Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чистота безупречная :good: , да на таком движке, склонному к закоксовке. 70% трассы дают результат

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в паспорте написано? 5w40, а крышка муфты VVT пластмассовая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы много легкий режим не смотря на кручения до отсечки. Нет ну и масло достойно похвалы... Shell.

Только когда будет один городод 100% старайся через 7500 менять... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2012, пробег 95т.км

2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE

3) Shell Helix Ultra 5w40

4) Интервалы смены 10 тыс. км

5) Вид топлива - Бензин

6) Режимы (30% город и 70% трасса)

На трассе кручу до отсечки, обгоняю очень агрессивно, обычно езжу +40.

Крайние 10т.км. были насыщены обгонами по трассе на юг, потом 1т.км спокойной езды, далее 3т.км обгон за обгоном с юга и снова по трассе в другую область - тоже шустро. Мотор начал потеть возле клапанной крышки. Гугление показало, что 1ZZ начинают потеть со 100т.км в нормальных условиях эксплуатации, от греха решил поменять прокладку клапанной крышки.

 

attachicon.gifIMG_20160707_210309.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210321.jpg

attachicon.gifIMG_20160707_210336.jpg

 

Лака нет, масло стирается пальцем:

attachicon.gifIMG_20160707_211202.jpg

Потеть 1zz начинают от давления в картере от прорывающихся газов, меряй компрессию. Износ колец похоже, китайский металл как н как, могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего прокладка из дешмана запилена, советую купить оригинал тойотовский, не очень дорого она стоит. я на 3зз недавно менял,стало масло пропускать слегка. машина 2004 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рекомендуется мануалом для этого двигателя 30. В РБ первая заливка и на ТО у официального дилера - Shell HX8 5w30. В РФ, почему-то, первая заливка Shell Ultra 5w40. Почему так, понять не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта ввти у него явно не такая, как была у тойотовского мотора! Там 5ти гранные гайки)

А как у этого агрегата с закоксовкой дренажных отверстий в поршнях, которые под маслосъемными колечками расположены?

Моторы первых лет отличались весьма сильным аппетитом к пожиранию масла залеганию маслосъемных колец!

Болезнь кардинально лечится только снятием поршневой, прочисткй забитых каналов и заменлй колец

post-7384-0-64599000-1484426781_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсом 1zz страдает потением гидронатяжителя цепи, задолбался с ним, только поменяешь уплотнительное кольцо+ герметика нахреначишь и всё равно вскоре потеет

У меня тоже на 1zz гидронятяж потеет, менял резинку и один хрен также,,,, удивил что герметик не помогает!!!! Думал красным abro намазать и победить! Говорят что помогает,,,, надо свой движок закинуть с фотами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в этот движок не 30-ка рекомендуется?

20 или 30 по мануалу,,,, как показывает практика на своем опыте 110ткм можно и на сороковке, главное вовремя менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею аналогичным авто. Пробег 160 т.км. комплект колец уже заказан. Жор масла 1л/1000км. Жор появился после полугодового простоя на пробеге 145 т.км.,сначала незначительный, потом дошло до 1л/1000км В моем городе таких машин не больше пяти. До 150т.км докатали двое и столкнулись с залегшими маслосъемными кольцами. Так что проблема с залеганием от 1zz перешла на JL4G18. До 80т.км ездил на 300V 5w30 Motul PR АИ-95ULT/98ULT BP, после 8100Eco-nergy Motul 5w30. Замена 7500км в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...