Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ZZ_TOP24, все, кончилась возня) Масло подтвердило качество, лейте смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой ездил в деревню в морозы. Особо не волновался, есть автозапуск на -20. Но ночью от сигналки автомобиль не завелся (как выяснил позже, датчик температуры начал ерундить). Утром было -32/-35. Точнее сказать не могу, тк у Тойоты ниже 30 градусов не светит в принципе. Деваться некуда, ехать надо... отогрел дома аккумулятор и начал его ставить. Как только накинул клеммы, не успел их затянуть даже, сработал автозапуск по температуре, и со второй попытки двигатель завелся. Тяжело, но завелся, без ключа. Итог этого холодного запуска - выдавило масло из под масляного фильтра и позже заметил, что засопливило из под клапанной крышки. Случилось бы это,  если бы было залито другое масло - одному богу известно. Но я к этому маслу без претензий. Думаю, что запускать мотор на 5W  ниже 25 градусов не есть хорошо. Но мне деваться некуда было. Вот такой случай из реальной практики, без тестов. Плохо это или хорошо, решайте, специалисты!

У меня аналогичная ситуация с Profix 5w-30: уже в -20 заводился с напрягом. Решил это масло зимой не использовать: разница в цене с другими, более жидкими в мороз - небольшая, зато уменьшается ресурс аккума, стартера и двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут я полностью согласен, масло для теплого сезона, хотя анализы здесь показывают, что с маслом все в порядке и оно соответствует заявленным характеристикам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в норме, ищите проблемы в аккумуляторе. Если у вас нормальный аккумулятор вы и 10W-40 в -20С не почувствуете... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая зима A3 Кастрюль 5w30 вроде хорошо, аккум свежий. Вторая зима до января Profix 0w20 тяжело, далее с января кореец 0w20 тоже самое как и Profix. Нынче Лук A5 5w30 все отлично. Аккум все тот же 50. На моей машине вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если у вас нормальный аккумулятор вы и 10W-40 в -20С не почувствуете... 
15 лет в Москве ездил на 10w40 Виско 3000 круглый год. В 6 вечера машину глушил, в 9 утра заводил без промежуточных прогревов. В самые лютые морозы аккумулятор забирал на ночь домой. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же, только не забирал ничего и на BP 10W40 заводился в -౩౦С и -35С бывало. В глупом юношестве...

 

А вообще ты правильную штуку подсказал. Если кому то показалось что масло густое, берете аккумулятор на ночь в тепло. И убеждаетесь утром какое масло оказывается на самом деле жидкое :) Просто аккум подмерзает... Низкая плотность электролита или вообще просто пришло его время... Проверяется очень просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На масле проехал 900 км пока что, до этого было ликви молли молиген 5-30. из впечатлений о профиксе: двигатель почти не слышно, гул от колёс перекрывает его, примерно до 3000 оборотов, резина yokohama cdrive2.

Кажется что легче стала набирать, ну может это пока масло новое.

Перешёл на масло подешевле так как ликви молли дорого доливать, здесь купил сразу две канистры по 4л, и это получилось дешевле чем одна 5 литровая ликви молли. На 900 км пока что долил 300мл. К слову ликви молли на 7000 ушло примерно 1.5 литра.

Обязательно отпишусь при следующей замене масла сколько уйдёт профикса на доливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на вашем месте профикс 10-30 налил. На лето Вам пойдет и угорало бы меньше оно. А вообще, с таким расходом масла мотору нужна капиталка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил к моторщику, он говорит двигатель везде сухой, из трубы дым не валит, капиталку делать говорит пока не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на вашем месте профикс 10-30 налил. На лето Вам пойдет и угорало бы меньше оно. А вообще, с таким расходом масла мотору нужна капиталка.

 

Увеличение вязкости масла не поможет. Поверь, я это не на одном авто проверил лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение вязкости масла не поможет. Поверь, я это не на одном авто проверил лично.

В каком месте там увеличение вязкости масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...