Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Угорать быстрее начинает после определенного пробега из за формы поддона.

Вначале площадь масла больше, и образно говоря первые 100мл не так заметны , потому что это будет опять образно говоря пол миллиметра на щупе.

Далее поддон сужается , и чем он уже , тем заметнее эти 100 мл на щупе.

Поэтому и кажется что с увеличением пробега жрет мотор больше масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заменяемый объем 4л, объем двигателя 2,3л.
А то, что в нормальных двигателяз 1,6 л такой же заменяемый обьем- ни на какие мысли не наталкивает?

Угорать быстрее начинает после определенного пробега из за формы поддона

???? А почему тогда стоит до 3-5 тык?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный...

Так может быть будет проще и дешевле менять каждые 5 тыс? А так еще и на долив тратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amd2003, всё же советую особо не мудрить и не влезать в дебри, а начать с малого

Залить долговременную промывку, поездить-слить, залить Равенол (со сменой фильтра, само собой) - и посмотреть, как-что будет

Если никаких улучшений - тогда "копать" дальше - а так пока только одни предположения

Повторю вопрос, на который не было ответа - масло Валволайн точно так же себя вело, как и остальные - или с ним было получше?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amd2003, всё же советую особо не мудрить и не влезать в дебри, а начать с малого

Залить долговременную промывку, поездить-слить, залить Равенол (со сменой фильтра, само собой) - и посмотреть, как-что будет

Если никаких улучшений - тогда "копать" дальше - а так пока только одни предположения

Повторю вопрос, на который не было ответа - масло Валволайн точно так же себя вело, как и остальные - или с ним было получше?

Сначала я обрадовался валволайну, т.к. уровень стоял как вкопанный. Но потом опять пошел угар и долив масла. Так что валволайн макслайф мне не помог.

Это промывку от LM я заливал как раз после валволайн, при переходе на LM Molygen.

Сейчас я залил LM 10w60, поезжу на нем и попробую Равенол через промывку LM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в нормальных двигателяз 1,6 л такой же заменяемый обьем- ни на какие мысли не наталкивает????? А почему тогда стоит до 3-5 тык?

Нет, не наталкивает. По мануалу от машины заменяемый объем масла 4-4,2л.

Что в вашем понимании "нормальный" двигатель 1,6л? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я обрадовался валволайну, т.к. уровень стоял как вкопанный. Но потом опять пошел угар и долив масла. Так что валволайн макслайф мне не помог.

 

Ну, поначалу-то было получше, как понимаю - а уж потом... всё равно в нём гидрокрекинг есть...

 

Сейчас я залил LM 10w60, поезжу на нем и попробую Равенол через промывку LM.

 

:facepalm: да куда ж такое? :(

 

По мануалу от машины заменяемый объем масла 4-4,2л.

Не заморачивайся, у меня в Форде так же, может, чуть больше, и движок такого объёма - нет проблем из-за этого

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда стоит до 3-5 тык?

Да не стоит. Угорает также , просто когда поддон полон , из за широкой плоскости поверхности этот угар не заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amd2003 турбина есть? Пробег? Также присоединюсь к тем, кто говорит что дело не в масле. Нужно искать другую причину. 

 

По маслам: у меня сейчас Валволин Синпауэр 5-40 тоже угорает менее всего из последнего что было залито, даже удивительно. Макслайф сколько раз заливали? У него эффект не сразу приходит, а после нескольких замен. Но поддержу Паулсона в части Равенола ВСТ 5-40. Сам не пробовал но отзывы крайне положительные, поэтому на осенне-зимний период залью именно его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: да куда ж такое? :(

 

Решил посмотреть как будет на более вязком масле. Залил LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60. При подборе на сайте LM оно есьб для моего двигателя, при пробеге более 200000км.

У меня 250000 км, V6 без турбо.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть как будет на более вязком масле. Залил LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60. При подборе на сайте LM оно есть для моего двигателя, при пробеге более 200000км.

У меня 250000 км, V6 без турбо.

 

Более вязкое было бы х-50 - а это чрезмерно вязкое... и зачем только из-за вязкости заливать "Race Tech GT1" - название говорит само за себя -  в "V6 без турбо" 2,3 л, там ведь, кроме вязкости, и иные параметры предназначены именно "для спортивных автомобилей со специально подготовленными моторами."

К подборам на сайтах нужно относиться с осторожностью и проверкой - где-то не всё показывают, что подходит, как у Лукойла - а где-то наоборот, кучу масел, из которых часть может оказаться вообще неподходящей к этому авто и мотору - как и есть у ЛМ

И на пробег при подборе не обращать особого внимания

 

ЗЫ - чуднО, V6 - и 2,3 л, горшочки маленькие :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, дело не в поддоне, щуп посмотри между минимум и максимум всего же 2-3 см :) А поддон глянь, там глубина другая. :) 

 

Автор щуп понюхай бензином не пахнет? У тебя может топливо лить форсунка, переливать в картер, масло к 3-5 тыс накапливает фракции бензина и теряет свои свойства вспышку и NOACK - отсюда угар. особенно после того как проедешь по трассе и прогреешь хорошо масло в картере - бензин начинает испарятся из масла - уровень по щупу падает. 

 

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать. Если ты конечно не подделку минеральную льешь или например чип тюнинг колхозный поставил который масло убивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать. Если ты конечно не подделку минеральную льешь или например чип тюнинг колхозный поставил который масло убивает.

Тут сам факт - угар/расход масла после определённого пробега

Если бы МСК или кольца - было бы сразу

Как с этим от перелива топлива при чиповании и вообще - не сразу убывать начинает?

И как там дела с расходом топлива вообще, соизмерим ли со стилем и условиями езды - если так можно выразиться

Ещё режим езды - если активный, и по трассе - тоже жору способствует...

Опять же - угар или убыль масла?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать

В абсолютно исправном- ДА. А в побегавшем- запросто.Грязь от старых масел на стенках, кислотное в остатках в поддоне, малый обьем масла+ прорыв газов- вот и стоит уровень 3000 км, а потом начинает угорать. Мне это знакомо, у всех моих движков так было. Вот и пришел к тому, что как только угар начался, долил 300-500 мл, уровень снова ушел- и меняю масло, не глядя на одометр. ТС-у просто определиться, что экономически выгодней- лить маслозольник на 4000-5000 км, или делать капиталку лайт.Сейчас только один оригинальный колпачек 200 р стоит,+ 2 прокладки ГБЦ, и так далее. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу свою историю, была инфинити с мотором VQ35, был расход масла на идемитсу зепро рейсинг,решил сменить на другое, промыл промывычным лукойлом и залил лукойл армортрек 5-40, расход масла резко упал и стал 100гр на 1000 км вплоть до 7000, армортрек был замен на лукойл люкс 5-40, на нем расход также был невелик, рекомендую попробовать лукойл

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...