Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

1)Шевроле Лачетти, 2012г.в. Левый.

2)Двигатель F16D3

3) Вроде, 3,7л

4) г. Нижний Новгород, морозы до -30

5) 100% город

6) замена масла через 7500км

7) нет

8) все известные бренды

9)

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2.

Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?

 

Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе. Переходить ли на Dexos1?

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не хочу SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой мотор лил пару раз (правда тогда зима была с -27 всего) Eneos Gran Touring 5w40. Менял через 8000-9000км, но я на трассу тогда выезжал иногда.

Масло в целом нравилось и как работало и как старело. Не угорало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

 

Вчера пробки 7 баллов были)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2. Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?   Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе.

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

 

Переходить ли на Dexos1?

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

 

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коловрат, залито у меня лукойловский Ссанг-енг 5-30, С3, типа дексос 2... Проехал км 300, ощущение нового масла. До этого на Зике 0-30 ездил, тоже нормально (4000 км). Откатаю две заливки Ссанг-енга, а там видно будет, на чем останусь. На Зике или Луке.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не хочу SL

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

а для чего, тогда, API  указывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...