Популярное сообщение Serega9X 7 Опубликовано: 7 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) 1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE3) Shell Helix Ultra 5w404) Интервалы смены 10 тыс. км5) Вид топлива - Бензин6) Режимы (30% город и 70% трасса) На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40. Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки. Лака нет, масло стирается пальцем: Изменено 8 июля 2016 пользователем Serega9X 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SebiranPower 42 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 В 1zz японском проблема в маленьком кл ве маслоотводящих каналов в поршне, у знакомого тоже на тойоте но на три года помоложе мало вообще не ест! Я в шоке пробег у него 170-180ткм,,, хотя.... может кольца залегают, из за малого колва отверстий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emgrand954 0 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Прочитал очень много материала по данной теме. Проблема в конструктивном недостатке поршней. Имеют всего 4 масляных канала, малого диаметра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 28 января 2017 Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 между 30кой и 40ковкой у одного производителя разница несущественная, главное вовремя менять масло.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 28 января 2017 Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 Прочитал очень много материала по данной теме. Проблема в конструктивном недостатке поршней. Имеют всего 4 масляных канала, малого диаметра.Вот по-этому завод и рекомендует завод хw-20 заливать.чтобы жиденькое бежало хорошо.а не как в России все погуще погуще.вязкость и оказывается не всегда хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 28 января 2017 Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) между 30кой и 40ковкой у одного производителя разница несущественная.... Вы сильно заблуждаетесь Изменено 28 января 2017 пользователем dimonpit 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Вы сильно заблуждаетесьПоддерживаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desmond-79 30 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Emgrand954, спасибо за информацию по данному двигателю. Считаю, что пробег в 150 тыс. км до вмешательства в двигатель очень достойный. Как я понимаю, замену колец можно совместить с заменой цепи ГРМ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Муфта ввти у него явно не такая, как была у тойотовского мотора! Там 5ти гранные гайки) А как у этого агрегата с закоксовкой дренажных отверстий в поршнях, которые под маслосъемными колечками расположены? Моторы первых лет отличались весьма сильным аппетитом к пожиранию масла залеганию маслосъемных колец! Болезнь кардинально лечится только снятием поршневой, прочисткй забитых каналов и заменлй колец Там все другое любые запчасти двигателя(поршневая группа и т.д.),скорее всего ,будут отличаться.Потому что китайцы Изменено 9 февраля 2017 пользователем Raptor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rootrootroot 8 Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Считаю, что пробег в 150 тыс. км до вмешательства в двигатель очень достойный. Достойный для данного одноразового изделия или для моторов вообще? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Достойный для данного одноразового изделия или для моторов вообще? А без оскорблений никак? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.