Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#106 Оффлайн   ovip

ovip

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:москва
  • Масло:zic 0w30 lpg
  • Авто:galant 2007

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:44

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
post-8374-0-78171100-1415354244.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#107 Оффлайн   sashasanya

sashasanya

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Krasnoyarsk
  • Масло:MAG1 dexos1 5w30, Agip Eni Rotra FE 75w90
  • Авто:Corolla e120 coupe МКПП
  • Стаж:с 2009

Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:44

ZZ_TOP24, все, кончилась возня) Масло подтвердило качество, лейте смело


  • 1

#108 Оффлайн   Quoris30

Quoris30

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань
  • Масло:profix
  • Авто:kia

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:25

Этой зимой ездил в деревню в морозы. Особо не волновался, есть автозапуск на -20. Но ночью от сигналки автомобиль не завелся (как выяснил позже, датчик температуры начал ерундить). Утром было -32/-35. Точнее сказать не могу, тк у Тойоты ниже 30 градусов не светит в принципе. Деваться некуда, ехать надо... отогрел дома аккумулятор и начал его ставить. Как только накинул клеммы, не успел их затянуть даже, сработал автозапуск по температуре, и со второй попытки двигатель завелся. Тяжело, но завелся, без ключа. Итог этого холодного запуска - выдавило масло из под масляного фильтра и позже заметил, что засопливило из под клапанной крышки. Случилось бы это,  если бы было залито другое масло - одному богу известно. Но я к этому маслу без претензий. Думаю, что запускать мотор на 5W  ниже 25 градусов не есть хорошо. Но мне деваться некуда было. Вот такой случай из реальной практики, без тестов. Плохо это или хорошо, решайте, специалисты!

У меня аналогичная ситуация с Profix 5w-30: уже в -20 заводился с напрягом. Решил это масло зимой не использовать: разница в цене с другими, более жидкими в мороз - небольшая, зато уменьшается ресурс аккума, стартера и двигла.


  • 1

#109 Оффлайн   jeka

jeka

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Урале
  • Масло:0W20
  • Авто:Kia Cee’d
  • Стаж:22

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:51

Да тут я полностью согласен, масло для теплого сезона, хотя анализы здесь показывают, что с маслом все в порядке и оно соответствует заявленным характеристикам


  • 0

Kixx G1 0W-20 API SN


#110 Оффлайн   Eric

Eric

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Масло:5w-30
  • Авто:Honda Fit

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:55

Только на практике зимой хуже


  • 1

#111 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 19 Апрель 2017 - 12:50

Масло в норме, ищите проблемы в аккумуляторе. Если у вас нормальный аккумулятор вы и 10W-40 в -20С не почувствуете... 


  • 0

#112 Оффлайн   Eric

Eric

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Масло:5w-30
  • Авто:Honda Fit

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:02

Первая зима A3 Кастрюль 5w30 вроде хорошо, аккум свежий. Вторая зима до января Profix 0w20 тяжело, далее с января кореец 0w20 тоже самое как и Profix. Нынче Лук A5 5w30 все отлично. Аккум все тот же 50. На моей машине вот так.


  • 1

#113 Оффлайн   pavelzel

pavelzel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Profix 10w30 SN, Лукойл люкс 5w30 A5
  • Авто:Nissan Qashqai
  • Стаж:32

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:50


Если у вас нормальный аккумулятор вы и 10W-40 в -20С не почувствуете... 
15 лет в Москве ездил на 10w40 Виско 3000 круглый год. В 6 вечера машину глушил, в 9 утра заводил без промежуточных прогревов. В самые лютые морозы аккумулятор забирал на ночь домой. 
  • 0

#114 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 20 Апрель 2017 - 06:19

Я так же, только не забирал ничего и на BP 10W40 заводился в -౩౦С и -35С бывало. В глупом юношестве...

А вообще ты правильную штуку подсказал. Если кому то показалось что масло густое, берете аккумулятор на ночь в тепло. И убеждаетесь утром какое масло оказывается на самом деле жидкое :) Просто аккум подмерзает... Низкая плотность электролита или вообще просто пришло его время... Проверяется очень просто.
  • 1

#115 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 5w-30 / Amsoil SS 0w-20
  • Авто:Corolla AE110 5A-FE 99г.в.
  • Стаж:0.6 лет хех

Отправлено 20 Апрель 2017 - 08:29

Оффтоп


  • 1

5A-FE (пробег 217т.км) >> Amsoil Signature Series 5W-30 - лето / зима - Amsoil Signature Series 0W-20 >> замена через 3000км (раз в полгода) (отмываю двигатель ;)NGN Nord 5W-30 круглый год (3 года эксплуатации)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!