Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000  0W-30

 

Total Quartz 9000 Energy 0W-30.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB -Approval 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356

Техническая документация:

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010)

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 04.2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166249, 180967 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 1L

151523 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 4L

151522 (0W30-05-TFE - mazda Dexelia Supra 0w30 5l) Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

214297 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

151521 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 60L

151520 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@FeAll, повезло тебе - дата производства 11.07.13, а с 9 июля с.г. это чистейшие РАО! Кто тут байки рассказывал, что на РАО мотор шумно работает?

так это смотря на каком моторе ) да и модификаторов могли сыпануть rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогретый движёк отзывается и крутит на этом масле

Хм...

Вязкость при 100°C заявлена 12,18 http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5806.pdf

типичный показатель для ACEA А3. (кастрол, шел и прочие прочие и прочие с подобным показателем)

 

 

total-quartz-energy-9000-0w-30-tth.gif

 

 

А на этикетке "фуел экономи"

Был бы ACEA А1/А5 - еще понятно или

Вязкость при 100°C стремящееся к 10 - тогда еще понятно было бы.

 

В чем фишка или где кидают французы?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, сам репу чешу!

 

Но, как бы то ни было, пока не знаю, как оно поведет в дальнейшем, каков окажется ресурс и понравится ли оно мне как "механику", а вот как "водитель" я его уже принял с распростёртыми, получаю удовольствие.

 

А что может быть важнее удовольствия :rolleyes: (ворчливо - только запоротый ДВС) !

 

Ты бы знал как у меня прогретый движёк отзывается и крутит на этом масле, особенно после 3000об./мин.

 

Думаю что знаю - скорее всего как и у меня !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и добавили модификаторов - то с таки раскладом тот же мобил, хоть экстенд лайф, хоть еще какой из мобилов, мог бы смело жирными буквами этикетку украсить что он "фуел экономи" туу, но этого не сделали. Выделили одну модель под эту маркетинговую нишу, хотя "собратья" ничем не хуже по модификаторам.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно недаром NISSAN рекомендовал именно это масло во все свои европейские авто в качестве масла круглогодичного применения.

Да-с-с-с, но только хрен где его в ниссановской таре купишь. У ОД немае !!

 

В Экзисте разве что в Москве литрухи (4-5 у него кажется отсутствуют как класс) по 516, 4*516 = 2100 р. Я примерно так Total и брал, правда сразу в 4 л.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же в чем фишка, чтобы с такой вязкостью на горячую (12) масло могло бы напялить этикетку с тезисом "фуэл экономи" и при этом чтоб еще и движок резвость обрел ))

 

Лично у меня как-то не прорисовывается ясная картина понимая сего чуда.

Кто может - разъясните плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не знаю, как оно поведет в дальнейшем, каков окажется ресурс..

Думаю что знаю - скорее всего как и у меня !

Наработка 469моточасов:

IMG_3017-1.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и добавили модификаторов - то с таки раскладом тот же мобил, хоть экстенд лайф, хоть еще какой из мобилов, мог бы смело жирными буквами этикетку украсить что он "фуел экономи" туу, но этого не сделали. Выделили одну модель под эту маркетинговую нишу, хотя "собратья" ничем не хуже по модификаторам.

 

Честно говоря fuel economy было последнее, о чем я думал, когда принимал решение, хотя в подсознании, конечно, оно присутствовало.

 

и все же в чем фишка, чтобы с такой вязкостью на горячую (12) масло могло бы напялить этикетку с тезисом "фуэл экономи" и при этом чтоб еще и движок резвость обрел ))

 

Лично у меня как-то не прорисовывается ясная картина понимая сего чуда.

Кто может - разъясните плз.

Присоединяюсь к вопросу.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeAll, секретные присадки INFINEUM и VANDERBILT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не могу сравнить с Шеврон Супримом и другими "тихими" продуктами - нет "чистоты" сравнения. Могу только с тем, что было непосредственно до смены. Хотя рискну "дистанционно" по времени (и сезону) сравнить с Toyota SN GF-5 жесть --- тоталевский продукт кажется все-таки чуть тише.

 

Придумал! Я его по весне-лету (как получится) на Шеврон Суприм 5w-30 заменю! Вот и сравню шумность! Не идеально конечно - по TQE0W30 будет отработанное, а ChSUP5W30 свежий, но хоть так....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с-с-с, но только хрен где его в ниссановской таре купишь. У ОД немае !!

Да ты просто поленился поискать. А в Москве так и дешевле.

Масло Nissan 0W-30.PNG

А упаковка у него только литровая. Видел пятилитровую канистру на рекламе, даже код есть KE90090142, но вот в жизни её не видел вообще никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с-с-с, но только хрен где его в ниссановской таре купишь. У ОД немае !!

да если бы и было , там ценник как за 20ти летний коньяк бы был rolleyes.gif

секретные присадки INFINEUM и VANDERBILT.

без секретного элемента явно не обошлось .. как и в мобилах некоторых crazy.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же в чем фишка, чтобы с такой вязкостью на горячую (12) масло могло бы напялить этикетку с тезисом "фуэл экономи" и при этом чтоб еще и движок резвость обрел ))

 

Лично у меня как-то не прорисовывается ясная картина понимая сего чуда.

Кто может - разъясните плз.

 

А при чем тут вязкость при 100 грС и "фуфел экономия"?

Что у А3, что у А5 согласно АСЕА диапазон вязкостей при 100 один и тот-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. "секретный модификатор", не смотря на высокую вязкость масла на горячую, вроде как "псевдо нивелирует" эту вязкость к более низкой?

Т.е. как была она 12, так и остается, но за счет "секретного пакета", по трению эквивалентна маслу с вязкостью 8-10 на горячую?

 

Что у А3, что у А5 согласно АСЕА диапазон вязкостей при 100 один и тот-же.

да ну?! А не легкое пересечение у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, нарисовался лидер среди масел 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...