Перейти к публикации

Audi A4 B5 1.9TDI AJM (насос-форсунка) 2001г


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Audi A4 B5 2001 год, левый руль
2) 1.9TDI модель AJM, дизель с насос-форсунками, 115л.с., 85кВт
3) Заправочный объем масла 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, лето до +30 (обычно +18_+22), зима до -35 (обычно -10_-18)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, катализатора евро-5 нет
8) Доступны практически все марки масел
9) Допуск масла VW 505.01

 

Помогите разобраться, в вышеуказанный автомобиль хочу залить масло от NGN (могу покупать по хорошей цене), но автоподбор на сайте ngn-oil.com предлагает только масла NGN Gold и NGN Emerald. Emerald имеет допуски от VW 504.00/507.00, и по нему вопросов не возникает, а вот Gold имеет допуски VW 502.00/505.00. В связи с тем что мотор расходует масло, есть желание заливать менее дорогой Gold, но отсутствие требуемого для дизеля с насос-форсунками допуска VW 505.01 немного настораживает, или будет достаточно ACEA A3/B4?

 

Заранее благодарен за информацию
С уважением, Александр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Засрать выпуск маслом .

2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

Посмотрели бы для начала ,  какие результаты по тесту на износ дает современное ДТ и "старое" ,  классов Е3 и ниже.

А где их взять? Я бы перевел им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А где их взять? Я бы перевел им... 0

Им нужно найти паспорт топлива  - старого и нового  и сравнить скорректированный диаметр пятна износа - он обычно указывается в самом низу.

Это ЕН ИСО 12156:1 - 2000

 

Сразу отпадут все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

 

 

не стоит быть столь категоричным, резкое снижение серы в экологических сортах  дизельного топлива приводит к ухудшению смазки топливной аппаратуры высокого давления несмотря на применение специальных присадок, а 2T масло компенсирует этот недостаток и вносит другие положительные свойства например как выброс сажи или "моющее" действие, в  зависимости от марки 2T масла -

 

13456807_m.jpg

 

13456832_m.jpg

 

13456841_m.jpg

 

http://www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t623039.html?page=605#post36267438

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же жаль что таблица на немецком, информация по ссылке переводится гуглом не то что бы очень, но в общем и целом понятно что пытаются донести, в добавок к этому прочитав следующую тему форума:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

для себя сделал вывод, что ДТ Евро-5 само по себе вполне достаточно обладает смазывающими свойствами благодаря используемым присадкам

Плюсом в той теме есть ссылка на похожее испытание ДТ Евро-3:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispitanie-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/ и тут да, 2Т помогает

 

Понимаю что хоть испытания на пятно износа и проводилось по не предназначенной для этого методике и дает весьма субъективное суждение по исследуемому вопросу, но все же дает примерное понимание что же будет если лить 2Т в дизель Евро-5 и Евро-3

Для себя сделал вывод, что если заправляться на АЗС Лукойл (Экто ДТ), то можно и не париться, в добавок к тому что моторное масло дольше бегает при использовании малосернистого топлива, то вообще хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...