Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus is 250 08г.


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать мнения эксплуатантов.

Ранее заливалось предыдущим владельцем TOYOTA 5w40 - претензий в общем особо не было к нему у меня но был как то шумноват + уже ближе к пробегу 6-7т км начинали звенеть муфты vvti при запуске.

Motul x-max 0w40 - шумности меньше, крики vvti так же примерно на таком же пробеге проявлялись.

Profix 10w30 - муфты трещат при каждом пуске.

Конечно все говорят что треск vvti при пуске от вязкости и типа масла не зависит.

 

Есть ли тут товарищи знающие эту проблему не понаслышке? расскажите о своем масляном опыте)

Ну и конечно вопрос всем желающим помочь с очередным мучающим голову вопросом. Что же залить?

Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я б налил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Да взял такое

,уже было у меня этой марки на предыдущим авто ....,получается Европа  давит...,нет это не факт что у нас в Приморье нет такого масла,но я так думаю что это не на долго,все таки выдавит ЕС .И просто  я хочу быть ближе кто мой авто произвел,Европа есть, она то что есть ,но., мы ближе ,и на много к Японии.

Конечно есть масла разные и достойные внимания ,у меня большой выбор,но в выборе есть свой выбор,у меня было много машин но по маслу был мой выбор, и только доверял BP и Shell .,но это было раньше..,хотя последний достойный вариант..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск муфты пропал после того, как завел привычку заводить машину после того как бортовой компьютер проверит все системы, т.е. кнопку нажал 2 раза подождал Check Completed и тогда уже тормоз + кнопка. С певрого раза не пропадет, но если так заводить хотя бы несколько дней, то должно пройти.

Ерундень то какая...  :crazy:  какая связь проверки систем и треска муфт. После проверки систем ровным счетом с муфтами ничего не происходит, как и с маслом. С полнолунием связь не пробовали найти, там приливы отливы масла в картере? Я поражаюсь как техническая малограмотность может влиять на осознание происходящего.   японцы это зря не читают, они дураки выпускают новые ревизии муфт, а тут всего то в мануале порядок запуска надо изменить... На 350м моторе отзывные по муфтам и клапанным пружинам были и никакие танцы с "чек комплит"  не помогут, если муфта механически не замыкается штифтом при остановке, то проверка электрических систем при пуске не повлияет на треск. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

Кстати замечено и есть такое,если не так все запущено то при включении кнопкой зажигания,а далее запуск .,треска и тому подобного нет.. :unknw: :))

Изменено пользователем Radio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...