Перейти к публикации

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

 

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 231 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 1540 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 январь 2015 (-10С) -  24 август 2015 (+20С)
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 2-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

Промывка промывочным маслом: нет

 

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.pdf

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 

У владельца авто, уточнили все дополнительные вопросы.

 

1. Двигатель 1 GR-FE. (4.0 л. Бензин. 249)

2. Кузов 120-й.

3. Объем масла 5,7 литра.

4. Европеец.

5. Доливок не было. 

 

Ответили на все вопросы, если прояснили не все ньансы, пишете, зададим их владельцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вникал какой двиг и прочие тонкие материи, но масло очуменно отработало!!! Пардон конечно, но на таком слоне пропустить через себя 300 л топлива/л масла. И всего на 4 ед. опустить TBN! При таком масле можно реально по мануалу масло менять! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У владельца авто, уточнили все дополнительные вопросы.

 

1. Двигатель 1 GR-FE. (4.0 л. Бензин. 249)

2. Кузов 120-й.

3. Объем масла 5,7 литра.

4. Европеец.

5. Доливок не было. 

 

Ответили на все вопросы, если прояснили не все ньансы, пишете, зададим их владельцу.

 

Думаю, владелец ошибается с количеством масла, заливаемого в этот мотор. С 2009 года у 1GR-FE пошёл 150 кузов и увеличили картер до 6 литров, при этом сливается как раз в районе 5,7л. , а на 120 кузове картер был меньше на 700-800 мл.

 

Но это только добавляет "плюсиков" маслу. torcon ездит на таком же Прадо и называет этот мотор - "убийца масел". А выходит не каждое масло можно убить в 1GR-FE.

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbv , ещё вопрос:

 

....

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

....

 

Можно уточнить - что в первом посте темы означают эти цифры? Обычно так обозначают интервалы между сменами масла.

Т.е. в общепринятой в клубе формулировке это цифры могут означать, что на последнем масле откатали 3600 км .....

Наверное имелось в виду что-то другое, но не понятно - что?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbv , ещё вопрос:

 

 

Можно уточнить - что в первом посте темы означают эти цифры? Обычно так обозначают интервалы между сменами масла.

Т.е. в общепринятой в клубе формулировке это цифры могут означать, что на последнем масле откатали 3600 км .....

Наверное имелось в виду что-то другое, но не понятно - что?

Добрый день!

 

Мы уточним этот вопрос, но как я вижу, машина 2008 г. выпуска. Поэтому информация владельца совпадает.

 

По поводу пробега, цифры 3500-6500 км. были выбраны в качестве ориентира. Точные цифры сложно указать. 

 

Знаем точно.

 

Владелец использует масло "DBV" постоянно. Это его уже третья замена. Интервала след. 11 000 и 17 500 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... 

как я вижу, машина 2008 г. выпуска. Поэтому информация владельца совпадает.

..... 

Видимо я не правильно выразился: в 2008 году на Прадо 1gr-fe объём сухого картера составляет 5,2 литра, а при смене масла сливается 4,9 литра.

Увеличенный картер пошёл с 2009 года только на 150 кузове.

 

 

.....Владелец использует масло "DBV" постоянно. Это его уже третья замена. Интервала след. 11 000 и 17 500 км. 

 

Остаётся уговорить torcon залить в свой мотор это масло и покатать его. В зиму он явно не согласится, а вот на следующее лето -надо стараться ..... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я не правильно выразился: в 2008 году на Прадо 1gr-fe объём сухого картера составляет 5,2 литра, а при смене масла сливается 4,9 литра.

Увеличенный картер пошёл с 2009 года только на 150 кузове.

 

 

 

Остаётся уговорить torcon залить в свой мотор это масло и покатать его. В зиму он явно не согласится, а вот на следующее лето -надо стараться ..... :rolleyes:

Да, мы уточнили этот момент у владельца авто, он перепроверил свои ответы и согласился с вашими замечаниями. Объем картера действительно 5,2 и при смене масла сливалось 4,8 - 4,9 л. 

 

Просим прощения за неточности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки 1GR-FE, что я и подозревал судя по малому износу и малому изменению вязкости - это его характерное поведение обычно.

 

По поводу щелочного хочу напомнить оно измерено повышающим щелочное методом ASTM D 2896 - поэтому масло и выглядит не убитым. На самом деле мой прогноз по ASTM D4739 там щелочное 2.5. А если учесть что много режима трасса 60% - то все предсказуемо, без чудес :) 

 

Что в принципе и показывает что масло хорошее - без сюрпризов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это его уже третья замена. Интервала след. 11 000 и 17 500 км.

По моему всё таки пробег не 11000 на масле. Раз третья замена, то и получается что это интервалы.

На 11000 и 17500 будут очередные замены, а значит и интервал между ними 6500км., что вполне нормально для любого масла на 1GR.

А так получается как игра в глухие телефончики, через третьи руки узнаём что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки 1GR-FE

 

По поводу щелочного хочу напомнить оно измерено повышающим щелочное методом ASTM D 2896 - поэтому масло и выглядит не убитым. На самом деле мой прогноз по ASTM D4739 там щелочное 2.5

 

Я тоже считал что это 1GR-FE. А мне писали другие Да не может быть, не может быть, к 5000 км на них 20-ки и 30-ки масла дохнут, это 2TR-FE, тра та та.

И что разница между методом измерения  ASTM D 2896 и ГОСТ будет 3,7 единицы. Не верится, что так много.

 

В любом случае по износу 40-ка показала лучше результат чем 20-ки и 30-ки на этом двигателе 1GR-FE по тем анализам что мы видели ранее. Незакрытым остался вопрос по щелочному, которое нужно измерить по ГОСТу а не гадать, какое оно могло быть по ГОСТу.

 

Значит все таки износ то меньше на рекомендованной техдоком 40-ке, чем на ново рекомендованной 20-ке. 

 

Для тех кто не в теме привожу техническую сервисную карту от ТМС на этот двигатель 1GR-FE с перечнем рекомендованных масел. Не зря там изначально не было 20-ки как спроектирован был двигатель, а 40-ки и 50-ки стоят первыми в официальном техдоке для Европы и России:

c2fcd73c12bf.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, скажи, есть понимание чем отличается 5W-40 от 15W-40 и где здесь 5W-30/10W-30 ILSAC? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...