Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, использую liqui Moly 10w60 в воздушном v-twin 1700сс., сцепа "мокрая". Мануал пишет про полусинь 20w50. Зрею идеей использования молибденовой присадки от того же liqui m., которое дружит с мокрой сцепой! Вопрос - стоит ли овчинка выделки? Действительно ли mos2 дает ту самую экстремальную защиту о которой столько слухов?Спасибо!

Изменено пользователем Vova1313
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Синтетика/минералка это больше маркетология. Вам это без разницы при интервале 5-6 ткм.  

Используйте любое мотоциклетное 20w50 если переживаете из-за жары и пробок.

 

Есть вариант еще ближе к мануалу Statoil RacingWay MC 15W-40 или PetroCanada Duron-E 15W-40 (у него есть JASO MA) - я уже несколько лет на дюроне катаюсь.

В какую технику его заливаете? это масло у нас продается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda XR250 Baja, Yamaha XT650Z Tenere

 

Знакомые без матюлемании льют во множество мотов в том числе Yamaha Dragstar - не помню точно модель.

 

В москве точно можно купить, в крайнем случае через автодок и екзист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал молибден в чопер свой вулкан, говорит сцепа вела. Но работал помягче. Так что на объемные моты я бы не рекомендовал молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал молибден в чопер свой вулкан, говорит сцепа вела. Но работал помягче. Так что на объемные моты я бы не рекомендовал молибден.

Всмысле сцепа "вела"? Пробуксовывала? Я залил в yamaha warrior 1700 в соотношении 2% от объема масла, все ок работает! Сцепа не буксует и расход чуть упал кстати!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на 15/40 расход точно так же упал бы, если не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на 15/40 расход точно так же упал бы, если не больше.

Спасибо skorp777! Очень аргументировано и обоснованно, впрочем как и остальные Ваши ответы! Вопросы в беседе с Вами отпадают сами собой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vova1313, я вам чем-то обязан? Или должен?Интересная у вас позиция "Форум читать не хочу, головой думать не могу, мне расжуйте и в рот положите." А лить присадку с  mos2  в движок мотоцикла, да еще и горячий воздшник, я бы не стал, даже если бы мне заплатили за это.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто рекомендовано 20/50, вы льете 60-ку и считатете, что гуще -это лучше. А я вот считаю ,что 15/40 будет лучше.И могу доказать. Но вначале хотел бы Ваше мнение насчет пользы 60-к услышать. Вдруг вы меня убедите принять свою веру)))

Мне разжевать нужно только вот это, тем более, что я на все Ваши вопросы ответил. И почему Вы бы не стали лить mos2 в горячий воздушник! Насчет "головой думать не могу", не кажется ли Вам, что это как то не правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден - антифрикционный компонент. Мокрая сцепа будет потихоньку прошлифовывать и придёт ей кирдык раньше срока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый заливал молибден в чопер свой вулкан, говорит сцепа вела. Но работал помягче. Так что на объемные моты я бы не рекомендовал молибден.

В общем пробег на масле liqui Moly 10w60 + молибденовая присадка Ликви для мото, составляет уже 3500км. Пока все ок, сцепа в норме! Купил petro canada duron e xl 15w40, сравню как повлияет на расход! И подскажите кто нибудь, где бы лучше анализ отработки этого всего сделать за разумные деньги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пробег на масле liqui Moly 10w60 + молибденовая присадка Ликви для мото, составляет уже 3500км. Пока все ок, сцепа в норме! Купил petro canada duron e xl 15w40, сравню как повлияет на расход! И подскажите кто нибудь, где бы лучше анализ отработки этого всего сделать за разумные деньги?

Все вот это не даст четкой картины в анализе или же придется делать серию анализов для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вот это не даст четкой картины в анализе или же придется делать серию анализов для сравнения

Почему не даст? Ну не будем учитывать показатели по молибдену. Все остальное то должно без изменений быть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не даст? Ну не будем учитывать показатели по молибдену. Все остальное то должно без изменений быть!

Если бы с заливкой присадок менялся только молибден, то чего б я писал. Вы состав полный знаете? То есть что кроме молибдена? А потом начинаются гадания- кремний от присадки или от воздушник никакой стоит, а откуда калий или что- то еще и тд?

Вам решать, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы с заливкой присадок менялся только молибден, то чего б я писал. Вы состав полный знаете? То есть что кроме молибдена? А потом начинаются гадания- кремний от присадки или от воздушник никакой стоит, а откуда калий или что- то еще и тд?

Вам решать, конечно.

Спасибо за разъяснение!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем покатался я на ликви 10w60 + mos2 (молибден от ликви), пробег составил 3200км.! Проблем не было никаких, в том числе проскальзывания сцепления! Про эффективность всей бодяги судить сложно! 
При смене масла использовал промывку Liqui Moly Motorbike Engine Flush. На болте маслобака был маленький сгусток молибдена + в канистре сливной потом еще нашел такой же! Так что господа думаю, что он [censored by bot] не нужен! 

С ливкви 10w60 перешел на Petro-Canada Duron-E XL 15w40 (полусинтетика), все таки 10w60 чуть тяжелее мотору крутить, чем 15w40. Опять же нужная мотору текучесть на 10w60 достигается при большей температуре двигателя, чем на 15w40, вследствии чего мотор работает постоянно на повышенных температурах.
Про ликви моли в общем, могу сказать, что нормальное масло, но по очень завышенной цене! Наверное потому, что в маркетинг вкладываются хорошо!
За цену ливки моли можно притащить через автодок Amsoil.
Завышать летнюю цифру sae  целесообразно наверное только в очень жаркое лето, как 2016 например.

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...