Перейти к публикации

Nissan GTR - масло для высокофорсированного турбо двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, какие будут идеи по моторному маслу из имеющегося ассортимента в РФ ? Можно не только РФ

 

1) Nissan GTR 2011 левый
2) vr38 бензин турбо 1000лс
3) 7л
4) Москва, теплая эксплуатация
5) Город 70%, 30% гонка
6) 3-5т км
7) нет
8) все доступно
9) рекоммендации мануала не применимы, тк двигатель имеет в два раза большую мощность и давно собран на гоночных компонентах. 1000лс
 
Хотелось бы хороший пакет и прилично цинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучше брать масло на которое дает гарантию завод . 0-40 мобил . но менять так часто на сколько не жалко . Тем более на сколько я знаю об гтр у них смеси долеки от 12.5:1 . у многих 10-11 смесь. а это масло устанет намного быстрее . если завод пишет 3000 то меняйте раз в 1000 максимум . или после хороших покатушек и прогрева 130+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору надо пообщаться с теми, у кого в наличии оригинальный GTR P800 и отталкиваться от его мануала. Это уже кое-что, так как в стоке этот мотор 800 л.с. и легко доводится до 1.000 - 1.300 л.с.

Спасибо, поржал.

 

По существу и ответу на заданный вопрос, похоже что в РФ представлены только Редлайн и Амсоил с подходящими характеристиками (пакет и цинк). Есть в бочках гоночный мобил и шелл, но его контрабасом нужно везти из Европы.

 

Советовать 0w40 в такой мотор... круто конечно. Но нет, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть в бочках гоночный мобил и шелл, но его контрабасом нужно везти из Европы.

 

2. Советовать 0w40 в такой мотор... круто конечно. Но нет, спасибо.

1. Загадочное гоночное бочкового разлива из Польши? Что за мобил и шел такое какого нет тут в продаже?  

 

2. Можно посмотреть на это так:

АМГ 2 лита 381 лс и под 500 нм с завода- это серийный авто, турбо, буквально то же у ГТР 1000 лс, под 200 лс с литра 

Это не самодел, это завод и гарантия в отличие от ГТР с 1000 лс.

И что же туда льют? https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html  третья строка сверху.

"АМГ" масло им 0-40 не ссыкотно лить, дурачки наверно. Причем без вариантов 0-40.

И, самое интересное, в баночке "амг" скорее всего либо фукс 0-40, либо мобил 0-40.

За тройную цену.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

381 АМГ сила изначально спроектирована в заводских условиях, одними из лучших инженеров в мире, там не будет богатых смесей от которой не сгоревшее топливо растопит масло, я думаю они бы рады порекомендовать что-то более густое на холодную , но если человек зальет 10w-40 и по своей дурости завел машину , сразу же зимой выехал со двора и  давай хреначить в отсечку, тут будет злая шутка.  Масло должно подбираться индивидуально. 

 

Мне вот интересно, автор реально 1000 сильный гтр использует для повседневки?  Что подразумевается под гонкой? драг, кольцо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

381 АМГ сила изначально спроектирована в заводских условиях, одними из лучших инженеров в мире, там не будет богатых смесей от которой не сгоревшее топливо растопит масло, я думаю они бы рады порекомендовать что-то более густое на холодную , но если человек зальет 10w-40 и по своей дурости завел машину , сразу же зимой выехал со двора и давай хреначить в отсечку, тут будет злая шутка. Масло должно подбираться индивидуально.

 

Мне вот интересно, автор реально 1000 сильный гтр использует для повседневки? Что подразумевается под гонкой? драг, кольцо?

к примеру наш гтр 800 сил , лил 0-40 мобил , но менял часто из за богатой смеси . часто , очень часто .

крутился 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

Вот только есть нюанс - инженеры обязаны сделать так, чтобы эти 2л 380лс укладывались в нормы Евро6 в ходе испытаний. И тут уже идут в ход любые ухищрения.

Кроме того, инженеры прекрасно знают, что абсолютное большинство масел 5w40 гидрокрековые и справятся в этом двигателе хуже, чем более или полностью синтетические 0w40.

А на 1000лс гетере можно ездить каждый день, если он правильно настроен. Это в общем вполне умеренный сетап, а для драга это вообще смешная мощность, там для гетеров норма сейчас в районе 2500лс ))) Причём и такие машины могут ездить по дорогам при правильной настройке.

 

@dprf,

Mobil1 0w50 ты имеешь ввиду? Ну вариант тоже, сложно достать только.

Redline имхо предпочтительнее чем Amsoil Dominator, тот все таки чисто на трек-уикенд рассчитан, там моющих пакет совсем слабенький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.07.2016 в 22:38, fonserg сказал:

381 АМГ сила изначально спроектирована в заводских условиях, одними из лучших инженеров в мире, там не будет богатых смесей от которой не сгоревшее топливо растопит масло, я думаю они бы рады порекомендовать что-то более густое на холодную , но если человек зальет 10w-40 и по своей дурости завел машину , сразу же зимой выехал со двора и  давай хреначить в отсечку, тут будет злая шутка.  Масло должно подбираться индивидуально. 

 

Мне вот интересно, автор реально 1000 сильный гтр использует для повседневки?  Что подразумевается под гонкой? драг, кольцо? 

любой 1000 сил автомобиль, тем более на базе гражданского, на кольце перегреется во всех щелях) еще на прогревочном круге))

Про ГТР могу утверждать с 1000% уверенностью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...