Перейти к публикации

Tectyl Zinc BodySafe - цинковый антикор антигравий


Рекомендованные сообщения

Предварительная подготовка другим комплексом Цинкор-Авто

Ржавый скол на переднем крыле, был преобразован Цинкор-Авто и потом покрыт цинком. Срок на свежем воздухе уже 2 месяца не ржавеет, если покрасить сверху - почти вечно!

IMG_1171.jpg

 

Было ржавое место за подкрылком, скапливалась там грязь, а я и не знал... В итоге все зачистил дрелью и проволочной насадкой, на всякий случай преобразовал Цинкор-Авто и им же зацинковал поверхность. Сильно там ржой было изьедено, поврхность аж рыхлая с раковинами. Это спустя уже 2-3 недели - то есть ржа бы уже вылезла.

IMG_1167.jpg IMG_1170.jpg

 

Теперь нанесение антикора Tectyl Zinc BodySafe 400р балон.

IMG_1175.jpg IMG_1178.jpg

 

Моем все очень тщательно, что бы не было грязи. Потом обезжириваем обязательно растворителем, я попробовал 646, наверное лучше вайт-спирит. Главное не забывать что на ЛКП капать нежелательно!

IMG_1168.jpg

 

Потом легко и непринужденно обрызгиваем все из балончика Tectyl Zinc BodySafe - вообще по уму перед ним нужно еще Tectyl Zinc ML белый балон который я демонстрировал выше. Но у меня его уже не было, тем более все и так зацинковано, решил не обрабатывать Tectyl Zinc ML. Tectyl Zinc BodySafe и без него на ржавой вкопанной трубе держится годами (по рассказам) - как резиной ее покрывает и все очень стойко.

 

Итак наносится очень легко, где подкапывает убираем тряпочкой

IMG_1179.jpgIMG_1180.jpg

IMG_1182.jpg IMG_1181.jpg

 

Ушло 1.5 балона Tectyl Zinc BodySafe

 

Рекомендую, пусть дорого это все, зато действенно. И чем раньше тем лучше, если машина надолго... Лучше даже как профилактика. Ну и не забывайте что Tectyl есть на экзисте, цены примерно такие же что я брал в представительстве, их Примула диктует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, Очень хороший фотоотчет. Спасибо за него. И вопросы по теме, какой расход, т.е сколько балончиков уходит? И что за цинкор-авто, фото нет? Уж больно хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconкакой расход, т.е сколько балончиков уходит?

 

бери из расчета 1 балон в 1 арку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери из расчета 1 балон в 1 арку

 

Понял спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа а как мыслим приставочка Zinc она на сколько принципиально не обходима, ведь все эи препараты есть как с ней так и без нее т.е Tectyl Zinc BodySafe и Tectyl BodySafe, так же Tectyl ML и Tectyl Zinc ML. Было бы понятно если вдруг антикор ложится на голый металл, а если на грунтовку, сдается мне в этом случае польза молекул цинка сводится на нет, ибо прямой контакт с металлом отсутствует.

 

Как думаем???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю цинка там можно набрать не много , сам понимаешь маркетинг

Летом опробую сам эти вещи - как намажусь - отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Было бы понятно если вдруг антикор ложится на голый металл, а если на грунтовку, сдается мне в этом случае польза молекул цинка сводится на нет, ибо прямой контакт с металлом отсутствует.

...

так и есть, в этом случае лохотрон, развод на фантики :laugh: , даже химичкой ненадо быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ржа после процедуры в первом посте частично вылезла наружу. Не соблюдение рецептуры.

1) Я получается ржу в некоторых местах не убрал полностью Цинкором (кончился балон с преобразователем, зато остался с цинком), а зацинковал сверху, она быстро за цинк и выступила в некоторых местах.

2) Bodysafe ржу не останавливает, перед ним нужно было применить Tectyl Zinc ML. Bodysafe остался крепко держатся на крыле, но ржа вылезла наружу через него.

В целом процесс замедлился, но нужно переделывать, все обдирать. Покупать новый Цинкор тщательнее преобразователем работать, потом ML, потом Bodysafe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, т.е перед применением цинка мл, необходимо эачищать до металлического блеска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus, нет зачищать до блеска не нужно ML преобразует ржу. Просто если есть уже отслоившиеся куски их отскоблить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодисейф как-то сохнет долго, даже на жаре. Сейчас, прошло 1,5 месяца после нанесения, на вид вроде сухо, рукой трогаешь и на пальцах следы бодисейфа. Здается мне, лучше другой какой-нибудь использовать.

МЛ цинк вещь, понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодисейф как-то сохнет долго, даже на жаре.

 

Тоже, не понравился мне BodySafe. Препарат может быть и хороший, но не для покрытия открытых поверхностей кузова (а для закрытых есть ML), обдирается он на днище даже жесткой травой, да и камушками оббивается, т.е.стойкость к механическим воздействиям низка. Еслиб высыхал до состояния прочной и эластичной пленки, то другое дело...

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он на крыльях такой же как и был год назад ничуть не стерся. Высох ну за дня три четыре. В по моему немного не того хотите от Bodysafe - это вам не резиновые подкрылки или защита от абразива. Это защита от коррозии! Битумная!

 

TECTYL BODYSAFE

Состав черного цвета на битумной основе для защиты от коррозии. Идеально подходит для защиты днища автомобиля, а также резервуаров, газопроводов, тросов аварийного тормоза и трубок тормозной гидравлической системы. При высыхании образует относительно прочную, вязкую, упругую пленку черного цвета.

 

Битум прилипнув к железу не дает поступать кислороду + влаге и развиваться ржавчине... Я вот плохо обработал и не покрыл перед ним Tectyl ML у меня немного вылезла ржа. Точечно! Но по сравнению с тем что было изза долбанного подкрылка это вообще детский лепет - то есть процесс очень замедлился. Сделал бы на совесть может и остановился бы.

 

То что вы хотите называется

TECTYL 190 GREY/BLACK

Идеальная защита от коррозии и абразивных повреждений для днищ легковых и грузовых автомобилей, прицепов и т.п. Tectyl 190 быстро сохнет, поверх него можно наносить краску. Состав на основе резины/каучука, серого или черного цвета, продукт после отверждения принимает форму твердой, эластичной и прочной пленки.

 

Вообще специалист Tectyl из примулы мне один раз ответил так. Идеальное покрытие кузова, днища, арок - это три слоя.

Первый Tectyl Zinс ML

Второй Tectyl bodysafe

Третий Tectyl 190

 

Это если убрать ржу, предотвратить ржу и защитить арки от образива.

 

Но я подошел по тупому, зачистил, зацинковал и залил bodysafe. Потому что Tectyl очень дорогие - 350р банка. В следующий раз уже экономить не буду - сделаю три слоя как следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, через сколько лет нужно повторно делать полную обработку авто?

Сейчас авто 1 год, заводская обработка днища и подкрылок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- МЛ- ржу не преобразует, он её пропитывает и блокирует доступ кислорода и воды, у него хорошая проникающая способность, за счет сил поверхн. натяжения он хорошо поднимается по трещинам и зазорам и заполняет их..

- Бодисейф - пользовался не один раз, правда в баллонах под пистолет, нормально все сохнет.через 4-5 часов можно подкрылки ставить, уже не мажется.(но препарат от 3М понравился больше: меньше расход, быстрее сохнет)

- Если авто не на пару-тройку лет, на мой взгляд, лучше делать на новой, сразу после покупки, а потом по состоянию, раз в 3-5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...