А в Петроканаде всего это много меньше, потому что идёт по допуску API SN, этот допуск по части присадок самый пустой, хрен пойми вообще чем в нём добиваются офигеть прямо каких лучших показателей по всем критериям, если, к примеру, смотреть диаграмму сравнения показателей между API SL,SM,SN. В API SN и ZDDP, и молибдена и бора и всего остального полезного нет толком ни фига, а оно ни с чего прям лучшее :shok: . Не иначе, как маркетинговый ход с целью продвижения в угоду дурацкой нелепой экологичности.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если расход масла 200 мл/1000, кату будет что нибудь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если расход масла 200 мл/1000, кату будет что нибудь ?

Я лично по этой части, т.е. в каких пределах по количеству угара масла влияет на "здоровье" ката, не очень шарю, советовать не берусь.

Хотя, существует мнение, что масла с ихним  химическим составом практически не влияют на засерание катов. Основное зло - зто не качественное горючее, а масло если жрёт до 0,5л на 1000-1500км, то этого опасаться не стоит. По заводским букварям даже на новые двиги дают допуск на масложор до 0,5л на 1000км (много однако).

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина, на этом масле, как трактор работает. Стоишь на месте, тишина, как только поедешь, под капотом просыпается дизельный двигатель и так громко. Машина Киа Рио, бензин. До этого катал на Шелле хеликс ультра 5в-40 (знаю, что масло не для этого двигателя) и подобного небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...