Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сбылась мечта)) 

Оффтоп
идиота

 

Приобрел для души второй форестер.

 

2,5 турбо, мотор полностью от Cosworth (блок, гбц, поршни, вкладыши...) пробег около 14 тысяч.

 

Авто только для души, в магазин на нем ездить не собираюсь.

 

Выхлоп 3" но установлены спортивные катализаторы. 

 

Масла доступны почти все. Что посоветуете? Лукойл лью в свой турбо форестер - все ок. Но для этого думаю не пойдет))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@D800E,

я не слышал о таких проблемах,но все возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме полностью поддержу @D800E.

Сам езжу на Редлайне 5-50 (зима), 10-60 (лето), на результаты отработки можно посмотреть в ветке Субару.

Очень хочу попробовать 15-50, но наверное уже следующим летом. Сейчас 10-60 залил и его до зимы хватит.

У меня мотор безфазный (AVCS) + зазоры увеличенные, поэтому я могу себе позволить вязкость погуще.

Если мотор фазный, я бы не стал лить больше 50-ки.

Редлайн масло отличное, можете сравнить с Мобил, Мотюль или Тоталь, если датчик давления масла есть, просто понаблюдайте как эти масла быстро сдохнут. Либо в лабу отработки с одного, другого, третьего, очень наглядно будет.

Затем залейте Редлайн и убедитесь, что масло из другой оперы совсем и денег своих стоит. Очень стойкое масло. Давление при отжигах выше, со временем (пробегом) не проседает вообще!!! Я был очень удивлен этому.

Что до мотора Cosworth, здесь да, важно понимать на каких зазорах собран.

Если был куплен лонгблок, а он космических денег стоит, то про зазоры ничего не узнаем, но думаю можно попробовать поискать в инете.

Хотя бы на СТИклабе поискать тему про зазоры в поршневой, там поршня Cosworth много кто ставил (зазоры идет от поршней - это завод изготовитель допуск устанавливает). Но я думаю что цифра будет в пределах 7-10 соток. Куда важнее зазоры в корнях и шатунах.

Можно ничего не искать - лить 40-ку и 50-ку и наблюдать за давлением и температурой, про выбор уже все @D800E сказал, добавить нечего.

Последнее что хочу добавить - как бы мотор круто не был собран, Cosworth-ом или другим великим тюнером, без должной настройки он ляжет и достаточно быстро. Бывает и 10 т.км не отходит. Бывает настроен на другой бензин, даже просто лучшего качества.

Кстати, какая турбина, на какое давление настройка? Какой потенциал у авто, график и расчетная мощность в л.с. есть? Форсунки какие, марка и производительность в кубиках (даже от них зависит как масло будет разжижаться топливом)?

Может там лонгблок, а турба околосток и до 300 сил на выходе. А мы тут дискутируем о Редлайнах и Доминаторах....

P.S. Это Субару!!! Тот еще конструктор, очень увлекательное занятие )) О стандартных чипах нету и речи, онли индивид. настройка под конкретное железо и задачи.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме полностью поддержу @D800E.

Сам езжу на Редлайне 5-50 (зима), 10-60 (лето), на результаты отработки можно посмотреть в ветке Субару.

Очень хочу попробовать 15-50, но наверное уже следующим летом. Сейчас 10-60 залил и его до зимы хватит.

У меня мотор безфазный (AVCS) + зазоры увеличенные, поэтому я могу себе позволить вязкость погуще.

Если мотор фазный, я бы не стал лить больше 50-ки.

Редлайн масло отличное, можете сравнить с Мобил, Мотюль или Тоталь, если датчик давления масла есть, просто понаблюдайте как эти масла быстро сдохнут. Либо в лабу отработки с одного, другого, третьего, очень наглядно будет.

Затем залейте Редлайн и убедитесь, что масло из другой оперы совсем и денег своих стоит. Очень стойкое масло. Давление при отжигах выше, со временем (пробегом) не проседает вообще!!! Я был очень удивлен этому.

Что до мотора Cosworth, здесь да, важно понимать на каких зазорах собран.

