Перейти к публикации

Существуют ли какие-нибудь АТФ для гоночных коробок?


Рекомендованные сообщения

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Например это AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Лично я ничего не делал. Купил готовый автомат от IPT. 

Стоковые 4EAT спокойно держат 450Nm. 6ступ легко 600Nm при правильном подходе.

Что за сти импрезы с автоматом? Знаю только грб.. там 5EAT, тоже 450 опять же при правильном подходе держит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

post-7384-0-53341400-1469986707_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

Это ГРБ. 350Nm делают на всех субарях, душат. Мой 4EAT с завода 320Nm, сейчас 408Nm, не развалился. Вариаторы тоже самое. у нас 350Nm, в япии за 400Nm + перестраховка (еще +80Nm минимум выдержат).

К чему весь разговор? Сказать что субаровские автоматы по сравнению с дсг Г.... ? Сравнивать автоматы разработки начала 90-х и роботы 10-х годов 21 века... :bravo:

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst

Нравится сравнивать не сравнимое))

SST это кит для доработки коробки. 

Тогда сравнивай автматную сти на компонентах IPT как у меня, которая легко переваривает 700+Nm в отличии от...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафигачили AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid. Работает как Швейцарские часики в паре с куллером.

Какой интервал соблюдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

А в сток коробку такое залить можно? А то частенько подгорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...