kokaku 10 Опубликовано: 26 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) 1) Opel Astra 2008 левый 2) Двигатель Z20LER бензиновый с турбиной 3) Заправочный объем масла 4.25л с фильтром 4) город Тюмень максимум морозы до -40 5) Режимы эксплуатации: город 6) Планируемый интервал смены масла 5т.км 7) Про DPF ничего не знаю 8) Масло доступно все 9) Что знаете из рекомендаций мануала: DEXOS 2 для РФ, DEXOS 1 для Европы, а так же ACEA A3/B3, A3/B4, C3; SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X где X >= 30 Изменено 26 июля 2016 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 @kokaku, NGN Nord оно же Eurol Super Lite Arctic 5w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 поддержу. или предложенное или нулёвки для зимы. дексос2 для 2008 года и близко не нужен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Есть еще авто в которое заливается 504/507. Есть возможность покупать им одно масло(504/507) на 2х? Eurol Super Lite Arctic 5w30 Ничего такое! Литрушечек нет что ли? 8-0 Изменено 27 июля 2016 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 хм, если порассуждать... теоретически там, где используется дексос2, можно использовать 504/507, т.к. он ещё более жёсткий малозольник, чем сам дексос2. но поскольку в опель 2008 года и дексос2 -то не нужен, то 504/507 туда ещё более не нужно. дело в том, что это не оправданно экономически. в принципе на дексос2 указанному движку ездить можно, но сократив интервал замены (поскольку дексос2 малозольник и не выдерживает обычный интервал в движках, требующих полнозольники). масло оригинал дексос2 в принципе не дорогое и так в принципе поступить можно, ездя на нём допустим по 5 тыс. но масла 504/507 недёшевы и ездить на них сократив интервал крайне нецелесообразно... т.е. залить можно, ничего страшного не случится, но ездить нужно меньше, что нецелесообразно. вообщем, как-то так... а наоборот, можно ли чем-то заменить 504/507 там, куда они требуются, лучше скажут их владельцы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 Ничего такое! Литрушечек нет что ли? в смысле? http://eurol-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1 http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 27 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 в смысле? V172085638 не бьется в интернет-магазинах запчастей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 а, да кстати, есть такое, не бьётся. ну тут или на оф. сайте заказывать, или не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fligel 0 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 Подпишусь. Такой же мотор, живу на Юге, катов нет, чип+насос, форсунки, турбина более производительные. Взял shell HU 5w40- в конце недели буду заливать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) это не оправданно экономическиСпорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507. Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все Изменено 29 июля 2016 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Спорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507. Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все При НЕБОЛЬШИХ пробегах между сменами можно экономить покупая канистру на 20л. Об этом espes рассуждал абсолютно правильно, теперь вам решать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 1 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Спорить не буду+масла далеко не "вах": последние 2 раза в пассат тотального лл 2400р за 5л и Фукс гт1 2600 за 5л, оба 504/507. Зы я просто думал, если я меняю масло 2 раза в год и появляется 2ая машина, может имеет смысл им покупать на 2х канистру 20л и все да сейчас уже в принципе средняя цена масла 500 р за литр, поэтому 2500 за 5 литров тотала или фукса не то чтобы запредельно дорого... поэтому, думаю, при покупке канистры на 20 литров цена за литр будет дешевле и тогда есть в этом смысл. но пробег между сменами на опеле нужно будет сократить до 5-6 тыс. по цене тогда будет примерно получаться как 7,5 тыс. на полнозольнике - вообщем, смотрите как вам удобнее, теоретически так сделать можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) В общем решил бахнуть G-Energy Service Line W 5w-30 Изменено 15 сентября 2016 пользователем kokaku 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 15 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 нашёл канистру 20 литров?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokaku 10 Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 поддержу. или предложенное или нулёвки для зимы. дексос2 для 2008 года и близко не нужен а?! не! Предложили тут 5 литрушек по 1л за 2000р. Попробую... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.