Перейти к публикации

Помогите с выбором Масла на х6м е71


Рекомендованные сообщения

1. Bmw x6m 2009г руль левый.

2. S63b44 бенз

3. 9,2-9,3 литра Масла.

4. СПб, город

5. Город 95%

6. Планируемый интервал замены 4-5 тыс.

7. Каты на месте, но через 3-4 тыс км удалю

8. Любые

9. Ничего не знаю))

 

Вчера официалы залили Кастрол 0-30. Долго мастер доказывал мне, что незачем так часто менять и 10тыс км вполне приемлемо.

 

Заранее спасибо ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем тогда так париться вообще? Лейте любое 5w-40, начните с Идемитсу, которого у Вас несколько банок.

Для сравнения потом можно и Редлайн бухнуть под хорошее настроение или Миллерс. Потом еще что-нибудь.
Сделать пару анализов, интересно же ))
 

Это не серии, не знаю где Вы смотрели.

Масло у RL подразделяется на просто масло

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/

и спортивное масло, для гонок и совсем уже корчей, т.е. не для Вас

http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/

 

High Perfomance может быть написано на любых канистрах.

Вам надо 5w40, т.е. вот это

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w40/

На этом же сайте указаны дилеры, если боитесь левака. Хотя я не слышал еще про левак RL.

Спасибо за ответ. У меня 250км назад залито 0-30 кастрол. Хочу слить уже поскорее.Тут тема в том, что зепро почти 2 раза дешевле, могу его менять тогда кажые 2500. Всяко ж лучше будет за это бабло. 

 

Парюсь ибо мотор капризный и капиталку не хочу делать ))) а дрючу я его дай бог

 

Кучу анализов делать и много масел это конечно весело _ ))) Но хотелось бы минимизировать все эти дела )

 

Может ливануть идемитсу , слить отработку затестить, так как анализ свежего тут уже есть.

Либо тоже самое с редлайном.

Либо наоборот )))) я так понял миллерс вообще хуже редлайна

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, на Идемитсу Зепро у некоторых пользователей начинался необъяснимый жор масла, как уходили с него жор прекращался. Это факт. У других же все отлично! Само по себе масло отличное. Просто попробовать нужно.

Как у Мотюль картина, у одних начинает жрать, у других перестает. И все это в рамках одной вязкости. Фантастика. 

Ред и Миллерс тоже тяжело сравнивать. И выбрать однозначно победителя сложно. Если рассматривать у Миллерс линейку NT масел - они на очень высоком уровне. При одинаковой "космической" цене я выбрал Редлайн. Менять бренд пока не собираюсь. Хотя бы потому что оно в Новосибирске есть всегда в наличии у дилера.

Кстати, у Вас же есть показания температуры масла, а давление масла где-нибудь показывает?

По этим двум приборам можно немного оценить работу различных масел. Какие-то масла чуть лучше будут значения выдавать (если датчики точны). Что еще, наблюдать за расходом и все, остаются только лаб.анализы.

В моторе S63 в отличии от N63 вроде лучше дела обстоят с охлаждением (ОЖ и масла) или я ошибаюсь?

Какой менее капризный? Хотя я все равно за дизель от БМВ! Свежих дизелей только боюсь, а у старых уже пробеги  ОГО-ГО.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут внезапно вспомнил, вроде в какой-то ветке обсуждали проблему в работе электронного маслощупа в моторах бмв при использовании масел с большой долей эстеров. Возможно, на это также стоит обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, на Идемитсу Зепро у некоторых пользователей начинался необъяснимый жор масла, как уходили с него жор прекращался. Это факт. У других же все отлично! Само по себе масло отличное. Просто попробовать нужно.

Как у Мотюль картина, у одних начинает жрать, у других перестает. И все это в рамках одной вязкости. Фантастика.

Ред и Миллерс тоже тяжело сравнивать. И выбрать однозначно победителя сложно. Если рассматривать у Миллерс линейку NT масел - они на очень высоком уровне. При одинаковой "космической" цене я выбрал Редлайн. Менять бренд пока не собираюсь. Хотя бы потому что оно в Новосибирске есть всегда в наличии у дилера.

Кстати, у Вас же есть показания температуры масла, а давление масла где-нибудь показывает?

По этим двум приборам можно немного оценить работу различных масел. Какие-то масла чуть лучше будут значения выдавать (если датчики точны). Что еще, наблюдать за расходом и все, остаются только лаб.анализы.

В моторе S63 в отличии от N63 вроде лучше дела обстоят с охлаждением (ОЖ и масла) или я ошибаюсь?

Какой менее капризный? Хотя я все равно за дизель от БМВ! Свежих дизелей только боюсь, а у старых уже пробеги ОГО-ГО.

