Перейти к публикации

Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. 

 

Посоветуйте хорошую смазку пожалуйста.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей.

 

мне еще не довелось ее применить, так и стоит туба целая. вот думаю попробовать смазать ею подшипники генератора...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и я примерно тем же вымывал,  только не калошей, а уайт-спиритом. Конечно, калоша получше будет,  уайт-спирит это типа керосина все ж.

А чем-то другим мыть смертельно опасно для пластикового сепаратора.  

 

Оффтоп
Мне вот интересно, чем у меня на заводе ступичные подшипники смазали - пробег уже под 300 тк, а они ьфу-тьфу, почти в идеальном виде. Несмотря на езду по лужам. Машинка Сузуки, сборка Венгрия для Германии.

(понятно что там смазка не для высоких оборотов, но все же... даст ист фантастиш)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав несколько тем, так и не нашел для себя ответа.

Вот конкретно из имеющихся Total на oilmart.ru, какая смазка подходит для  подшипников - ролика натяжителя, генератора и кондиционера?

MULTIS COMPLEX SHD 2

CERAN XS 80 

Copal MS2

MULTIS COMPLEX EP 2

Изменено пользователем Zaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных, пожалуй, Ceran больше подойдет, хоть в соседней теме он и убежал из подшипника, но думается, дело было в самом подшипнике.

Multis Complex SHD 2 - вязкость базы 260 - многовато для высоких оборотов
Copal MS2 - аллюминиевый загуститель с дисульфидом молибдена - попадение влаги подшипнику с такой смазкой противопоказано
Multis Complex EP 2 - литиевое мыло, вязкость базы 165, нижняя граница всего -20 - в крайнем случае наверное можно применить в скоростном подшипнике, но менять штатную смазку на эту смысла особого нет
 

Изменено пользователем greenled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greenled, Спасибо,  думал что Multis Complex SHD 2 подойдет, т.к. при работе на высоких скоростях происходит нагревание и соответственно снижается вязкость, или не совсем так? Планирую смазать ролик натяжителя, за 100 т. туда никто и не заглядывал и штатной смазки наверное там уже кот наплакал. Также хочу при замене компрессора кондиционера, т.к китайский, смазать подшипник шкива. А у Ceran вязкость 80 не мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазал туда в подшипник  компрессора кондея  смазку с вязкостью 220 ,  подкоксовывалась несколько, зараза.

Сейчас как раз засунул в подшипник компрессора невастан 80  - аналог церана 80  -  полагаю самое оно будет,  обороты значительно меньше чем у ролика натяжителя,  никуда не должно сбежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greenled, Спасибо, думал что Multis Complex SHD 2 подойдет, т.к. при работе на высоких скоростях происходит нагревание и соответственно снижается вязкость, или не совсем так? Планирую смазать ролик натяжителя, за 100 т. туда никто и не заглядывал и штатной смазки наверное там уже кот наплакал. Также хочу при замене компрессора кондиционера, т.к китайский, смазать подшипник шкива. А у Ceran вязкость 80 не мало?

Этот нагрев пытаются минимизировать, поэтоиу и используют смазку с маслом меньшей вязкости, к тому же, толщина маслянной плёнки при таких скоростях достаточная и при маловязком масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев подшипника компрессора больше, чем у натяжного ролика. Компрессор сам по себе сильно нагревается от компресси фреона, понемногу охлаждается сзади только от всасывающего патрубка засчёт всасывания газообразного "прохлодного" фреона.

На подшипник нужна высокотемпературная смазка, и под обороты до 6-7тыс. У некоторых может больше.

Мнемкажется бывают смазки прямого назначения.

Изменено пользователем Avreliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка МС 1510 синяя,пробег чуть больше 1000 и в основном трасса, побывали неплохо так в воде,подшибники 6203rs. На фото в ролике безымянный китайский за 60р,второй FBJ, покупались в октябре 2015 и тогда же была заложена смазка. Снял по причине шума выточенного алюминиего ролика, подшипник стал прокручиваться в ролике и разбил посадочное место. Подшипники в отл. состоянии, тестирую дальше.

post-20407-0-29167600-1488710281_thumb.jpg

post-20407-0-85809500-1488710310_thumb.jpg

post-20407-0-20424400-1488710343_thumb.jpg

post-20407-0-03904900-1488710390_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по параметрам она как раз для таких роликов и предназначена

post-31543-0-84495400-1488782119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, те подшипники что выше померли из-за того что крышки плохо защищали, смазка думаю работала исправно т. к. цвет не потеряла и была на месте, но на холодную аж свист стоял из-за песка попавшего в них.

Кстати chevron Sri моментально испарился из такого же подшипника буквально через минут 5 работы двигателя,раскидало по сторонам,фото подшипника прилагаю.

Единственное где этот шеврон остался и не убежал это такой же 6203 подшипник фирмы SKF,ролик почему то на шевроне грелся сильно.

Сейчас стоят 2 новых подшипника с общим пробегом тоже около тысячи км и с такой же синей смазкой, один типо польский безымянный,а второй с маркировкой АПП групп на внутренней обойме,после хороших водных процедур посторонних звуков не наблюдается ни на холодную ни на горячую, смазка вроде на месте, не смотрел пока, на выходных буду грм менять и отпишусь.

Так же на эту синюю смазку заменил родную в натяжном ролике грм BE-015 japanparts видимо китайского производства,в нем был обычный литол. Сначала думал заложить туда шеврон,но отпугнуло то,что зимой при температуре ниже -25 задубеет(морозил в морозилке до -23 вместе с МС и наша смазка выиграла) , а подшипник там с пластиковым сепаратором.

post-20407-0-63120100-1496781029_thumb.jpg

post-20407-0-16727300-1496781069_thumb.jpg

post-20407-0-80481100-1496781108_thumb.jpg

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото много кладете смазки. 30-40% надо от пустого пространства не более. Иначе нагреется и выдавит ее всю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото много кладете смазки. 30-40% надо от пустого пространства не более. Иначе нагреется и выдавит ее всю

Смазка заложена только с 1 стороны(с другой не подлезть,на натяжном) и после того как сделал фото немного убрал(в натяжной намного меньше заложено чем в другие), чтоб под пыльником в посадочное место не попала. Да и сомневаюсь я что ролик там сможет нагрется до 300 градусов:-)

Попробую где нибудь его покрутить, если начнет выдавливать убавлю.

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греься будет сама смазка от мех воздействия она будет теплее ролика ;) масло отделяется от загкстителя и тупо все вытекает. Вам нудно по даташиту узнать свободный объем или посчитать по формуле. Потом мед. Шприцем отмерить объем и заложить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolgoper

Читал и про расчет объема, но не совсем понял почему будет "расслаиваться" смазка от перегрева если у неё температура каплепадения больше 300 градусов Цельсия (в чем я теперь не сомневаюсь после просмотра ролика по испытынию смазок на ytube)?

Да и что скажешь насчет шеврона?

P.S. привык общаться со всеми возрастными группами людей на ТЫ(издержки нынешней работы), на ВЫ обращаюсь исключительно к руководству и то только на территории предприятия :-)

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...