Если был куплен лонгблок, а он космических денег стоит, то про зазоры ничего не узнаем, но думаю можно попробовать поискать в инете.

Хотя бы на СТИклабе поискать тему про зазоры в поршневой, там поршня Cosworth много кто ставил (зазоры идет от поршней - это завод изготовитель допуск устанавливает). Но я думаю что цифра будет в пределах 7-10 соток. Куда важнее зазоры в корнях и шатунах.

Можно ничего не искать - лить 40-ку и 50-ку и наблюдать за давлением и температурой, про выбор уже все @D800E сказал, добавить нечего.

Последнее что хочу добавить - как бы мотор круто не был собран, Cosworth-ом или другим великим тюнером, без должной настройки он ляжет и достаточно быстро. Бывает и 10 т.км не отходит. Бывает настроен на другой бензин, даже просто лучшего качества.

Кстати, какая турбина, на какое давление настройка? Какой потенциал у авто, график и расчетная мощность в л.с. есть? Форсунки какие, марка и производительность в кубиках (даже от них зависит как масло будет разжижаться топливом)?

Может там лонгблок, а турба околосток и до 300 сил на выходе. А мы тут дискутируем о Редлайнах и Доминаторах....

P.S. Это Субару!!! Тот еще конструктор, очень увлекательное занятие )) О стандартных чипах нету и речи, онли индивид. настройка под конкретное железо и задачи.

Выбираю между Редлайном и Амсоил Доминатор...

На каких зазорах собран остается только гадать, мотор был куплен на торгах (б/у) за очень вкусную цену, по-этому  нераздумывая взяли.

Жизнь мотора зависит полностью от прошивки, тут согласен. 

Турбина классика - Гаррет GTX35R. Давление 1,8 (для души, бенз VP Racing, но машина пока не готова, не использую) и 1,2 пока что, под 98.

Форсы 1300сс с запасом. 

Потенциал (на Импрезе на которой он стоял было около 580 сил и 700 момента) на Форе стоит автомат, пусть "драговый" но автомат, придется поднимать мощность свыше 600 сил что-бы компенсировать затупы автомата, но как сказали в сервисе для автомата от IPT 600л/с уже близко в пределу...Да и мотор тоже не резиновый...Но цифр с импрезы точно добьемся. Будем думать...

Сейчас обвесим куллерами машинку, можно уже будет настраивать на полную. 

Датчики еще не ставил... Вроде по мелочам - насос, датчики, выхлоп, прошивка, кулеры, а цена уже аж страшно становится...

 

Значит Редлайн 5W-50, или Амосил Доминатор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаррет GTX35R...... Давление 1,8..........  Форсы 1300сс...... около 580 сил и 700 момента..........придется поднимать мощность свыше 600 сил

Дружище, с этого и надо было начинать :good: Это очень серьезно! Оно понятно, нафиг еще Косворт нужен ))

Тут никто еще 30-ки не советовал? По АСЕА А5/В5 или ILSAC???

По собственному опыту - минимум 50-ки.

На лето лучше 15w-50, я вот "тормознул" в этом году, надо было его заказать, а я взял по старой привычке 10w-60, что было в наличии у дилера.

На зиму..... да какая нафиг зима на такой машине - береги ее! Делай чисто летний конфиг!

За Амсойл не скажу - уверен, что это отличные масла, но именно Z-ROD® и DOMINATOR® перенасыщены ZDDP, там просто конская доза.

D800E не раз об этом говорил. Не надо их. Это скорее аналоги Redline 50WT, т.е. только для гонок. После гонки масло сливается. От гонки до гонки - машина на автовозе.

Вязкости 15w-50 у Amsoil больше нету. Поэтому если все-таки предполагается хоть какая-то гражданская эксплуатация - Redline.

Гражданская на драговом автомате  :))

У меня вязкость 5w-50 используется как зимняя!!! Так бы нафиг не брал.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, с этого и надо было начинать :good: Это очень серьезно! Оно понятно, нафиг еще Косворт нужен ))

Тут никто еще 30-ки не советовал? По АСЕА А5/В5 или ILSAC???

