Популярное сообщение Квазимодо4 34 Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка) Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) 2014г. EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП.Общий пробег на одометре: 4970 кмПробег на масле: 4970 кмМоточасы: 330 мч (99% город, 1% трасса)Израсходованное топливо: 650 литровСредняя скорость: 15 км/чДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель новыйПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не разглядел.Автозапуск: в зимнее время, запуск мотора после 15-20 мин. работы Вебасто, далее двигатель греется совместно с Вебастой. Холодных запусков двигателя не было.Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: да, Вебасто, по осени использовался от 0 С, весной использовался вплоть до +5 с.Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-слил. Лето +30С, зима -25С.Срок эксплуатации: 8 месяцев.Топливо: Бензин Газпромнефть 95 – 25 л, Лукойл 95 евро 5 -80%, Лукойл 98 экто -15%.Режимы: 99% город (пробки)Фильтр масляный: 1109 АН заводскойФильтр воздушный: ЗаводскойОбъем заливаемого масла: (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л)Отбор масла: Через сливную пробку в чистую пластиковую бутылку 0,5л.Промывка промывочным маслом: нет. Масло первой конвейерной заливки Peugeot 308 4970km Квазимодо4 ГОТОВ _UAO LIGHT_.pdf Изменено 29 июля 2016 пользователем torcon 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 543 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Не фига се маслице льют на конвейере Peugeot в турбо-жужжалки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Щелочное число 0,58 8-0 Жаль кислотного нету, интересно было бы глянуть, насколько выросло. А так по износу понятно только, что обкатка еще идет. Изменено 29 июля 2016 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 543 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло с малым содержанием кальциевых детергентов (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло без кальция (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. Какой смысл для отработки вообще pH без кислотного-то делать? По-моему уж лучше наоборот кислотное без pH посмотреть. Но конкретно в данном анализе интересней на оба показателя глянуть, конечно. Изменено 29 июля 2016 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 543 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Может автор не разбирался просто, хотел кислотное а заказал pH кислотность - перепутать то легко... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 543 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/ Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. Не все так плохо видимо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/ Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. Не все так плохо видимо... Ну просто они посчитали, что уж лучше пусть отложения в турбонагнетателе вырастут, зато от молибдена поршни чище будут А вообще-то производители часто масла с молибденом в качестве первой заливки используют, возможно это улучшает/ускоряет процесс приработки деталей. Изменено 29 июля 2016 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 543 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Сколько там предписано до ТО кататься? В общем, менять надо было на 3000 км. А теперь следует выбрать крепкое масло и делать анализ через одну заливку: откатать 250 моточасов - слить, откатать еще 250 моточасов - на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квазимодо4 34 Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? Вряд ли, если бы откатали 1000 км, то по машине былоб видно, для покатали там стоял тестдрайвовый Пыж. Добавлю, что масло было залито на конвеере в ноябре 2014г. а слито в июне 2016г. Изменено 29 июля 2016 пользователем Квазимодо4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился? Так бор быстрее и сильнее остальных присадок срабатывается. По щелочному мне кажется это рекорд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО. Кто знает? По идее, если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше, то вполне логично. Да и износ даже для притирки великоват. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.