Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

1)Шевроле Лачетти, 2012г.в. Левый.

2)Двигатель F16D3

3) Вроде, 3,7л

4) г. Нижний Новгород, морозы до -30

5) 100% город

6) замена масла через 7500км

7) нет

8) все известные бренды

9)

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2.

Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?

 

Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе. Переходить ли на Dexos1?

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

и еще вопрос у меня.

Почему все говорят, что в этот двигатель предпочтительнее 30-ка чем 40-ка? Объясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот двигатель можно и 5-30 и 5-40, а когда можно и то и то, предпочтительнее начать с меньшей вязкости, чтобы не приучать к угару раньше времени) это в смысле что если с новья лить 5-40, то когда возраст скажется и угар начнётся, то что тогда, пятидесятку лить придётся?)  ну и на тридцатках на рабочий режим по температуре двигатель раньше выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот двигатель можно и 5-30 и 5-40, а когда можно и то и то, предпочтительнее начать с меньшей вязкости, чтобы не приучать к угару раньше времени) это в смысле что если с новья лить 5-40, то когда возраст скажется и угар начнётся, то что тогда, пятидесятку лить придётся?)  ну и на тридцатках на рабочий режим по температуре двигатель раньше выходит

 

из 5W40 вариантов на порядок больше. И они  удовлетворяют все условия мануала. А 5W30 что-то одно очень часто не подходит под мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в 5-40 больше выбор.  просто "так сложилось исторически", исторически раньше в европе вязкость 5-40 использовалась чаще, чем 5-30.  

 

под мануал вам особо можно не подгонять.  малозольник нужен только по рекомендациям для катализатора, для этого двигателя он не нужен.  если забить на кат (который считается что живёт 150 тыс. или 7-8 лет и потом всё равно менять или вырезать), то для самого двигателя достаточно обычный допуск А3/В4.  чтобы и кат сильно не гробить и в выборе не мучиться, можно выбирать масло по зольности, в районе 1,0-1,2 будет в принципе некритично, раньше как-то ездили на тех же самых двигателях на тех же самых маслах, а теперь они якобы по мануалу не подходят только из-за зольности)

 

вот смотрите фак по двигателю  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы

разве нужны этому двигателю родом из двухтысячных какие-то малозольники?)  да их тогда и в природе не было)  а двигатели были и ездили)  вообщем, не зацикливайтесь на мануале, подходите творчески)

что следует соблюдать из мануала - что не рекомендуется заливать масло 5-30 А1/А5, т.к. у него hths меньше рекомендуемого

 

при этом на малозольниках в принципе ездить можно, просто сократив интервал, потому что они исчерпывают свой ресурс раньше.  тот же ссан-ёнг С3 5-30 хороший выбор по соотношению цена/качество, hths у него подходит, лить на 5-6 тыс. его без проблем

 

что ещё можно смотреть, это например 5-40 А3/В4, у которых раб. вязкость при 100С близка к нижней границе - это будет "почти тридцатка"

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в 5-40 больше выбор.  просто "так сложилось исторически", исторически раньше в европе вязкость 5-40 использовалась чаще, чем 5-30.  

 

под мануал вам особо можно не подгонять.  малозольник нужен только по рекомендациям для катализатора, для этого двигателя он не нужен.  если забить на кат (который считается что живёт 150 тыс. или 7-8 лет и потом всё равно менять или вырезать), то для самого двигателя достаточно обычный допуск А3/В4.  чтобы и кат сильно не гробить и в выборе не мучиться, можно выбирать масло по зольности, в районе 1,0-1,2 будет в принципе некритично, раньше как-то ездили на тех же самых двигателях на тех же самых маслах, а теперь они якобы по мануалу не подходят только из-за зольности)

 

вот смотрите фак по двигателю  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

разве нужны этому двигателю родом из двухтысячных какие-то малозольники?)  да их тогда и в природе не было)  а двигатели были и ездили)  вообщем, не зацикливайтесь на мануале, подходите творчески)

что следует соблюдать из мануала - что не рекомендуется заливать масло 5-30 А1/А5, т.к. у него hths меньше рекомендуемого

 

при этом на малозольниках в принципе ездить можно, просто сократив интервал, потому что они исчерпывают свой ресурс раньше.  тот же ссан-ёнг С3 5-30 хороший выбор по соотношению цена/качество, hths у него подходит, лить на 5-6 тыс. его без проблем

 

что ещё можно смотреть, это например 5-40 А3/В4, у которых раб. вязкость при 100С близка к нижней границе - это будет "почти тридцатка"

Мануал, как раз, просит А3/В3, А3/В4.

Под него как раз родненькое УАЗ 5W40/Люкс 5W40/Генезис Армортеч 5W40 подходят. Я этим маслам доверяю, но немного смущает 40-ка.  Интервал будет 5000км(сейчас 7500км), т.к. 100% город.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на сороковке (у меня двигатель из схожей серии).  пробовал и мобил, и лукойл, и узлук, в принципе всё в порядке.  но на тридцатках двигатель работает как бы полегче, помягче.  т.е. в принципе сороковка ничего плохого не принесёт, ну может расход чуть увеличится.  но в зиму опять же лучше тридцатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на сороковке (у меня двигатель из схожей серии).  пробовал и мобил, и лукойл, и узлук, в принципе всё в порядке.  но на тридцатках двигатель работает как бы полегче, помягче.  т.е. в принципе сороковка ничего плохого не принесёт, ну может расход чуть увеличится.  но в зиму опять же лучше тридцатку

сейчас 30-ка вторую заливку, уже. Тоже заметил, что мягче чем 40-ка. Снова всё сводится к Сангёнгу 5W30.))) ДУмаю на 5000км должно все норм быть, хоть и малозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, за 5000 всё норм на ссанг-ёнге будет, беспокоиться не о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, за 5000 всё норм на ссанг-ёнге будет, беспокоиться не о чем

да и цена 1150руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с ценой тут вообще трудно кому-то конкурировать)  а узлук 5-30 сюда не желательно, ибо оно А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с ценой тут вообще трудно кому-то конкурировать)  а узлук 5-30 сюда не желательно, ибо оно А5

к стати, на сангёнге чейчас не пишут А3, только С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? хм, надо на своём прошлогоднем посмотреть, что там написано, кажется, тоже только С3 было.  это вот раньше на GM dexos2 раньше было и С3 и А3/В4, а оставили только С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? хм, надо на своём прошлогоднем посмотреть, что там написано, кажется, тоже только С3 было.  это вот раньше на GM dexos2 раньше было и С3 и А3/В4, а оставили только С3

и на сангёнге так же.

Джиэмовское масло таких же денег стоит, примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джиэмовское не факт что оригинальное будет, левака много.  а ссанг-ёнг никому в голову не прийдёт подделывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джиэмовское не факт что оригинальное будет, левака много.  а ссанг-ёнг никому в голову не прийдёт подделывать

согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...