Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не фига се маслице льют на конвейере Peugeot в турбо-жужжалки  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число 0,58 8-0  Жаль кислотного нету, интересно было бы глянуть, насколько выросло.

А так по износу понятно только, что обкатка еще идет.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло с малым содержанием кальциевых детергентов (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло без кальция (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Какой смысл для отработки вообще pH без кислотного-то делать? По-моему уж лучше наоборот кислотное без pH посмотреть. Но конкретно в данном анализе интересней на оба показателя глянуть, конечно.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автор не разбирался просто, хотел кислотное а заказал pH кислотность - перепутать то легко... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Ну просто они посчитали, что уж лучше пусть отложения в турбонагнетателе вырастут, зато от молибдена поршни чище будут  ;)

А вообще-то производители часто масла с молибденом в качестве первой заливки используют, возможно это улучшает/ускоряет процесс приработки деталей.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там предписано до ТО кататься? В общем, менять надо было на 3000 км. А теперь следует выбрать крепкое масло и делать анализ через одну заливку: откатать 250 моточасов - слить, откатать еще 250 моточасов - на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Вряд ли, если бы откатали 1000 км, то по машине былоб видно, для покатали  там стоял тестдрайвовый Пыж.

Добавлю, что масло было залито на конвеере в ноябре 2014г. а слито в июне 2016г.

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Так бор быстрее и сильнее остальных присадок срабатывается.

По щелочному мне кажется это рекорд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Кто знает? По идее, если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше, то вполне логично. Да и износ даже для притирки великоват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...