По собственному опыту - минимум 50-ки.

На лето лучше 15w-50, я вот "тормознул" в этом году, надо было его заказать, а я взял по старой привычке 10w-60, что было в наличии у дилера.

На зиму..... да какая нафиг зима на такой машине - береги ее! Делай чисто летний конфиг!

За Амсойл не скажу - уверен, что это отличные масла, но именно Z-ROD® и DOMINATOR® перенасыщены ZDDP, там просто конская доза.

D800E не раз об этом говорил. Не надо их. Это скорее аналоги Redline 50WT, т.е. только для гонок. После гонки масло сливается. От гонки до гонки - машина на автовозе.

Вязкости 15w-50 у Amsoil больше нету. Поэтому если все-таки предполагается хоть какая-то гражданская эксплуатация - Redline.

Гражданская на драговом автомате  :))

У меня вязкость 5w-50 используется как зимняя!!! Так бы нафиг не брал.

Ха-ха, не, 30-ки еще не советовали  :))

Вот и я думаю что 50-ка минимум. 

А чем ZDDP плох? На Z-ROD 10W-30 я ездил на своем форе, все ок. Чисто субъективно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

ZDDP в очень больших дозах может загрязнить мотор отложениями. Для гоночных масел это не критично, их все равно сливают после покатушек.

Кроме того, масло носит название Z-Rod не просто так, кроме ZDDP там до кучи может содержаться ещё и какая нибудь противоизносная присадка на основе серы. Что опять же не есть хорошо для двигателя, который не перебирают раз в сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

ZDDP в очень больших дозах может загрязнить мотор отложениями. Для гоночных масел это не критично, их все равно сливают после покатушек.

Кроме того, масло носит название Z-Rod не просто так, кроме ZDDP там до кучи может содержаться ещё и какая нибудь противоизносная присадка на основе серы. Что опять же не есть хорошо для двигателя, который не перебирают раз в сезон.

Ясно, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку доделывают машину. В итоге залили Motul 300V Competition 15w50.. че-то есть в этом "Motul" для субаристов... Собсна что спрашивал какое масло   :happy:  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где доделывают? название напиши если не секрет.

Хорошее масло, многие ездят и на гонках в том числе.

Наблюдай за маслом и давкой. особенно после пробега 2000 км и после отжигов.

Эх, не прочитал ты мои ссылки ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где доделывают? название напиши если не секрет.

В химках у местных ребят (гаржный-ара-сервис :)) ) но я не разрешаю трогать мотор)))) только по мелочи.

 

 

Хорошее масло, многие ездят и на гонках в том числе.

Вот и мне так сказали))

 

 

Наблюдай за маслом и давкой. особенно после пробега 2000 км и после отжигов.

Еще нужно датчики поставить, тогда и буду наблюдать)) 2000 я не буду катать, раз в две недели буду менять, думаю не больше 1ткм наезжу 

 

 

Эх, не прочитал ты мои ссылки ((

Там нет единого мнения, 45процентов флуда, сложно что-то дельное выяснить.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку доделывают машину. В итоге залили Motul 300V Competition 15w50.. че-то есть в этом "Motul" для субаристов... Собсна что спрашивал какое масло   :happy:  :p

Продвижение Motul среди субаристов пора описывать в учебниках по маркетингу. На будущее - 300V 15w50 это примерно тоже самое что Mobil1 15w50. Цены сравни сам)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвижение Motul среди субаристов пора описывать в учебниках по маркетингу. На будущее - 300V 15w50 это примерно тоже самое что Mobil1 15w50. Цены сравни сам)

А я хотел Mobil 1 15W-50 USA))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Ну можешь его следующим залить. Мотыль вообще своих денег не стоит, с тех пор как на гидрокрековую базу перешли. А 15w50 у них никогда и не было синтетикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Ну можешь его следующим залить. Мотыль вообще своих денег не стоит, с тех пор как на гидрокрековую базу перешли. А 15w50 у них никогда и не было синтетикой.

Уже залили. Потом вернемся к выбору))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь масло. 2,8бара на холостых. Или это насос так качает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...