Перейти к публикации

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

 

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 231 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 1540 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 январь 2015 (-10С) -  24 август 2015 (+20С)
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 2-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

Промывка промывочным маслом: нет

 

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.pdf

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так то отлично все. Катать до 15 смело... Щелочное норм, кислотное норм, износ отличный, крепкое маслице. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу грамотные цифры от МИЦ ГСМ. Щелочное, правда, опять у отработки по ASTM намерили? Хотя могли и ГОСТом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо 23 не много ли ?

Я бы сказал, мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Для 11 тыс км железа норм.  Хрома нет - износа колец нет. Алюминия 5 тоже мало. 

2) Режим трасса 60%, это легче чем 100% город. 

3) Щелочное измерили завышающим методом ASTM 2896 - поэтому как масло отработало, в полной мере не скажешь, оно уже скорее всего к концу подошло (в моем понятии). ASTM 2896 или другими словами ГОСТ 30500 - как обычно показывает свою неактуальность в отработках... Зачем его делать вообще если он и через 20 тыс км будет TBN=6 показывать..

4) Пакет присадок наконец то похож на нормальное масло - узнаваемый пакет от Infineum P6xxx - согласен с Dimmy МИЦГСМ хорошо сработала. 

5) Вязкость при 100С была 13.92 стала 13.32 - очень незначительное падение, прадики обычно показывают отличное полное сгорание топлива, ну и конечно масло похвалить надо, не просело сильно по вязкости - полимерный загуститель норм. 

 

Все отлично, но зная как Prado убивают быстро масло, рекомендую делать Щелочное методом ГОСТ 11362 или ASTM 4739. Сейчас по анализу не видно на сколько режим и суровый двигатель - прибил масло. Можно только версии строить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо 23 не много ли ?

Не много. Пробег (общий имеется ввиду), не маленький + цепь + интервал все таки тоже не маленький. Хотя условия, судя по всему, более чем комфортные для автомобиля. По щелочному / кислотному запас есть, можно смело еще катать в таком же режиме до 15 к, а то и более.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на 120й прадик 4.0 двигатель 1GR-FE - износ характерный. Хотя 2TR-FE может не сильно и отличаться - мы их почти не видели в анализах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то кто-то нормальное масло залил. Вот и результат. Кислотное, думаю, не поднялось, ph около дела. Отличный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH там и после 17500км такой же - мало информативный параметр особенно после этого анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/page-1

 

Кислотное не выросло - вот это действительно о чем то говорит. 

 

Щелочное ГОСТ 30500 - здесь так же не информативно, оно кстати после 17500 так же 6 и осталось. И это уже пробег который значительно превышает рекомендуемый заводом. В общем щелочное измерено не актуальным методом - так можно и до 30 тыс км катать "спокойно" ждать когда оно опуститься :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как уже совсем начнёт терять свойства, так и по 30500 начнёт вниз хорошо идти. В начале этого похода и можно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь реально отработку по 30500 измеряли, то, в принципе, все во время сделали. Можно ещё 1-2ткм, но надо ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на 120й прадик 4.0 двигатель 1GR-FE - износ характерный. Хотя 2TR-FE может не сильно и отличаться - мы их почти не видели в анализах... 

 

5,7 объём масла - это 2TR-FE. У 1GR-FE объём масла меньше. Сам же на таком катаешь.

 

У меня  2TR-FE, поглядим, что покажет.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...