Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Волнует один вопрос. У меня БМВ К1600 GTL 2014 г.в. пробег 18 000 км. За этот сезон уже накатал более 10 000 км. и столкнулся с такой проблемой как жор масла. Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40. Для мотоцикла не чего не жалко. Но его расход составил на долив аж 3 литра!!!!!!!!!!!!.Я конечно знаю что мотор этот поджирает, но не так сильно наверное должно быть. Мне посоветовали Репсол заливать. Про данное масло слышал, купить его в принципе не сложно, но хотелось бы знать о его качестве. Посоветуйте. В машину я себе недавно его залил, но так как езжу на ней сейчас мало, то не чего не успел понять. Да и канистра была рекламная, дали на пробу.

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хм, я конечно могу быть не прав, а жор адский масла начался сразу после заливки, или этак после тысяч 4-5 километров на этом масле?)

Я конечно могу быть не прав , и тут могут сказать что бмв жрут масло и это нормально, но помоему для мотоциклов ( которые масла по вязкости убивают на раз ) , 10.000км пробега межсервисного это кощунство...

Сколько всего масла в картере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wowa62rus, врядли такой расход масла из-за самого масла - если мот еще на гарантии, надо душить официалов.

 

Один раз заливал "мото" Репсол - субъективно масло как масло, ничего плохого или выдающегося не увидел. Но точно лучше Мотюля...)))

В любом случае я бы заливал 10 или 15W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 5 литров объёма.  Жор постоянно был на всем протяжении. Он усиливается когда вдвоем едешь. На самом деле, меня очень напрягает что постоянно что то надо доливать масло. Одно знаю точно, от Репсола стал мотор более тихо работать и самое главное моторную цепь практически не слышно. Раньше выла как турбина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40.
А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу в эти мото заливаются масло начиная от API SL и JASO MA2, 5W40 и 10W50.

Советовал бы 10W50 с API SN и JASO МА2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездишь как? Если стрелка тахометра живёт в красной зоне, то это нормально. У брата такой же мот, пробег за 30 тыс, масло не ест вообще. Но он исключительно тошнит как пенс. Что такое "кататься" мотор не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня БМВ К1600 GTL 2014 г.в. пробег 18 000 км.  Мало меняю раз в 10 000 км, заливаю мотюль 5/40. 

 

Большой интервал. обычно в этом дырчике до 3 ткм масло не жрет, а ближе к 10 жор усиливается так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10к нормальный интервал для туриста, вы предлагаете после каждой поездки масло менять?

В субботу хочу отправить в лабу мотюль 7100 10_40, пробег 7 тыс с небольшим, трасса (дальняк).

Там и узнаем сколько оно живет по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на любой мопедке меняю в 2 раза чаще, чем требование по мануалу. Т.к. расход топлива, даже по трассе у меня выше мин. в 2 раза от паспортного номинала. Если придерживаться 90-110 км/ч, то вполне возможно менять на ГТЛке и через 10 тыс. P.S. всё имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

 

В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

Когда это было, что кастрюл в Бмв был и в машинах и в мото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2016 в 07:29, skorp777 сказал:

 

 

А разве не Кастроль рекомендует БМВ? По крайней мере, в 2014 .

Не помню. Помню что оригинальное Масло было и сейчас оно есть. Именно для мото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2016 в 17:48, ronnie сказал:

Ездишь как? Если стрелка тахометра живёт в красной зоне, то это нормально. У брата такой же мот, пробег за 30 тыс, масло не ест вообще. Но он исключительно тошнит как пенс. Что такое "кататься" мотор не знает.

На разгон, 4-6 тыс. Иногда и 7-8, по трассе не более 6 кручу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2016 в 18:19, ie51 сказал:

 

Большой интервал. обычно в этом дырчике до 3 ткм масло не жрет, а ближе к 10 жор усиливается так ?

Жор зависит от того как крутить будешь. Сейчас пробег у меня уже 44000 тыс. Лью Репсол, вязкости разные 5/40 и 10/40. Вообще не жрет на пробеге 8-10 тыс долив перестал с собой брать даже а дальнюю дорогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2016 в 23:57, ronnie сказал:

Я на любой мопедке меняю в 2 раза чаще, чем требование по мануалу. Т.к. расход топлива, даже по трассе у меня выше мин. в 2 раза от паспортного номинала. Если придерживаться 90-110 км/ч, то вполне возможно менять на ГТЛке и через 10 тыс. P.S. всё имхо.

Если оригинальное Масло или как раньше мотыль лить то на 10 000 можно влить 3-4 Литра. Почти весь объём обновить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...