Перейти к публикации

Profix 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

post-2-0-85977300-1469710813_thumb.jpg

 

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

SN0W20P - Profix 0W-20 API SN 20л

SN0W20C - Profix 0W-20 API SN 4л
SN0W20C1 - Profix 0W-20 API SN 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Profix API SN 0W-20 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Profix 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5100км

Profix API SN 0W-20 на Toyota LandСruiser Prado после 4 122 км

Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил 0w20 теперь делюсь впечатлениями: масло гораздо более жидкое чем 5w30, завелось на нем гораздо быстрее чам на 30, двигатель прогрелся гораздо быстрее, при поездке двигатель работает тише.

Пока такие наблюдения... позже ещё поделюсь)

Изменено пользователем Rammen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет по Москве... в прошлые морозы в -16 заводилась нормально(0w20) но по звуку конечно сначала туго, а так вроде все нормально, двигатель тихо работает, звук гидриков быстро проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел перед новым годом 2 канистры по 4л Profix 0W20. Две недели назад поменял масло, до этого всегда лил фирменное масло Honda. Подтверждаю, реально двигатель стал работать тише и как бы мягче чтоли ... Однозначная разница в лучшую сторону по сравнению даже с фирменным.. Жду поступление канистр по 4 литра, сразу возьму еще пару банок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uda, да перед глазами анализ (сегодня выкладываю) там органический молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uda, да перед глазами анализ (сегодня выкладываю) там органический молибден.

Обьясните дилетанту, органический молибден это хорошо или как ? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните дилетанту, органический молибден это хорошо или как ? :)))

да, это считается 3х валентным молибденом и он не убивает движку как 2х валентный не органический молибден. Присутствие в 20ках молибдена означает, что оно заточено под экономию топлива=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на профикс 0w20 проехал в общем 5 тыс км и 2 тыс км. От заводского масла от мазду ни чем не отличается.

Но на эксперименты, как и других безумно тянет!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на ниссановском QR25DE с пробегом 190000 км. Профикс 0-20 что-то здорово угорает. Залил первоночально где-то 3.7 л. До верхней отметке на щупе. Через 1000 км. Пришлось доливать остатки из канистры. Сейчас на масле пройдено всего 4200 км., а уровень уже меньше минимума. На доливку масла такого нет, придется менять. До этого было залито НГН 5-30 и 0-30 угара масла не было. Эксплуатация в этот раз 90% трасса. На замену приготовил Дракон 0-20 посмотрим на него.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на ниссановском QR25DE с пробегом 190000 км. Профикс 0-20 что-то здорово угорает. Залил первоночально где-то 3.7 л. До верхней отметке на щупе. Через 1000 км. Пришлось доливать остатки из канистры. Сейчас на масле пройдено всего 4200 км., а уровень уже меньше минимума. На доливку масла такого нет, придется менять. До этого было залито НГН 5-30 и 0-30 угара масла не было. Эксплуатация в этот раз 90% трасса. На замену приготовил Дракон 0-20 посмотрим на него.

Ну вот первая ласточка))

Думаю что форум и служит для того чтобы найти своё, то что вам подходит идеально. Эту тему не победить, даже при всех понятных параметрах масло в каждом движке работает по-своему. Меняйте, что делать то. Но как говорит мой самый крупный в России импортёр колодок Акебоно, если у вас проблемы с колодками Акебоно - ремонтируйте суппорт ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81,На таком же моторе, при наличии возможности, обязательно испытаю 0W20. Что-то абсолютно не верится (пока), что исправный и не "растёртый" густыми маслами двигатель будет его расходовать. Иначе говоря "жрать", да ещё в таких количествах. 

Тогда и можно будет сравнить как живёт японское масло в исправном японском моторе. 

Идемицу Зепро 0W20 не хочет угорать, хотя и есть отдельные жалобы на угар.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный двигатель масло не расходует, баварцы не в счет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный двигатель масло не расходует, баварцы не в счет

Ну здесь я не соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Профикс 0-20 что-то здорово угорает.

 

 


Эксплуатация в этот раз 90% трасса.

может скорость выше установленной ПДД, вот и угорает?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот первая ласточка))

Думаю что форум и служит для того чтобы найти своё, то что вам подходит идеально. Эту тему не победить, даже при всех понятных параметрах масло в каждом движке работает по-своему. Меняйте, что делать то. Но как говорит мой самый крупный в России импортёр колодок Акебоно, если у вас проблемы с колодками Акебоно - ремонтируйте суппорт ...

Этот мотор не смотря на то, что сам азиатский, подъедает почему-то именно азиатские ILSACовские масла. Подобное было и на Энеос, и ЗИК, SSU Дракон, обычный Дракон, Шеврон.  Причем на вязкости 5-30... А вот евро масла  А5В5 в нем не угорают, включая Лукойл. Не знаю, это скорее всего особенность двигателя и масло тут не причем. По этой причине я, и уходил одно время с азиатских-американских масел.

Кстати Акебоно - очень хорошие колодки. Сейчас на этой машине такие именно и стоят. Как "сотрутся" обязательно установлю колодки  этого производителя..  

может скорость выше установленной ПДД, вот и угорает?!

максимум до 130 и то кратковременно... 

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот мотор не смотря на то, что сам азиатский, подъедает почему-то именно азиатские ILSACовские масла.

 

 


максимум до 130 и то кратковременно
140-160 км\ч и выше, там где позволяет трафик и никакого расхода\угара. ILSAC-овские масла более жидкие, что и позволяет им уходить через неисправный\изношенный узел. Надо искать. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...