Перейти к публикации

NGN Cockpit Cleaner - очиститель салона


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добавлю к своему отчёту, прошла ещё неделька (2 недели в общем, после использования)и антистатик держит просто немыслимо (езжу с открытыми окнами специально) и под капотом также, просто невероятная держится чистота.

Мой поклон EUROL - NGN :bravo: и я могу смело рекомендовать, без всякого сомнения.

P.S. последнее фото балончика уже было, но добавлю ещё раз, так как на мой взгляд удачная рекламка, вешаем банер :up:

 

 

post-16644-0-15375800-1469774532_thumb.jpg

post-16644-0-66502700-1469774541_thumb.jpg

post-16644-0-94346200-1469774547_thumb.jpg

post-16644-0-13029700-1469774555_thumb.jpg

post-16644-0-06215900-1469774563_thumb.jpg

post-16644-0-85622400-1469774727_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный препарат был использован на текстильной вставке ручки водительской двери "С4" и на части торпедо.
Итог, как он видится для меня:
Средство можно использовать, как средство для полировки/"чернения" пластика и прочих аналогичных поверхностей.
Бесполезно для загрязнённых жиром, грязью или прочими загрязнениями текстильных поверхностей, поскольку, покрывают/"закрашивают" загрязнения, но не убирают их. Как видно, пластик вокруг обработанной ручки блестит и сверкает.
Имеют очень сильный фруктовый запах, что нельзя однозначно отнести к плюсу или минусу.
 

2016-07-30 08.30.57.jpg

2016-07-30 08.31.41.jpg

2016-07-30 08.40.05.jpg

2016-07-31 11.21.01.jpg

2016-07-31 12.30.37.jpg

2016-07-31 18.08.36.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно для загрязнённых жиром, грязью или прочими загрязнениями текстильных поверхностей, поскольку, покрывают/"закрашивают" загрязнения, но не убирают их. Как видно, пластик вокруг обработанной ручки блестит и сверкает. Имеют очень сильный фруктовый запах, что нельзя однозначно отнести к плюсу или минусу.

Соглашусь полностью .

 

Как очиститель и реставратор пластиковых панелей ( желательно - под капотом) - очень хорош.

В салоне почистил педали и ковролин у водителя.

 

Ну т.е. я попробовал там очиститель ,  так-то у меня в машине чистота ,  как в больнице.

Так вот - ковролин стал блескучим  ,  не более того.

Педали и накладка на ковролине - да ,  стали как новые - черные ,  глянцевые.

Запах очень резкий ,  но не стойкий ,  так что через час в салоне уже не пахло.

 

Под капотом почистил воздухан ,  крышку двигателя и блока реле .

Да - глянцевое и чистое  ,  без пыли - уже 4-й день.

 

Единственное ,  что я лично рекомендую чистить этим средством в салоне - пороги и боковой пластик на центральной консоли .

Там затирают каблуками и штанами ,  глянец пропадает - это хорошо освежит поверхность.

 

P.S. В очередной раз убедился ,  что для тканей и прочих ковролинов лучше пара нет ничего ,  вся  химота только липнет и воняет.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита,@dimm7777,  и что пыльный подкапотный отсек  очистит? Или нужно по началу мыть на мойке а уж потом испоьзовать данный состав?

У меня под капотом можно картоху сажать :)  если средство справиться надо будет попросить Эльдара ибо это будет нечто :) Мегареклама :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот препарат образует на "пластикоподобных" поверхностях своеобразную лаковую плёнку, которую надо растереть (см. инстр.), поэтому, что будет в твоём случае - "лакированная" грязь или нет, сказать не могу, но если после обработки поверхность не протереть, то часть лака останется в "недовысохшем" виде и, если проведёшь по ней пальцем, палец заблестит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok.

 

У меня на фото я показал двигатель грязный в разводах и пыли, но не сказал бы что сильно, и я поэтому его не мыл, а именно средством и очистил и получилось здорово, и балончика ушло не больше половины.

А у вас как вы описываете думаю лучше всё же сначала двигатель вымыть, и далее просто NGN COCKPIT CLEANER нанести, и периодически думаю раз в месяц, а может и больше, просто протирать тряпочкой, там делов то на перекур сигаретки по времени.
Я всё так же катаюсь с чистым подкапотным пространством уже 3-я неделя пошла, салон так же без изменении ни пыли ни волосинки, я честно удивлён и меня это радует. NGN продолжайте нас радовать, спасибо Эльдар :bravo:

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог, как он видится для меня:

1. Средство можно использовать, как средство для полировки/"чернения" пластика и прочих аналогичных поверхностей.

2. Бесполезно для загрязнённых жиром, грязью или прочими загрязнениями текстильных поверхностей, поскольку, покрывают/"закрашивают" загрязнения, но не убирают их. Как видно, пластик вокруг обработанной ручки блестит и сверкает.

3. Имеют очень сильный фруктовый запах, что нельзя однозначно отнести к плюсу или минусу.

Это аэрозоль или спрей, а не пена, поэтому ни в коем случае не используйте против ветра вблизи лица! Если хорошее обоняние, используйте, как минимум, за день до поездки!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Имеют очень сильный фруктовый запах, что нельзя однозначно отнести к плюсу или минусу.

Это аэрозоль или спрей, а не пена, поэтому ни в коем случае не используйте против ветра вблизи лица! Если хорошее обоняние, используйте, как минимум, за день до поездки!

Я пятна с тканевых поверхностей не пробовал выводить, а панель регулярно протираю. Здорово работает как антипыль и антистатик. Из лично опыта: спрей надо наносить не на обрабатываемую поверхность, а на ткань/губку и ей уже протирать пластик. Первые сутки аромат стойкий, но приятный и постепенно выветривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, если честно то по пункту 6 (по фото) разница еле уловима  :unknw:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, она очень уловима. Просто кажется, что это игра света и тени, на самом деле освещение одинаковое. А если приглядеться, под средней буквой V на крышке четко заметен уголок из пыли, Кангуру вторым наносился, и видать я губкой на сторону НЖН залез, в итоге там пыль прилипла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там тень на правую сторону падает... Так то видно что она без пыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дописываю ещё нюанс, вызванный данным препаратом:

на 1 рис показана чистая торпеда с участком, обработанным препаратом, на рис. 2 показана та же область спустя пару недель, чтобы не было сомнений, что это одно и то же место, надпись "аирбэг" выделена красным прямоугольником.

суть проста: через две недели торпеда покрылась небольшим налётом пыли, типа ворса - от чехлов сидений, одежды, элементов салонного фильтра, ОС или всего вместе взятого.

ладонью попытался смести пыль слева направо и, с необработанного участка, она смахнулась без проблем, а на "покрытом "застряла" и обратно - никак, как показано на рис. 2, в следующий раз буду сметать губкой или тряпкой.

1.JPG

2.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но там тень на правую сторону падает..
Нет, НЕТ там тени. Фото со вспышкой, тени не может быть в принципе.

Просто кажется, что это игра света и тени, на самом деле освещение одинаковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполировал этой штукой свой велосипед. Блестит как новый. Покрышки тоже обработал , вид как только с магазина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...