Я только слез с мл63 атмо , лил туда идемитсу ) было все огонь, расход небольшой относительно иных масел. S63 конечно менее геморный. Не болеют больше маслосъемные, каты сразу только выкинуть подальше, от греха. При внимательном обслуживании он менее проблемный. До прогрева не жечь, масло почаще менять, радиаторы мыть, вентиляционные трубки в развале держать в порядке в все ок))) каждые 5000 на ТО его осматривать как у врача.

Лью кароч редлайн. 5000 катаю и видно будет. Гляну расход. Кастрол 0-30 точно ест. Уже понял это. Хотя.... Может при замене долили не полную.

 

Темпер Масла это стрелка на приборке. Давление навернчка есть датчик. Надо через диагностику смотреть только. На хх давление ?

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут внезапно вспомнил, вроде в какой-то ветке обсуждали проблему в работе электронного маслощупа в моторах бмв при использовании масел с большой долей эстеров. Возможно, на это также стоит обратить внимание.

Это оч важно, спасибо ! Где почитать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

например, тут.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во подстава. Не охота сломать этот гребаный датчик.

Может Миллерс тогда? Там меньше эстеров же, чем в редлайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, куча народу льет RedLine в БМВ и никаких проблем, очень довольны. отзывы кстати тоже здесь есть. И вроде же остановились на Идемицу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999, куча народу льет RedLine в БМВ и никаких проблем, очень довольны. отзывы кстати тоже здесь есть. И вроде же остановились на Идемицу?

У них щуп электронный ? Я решил редлайн потестить все таки. Чуть не купил уже его, но увидел сообщение про щуп.

 

 

Кстати, опять же. Много кто пишет о том, что после редлайна датчик помер. На англоязычных форумах особенно.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

У всех бмв уже лет 10 щуп элеткронный. Лей редлайн, все нормально будет, я этой ошибки вживую не видел никогда и на бмвклабе никто не видел. И на штатовских форумах не вижу хайпа по этой проблеме.

В Миллерсе кстати эстеров достаточно много, чтобы датчик в теории заглючить мог. Тем более он не ломается, а просто выдаёт ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

У всех бмв уже лет 10 щуп элеткронный. Лей редлайн, все нормально будет, я этой ошибки вживую не видел никогда и на бмвклабе никто не видел. И на штатовских форумах не вижу хайпа по этой проблеме.

В Миллерсе кстати эстеров достаточно много, чтобы датчик в теории заглючить мог. Тем более он не ломается, а просто выдаёт ошибку.

Вбей redline oil sensor ) много кто пишет, что после редлайна лёг.

Необходимо что он корректно работал. Как масло то проверять на расход и вообще я часто люблю доливать, чтоб максимум всегда был уровня.

 

Можно рискнуть , но это 18 тыщ) слить потом не оч будет. 18 тоже деньги.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

Я могу ошибаться, но насколько я понял, сам датчик выйти из строя не может от использования масла на эстерах, он просто будет думать, что уровень масла в моторе не соответствует норме, ну и, соответственно, может указать вам об этом сигнальной лампой, например. По поводу угара этого масла: насколько знаю, за ним данное поведение не замечено, ну если только у вас нет проблем с двигателем. Ну а вопрос: "Как проверить уровень масла?" - всё же остаётся открытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

Я могу ошибаться, но насколько я понял, сам датчик выйти из строя не может от использования масла на эстерах, он просто будет думать, что уровень масла в моторе не соответствует норме, ну и, соответственно, может указать вам об этом сигнальной лампой, например. По поводу угара этого масла: насколько знаю, за ним данное поведение не замечено, ну если только у вас нет проблем с двигателем. Ну а вопрос: "Как проверить уровень масла?" - всё же остаётся открытым.

А это оч важный момент как бы ))) уровень Масла

 

Много кто пишет о проблемах на редлайне. И ни одного на миллерсе. Хз как быть.

 

Надо сегодня завтра купить Масло(

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

Насколько я понимаю, проблема именно в большом содержании эстеров, а не в производителе масла, просто Миллерс Оилс, видимо, гораздо реже используют в моторах BMW (вероятно, из-за незнания о существовании этого бренда, либо знакомые сказали, что Redline намного лучше). Я бы всё-таки залил Redline, но вот с проверкой уровня масла что делать?.. За 3-4 тысячи км при условии исправности мотора, масло уйти не должно, однако, авто ваш, стало быть, окончательное решение всё же за вами.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grisha999,

У нас какие то разные гуглы, я вижу ссылку только на оригинальный пост на бобойле, да ещё на жалобу владельца Х5 4.8 на каком то форуме иксоводов.

Если очкуешь, то Millers CFS NT пробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...