Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сбылась мечта)) 

Оффтоп
идиота

 

Приобрел для души второй форестер.

 

2,5 турбо, мотор полностью от Cosworth (блок, гбц, поршни, вкладыши...) пробег около 14 тысяч.

 

Авто только для души, в магазин на нем ездить не собираюсь.

 

Выхлоп 3" но установлены спортивные катализаторы. 

 

Масла доступны почти все. Что посоветуете? Лукойл лью в свой турбо форестер - все ок. Но для этого думаю не пойдет))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я бы посоветовал Вам MOBIL 5-50, использовал его на WRX STI на Косфорде, менял каждые 5000 км, если не хотите MOBIL, то возьмите Равенол VST 5-40 тоже очень не плохое масло, хотя Лукойл тоже возможно подойдет и выдержит нагрузки

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Idemitsu Zepro Racing 5w40, Ravenol VST и NDT 5w40, Redline 5w40, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал Вам MOBIL 5-50, использовал его на WRX STI на Косфорде, менял каждые 5000 км, если не хотите MOBIL, то возьмите Равенол VST 5-40 тоже очень не плохое масло, хотя Лукойл тоже возможно подойдет и выдержит нагрузки

Сейчас как раз и залили Мобил 5-50) Про Лук не знаю)) Про Равенол не знал, надо глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Idemitsu Zepro Racing 5w40, Ravenol VST и NDT 5w40, Redline 5w40, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Может погудронить? Блок ведь не стоковый, маслоканалы увеличены, насос высокой производительности, значит позволяет что по гуще? 

 

Еще, через сколько менять масло? погонял-сразу слил или по километражу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накидал кое-что 

AMSOIL Z-ROD SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 20W-50 (заливал только 10W-30, понравилось)

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 15W-50

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 60 (что за такая вязкость?)

RAVENOL RACING SPORT ESTER SAE 10W-50 (на эсерах? отлично тогда)

RAVENOL RSS SAE 10W-60

TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W-50

REDLINE 5W-40/50

MOTUL 300V 10W-XX

10W-XX потому что вроде как нет или мало загустителя...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Idemitsu Zepro Racing 5w40, Ravenol VST и NDT 5w40, Redline 5w40, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Мобилы эти для грузовиков судя по всему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накидал кое-что 

AMSOIL Z-ROD SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 20W-50 (заливал только 10W-30, понравилось)

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 15W-50

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 60 (что за такая вязкость?)

RAVENOL RACING SPORT ESTER SAE 10W-50 (на эсерах? отлично тогда)

RAVENOL RSS SAE 10W-60

TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W-50

REDLINE 5W-40/50

MOTUL 300V 10W-XX

10W-XX потому что вроде как нет или мало загустителя...

SAE60- моноградное масло, чисто летнее(не всесезонное)

Если есть возможность поищите еще Quaker state ultimate durability 5-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE60- моноградное масло, чисто летнее(не всесезонное)

Если есть возможность поищите еще Quaker state ultimate durability 5-50

Квакер есть. 

А что зимой с этим маслом будет? Машина зимой будет обитать в теплом гараже.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

 

 


Может погудронить? Блок ведь не стоковый, маслоканалы увеличены, насос высокой производительности, значит позволяет что по гуще? 

Так рекомендованое в стоковый мотор масло это вообще маловязкий ILSAC GF-5 5w30. С какими зазорами собран мотор? Все таки Косворт не колхоз с малой ботанической, на моей памяти моторы они собирали на минимально приемлемых для такой нагрузки зазорах, ну и в принципе тепловой режим у них продуман, поэтому острой необходимости в сильно густом масле быть не должно. А там уже выяснять опытным путем.

 

 


Еще, через сколько менять масло? погонял-сразу слил или по километражу?

Если погонять это день в мячково, то стоит менять масло сразу. Если погонять это пердануть 300 по мкаду - можно не менять сразу) В городском режиме на 4000-5000км масла должно хватать. 

 

 


Мобилы эти для грузовиков судя по всему?

Угу, и рассчитаны на работу в больших движках с огромной нагрузкой на колено и вкладыши, так что для тюненых турбо подходят отлично.

 

 


А что зимой с этим маслом будет? Машина зимой будет обитать в теплом гараже.

Если придется оставить авто по делам на улице - скорее всего завестись будет проблематично. Но я бы в принципе не рекомендовал использовать в субару такую вязкость, это масло скорее для чего то типа BigBlock V8

Равно я бы советовал воздержаться и от масел 5w50, 10w60, если это не Redline или иное масло, про которое достоверно известно что оно синтетика. Такие масла склонны к коксованию в горячих турбинах и содержат очень много загустителя, в противоположность маслам типа 20w50 где его нет или почти нет.

Amsoil Dominator лить только на треке, это масло не для повседневной эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С какими зазорами собран мотор? Все таки Косворт не колхоз с малой ботанической, на моей памяти моторы они собирали на минимально приемлемых для такой нагрузки зазорах, ну и в принципе тепловой режим у них продуман, поэтому острой необходимости в сильно густом масле быть не должно.

А кто бы знал, я  уже готовый лонгблок купил с пробегом 14ткм.

 

 


Если погонять это день в мячково, то стоит менять масло сразу. Если погонять это пердануть 300 по мкаду - можно не менять сразу) В городском режиме на 4000-5000км масла должно хватать. 

Машина для покатушек, для города у меня есть другой форь. до усрачки (я извиняюсь) не буду весь день гонять)) так... для души. Думаю раз в 2 недели менять. Нормально? 

 

 


Amsoil Dominator лить только на треке, это масло не для повседневной эксплуатации. 

Для этого данный машин и есть))

15W-50 пойдет, если для трека? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

Я бы предпочёл Redline, а не Amsoil Dominator. Вязкость 15w50 подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если залили мобил 5-50 и он хорошо себя покажет - оставайтесь на нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Юрьевич,

Многие субаристы поимели проблем на мобил 5w50. Коксует турбину оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...