Перейти к публикации

После замены на Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 при жаре стала дергаться


Рекомендованные сообщения

В этом рассказе будет много неправильных решений и, возможно, неверных, выводов. Поправляйте если что. 

Авто:
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi 2012 года c автоматом (asin) и 152 лс

Стиль вождения достаточно агрессивный, чипа нет. Пробег сейчас 100к.

 

Рассказ:

На 60 тысячах совершил первую ошибку. Решил, что трансмиссионку менять надо к 100к.

На 90к понял, что надо было раньше и лучше сейчас, чем еще позже.

Начитался драйва и почему то решил, что в целом пофиг что лить, лишь бы по допускам (G 052 025 A2) проходило и не подделка. Видимо это тоже было ошибкой.

Раз пофиг, решил я, то решил выбрать крупный бренд с фирменными магазинами, что и сделал. Liqui-Moly ATF Top Tec 1200

Масло было сильно уставшим, имело среднем кол-вом стружки.

Произвел замену в два этапа (4к между ними примерно). Сначала без снятия поддона и замены фильтра, потом заменил и фильтр с прокладкой. Покатался по Москве, повваливал. Все отлично. 

Поехал на юга и тут началось.

Перед Воронежем при температуре за бортом 37 коробка стала дергаться. При чем дергаться не при переключения, а тогда, когда требуется повышенный момент передать. При разгонах или подъемах. Даешь немного остыть - становится лучше.

Я решил, что при нагреве трансмиссионка теряет свои свойства и не передает момент, а коробка недостаточно охлаждается в пробках. Кое как проехал последнюю пробку, снял защиту картера, что бы коробка лучше обдувалась и смог докатить до Воронежа.

Оффициалы ничего внятного не сказали, разве что согласились с моей теорией и мы произвели частичную замену на оригинал.

Как показал практика следующего дня, тем самым мы повысили критическую температуру окружающей среды с 37 до 42 градусов) В 42 после пробки опять задергалась. Кое как доехали, обратно погода не была такой жаркой.

Подозреваю, что еще одна частичная замена на оригинал все поправит.

Вот такая история. Не знаю прав ли я в чем то, но хотелось бы вашего мнения. 

Фото:

5v_2tGTYzS8.jpg

Фотки при второй замене:

F_GsvN5pCnk.jpg

8ASNuWBuSp8.jpg

M1rikOkOTb0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Garant, не так уж и дорого за гарантированное решение проблемы Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, не так уж и дорого за гарантированное решение проблемы

да мне это доказывать не надо я давно  в курсе перегревов и решений которые есть, сам такую эксплуатирую... ). А вот топикастер хочет найти выход с минимальными затратами . Обсуждаем. Но решать то все равно ему.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот топикастер хочет найти выход с минимальными затратами .

замена масла на тайотовское не снизит температуру. Можно хоть каждый день его сливать и заливать. Стружка на магните это следствие пробуксовки фрикционов, фрикционы буксуют из-за падения вязкости и давления масла, вязкость и давление масла падает из-за высокой его температуры, высокая температура из-за плохого охлаждения, плохое охлаждение из-за стремления производителя адаптировать автомобиль к эксплуатации в разных климатических зонах. Для этого ставят вместо радиаторов теплообменники, прекрасно осознавая, что коробка отходит гарантийный период даже при регулярной работе в режиме близком к перегреву. Конечно бывают случаи раннего умирания и замены по гарантии, но эти затраты с лихвой перекрываются экономией на отказе от дорогих радиаторов и термостатов. А в этой ситуации можно вообще ничего не делать. Просто ездить спокойно без резких ускорений, дожидаясь когда спадает жара и проблема уйдёт сама собой до следующего жаркого сезона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена масла на тайотовское не снизит температуру. Можно хоть каждый день его сливать и заливать. Стружка на магните это следствие пробуксовки фрикционов, фрикционы буксуют из-за падения вязкости и давления масла, вязкость и давление масла падает из-за высокой его температуры, высокая температура из-за плохого охлаждения, плохое охлаждение из-за стремления производителя адаптировать автомобиль к эксплуатации в разных климатических зонах. Для этого ставят вместо радиаторов теплообменники, прекрасно осознавая, что коробка отходит гарантийный период даже при регулярной работе в режиме близком к перегреву. Конечно бывают случаи раннего умирания и замены по гарантии, но эти затраты с лихвой перекрываются экономией на отказе от дорогих радиаторов и термостатов. А в этой ситуации можно вообще ничего не делать. Просто ездить спокойно без резких ускорений, дожидаясь когда спадает жара и проблема уйдёт сама собой до следующего жаркого сезона.

согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот топикастер хочет найти выход с минимальными затратами

Не совсем так) Хочу найти оптимальный выход с адекватными затратами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис. Сказали, что с охлаждением они не колхозят и вообще это фрикционы подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис. Сказали, что с охлаждением они не колхозят и вообще это фрикционы подходят.

Хирово...  Че по цене сказали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, ну говорят перебирают, выходит в районе сотки. Но тип не парься, катайся. У нас не так жарко, да и зима скоро. Ну и это мнение, хотя и похожее на реальность.

Говорит фрикционы так держат норм, а когда масло разжижается - перестают держать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, ну говорят перебирают, выходит в районе сотки. Но тип не парься, катайся. У нас не так жарко, да и зима скоро. Ну и это мнение, хотя и похожее на реальность.

Говорит фрикционы так держат норм, а когда масло разжижается - перестают держать. 

Доп. систему охлаждения не предлагали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, сказали, что они колхозом не занимаются :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, сказали, что они колхозом не занимаются :)

Вот тебе и добрый вечер)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...