Перейти к публикации

Audi A4 B5 1.9TDI AJM (насос-форсунка) 2001г


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Audi A4 B5 2001 год, левый руль
2) 1.9TDI модель AJM, дизель с насос-форсунками, 115л.с., 85кВт
3) Заправочный объем масла 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, лето до +30 (обычно +18_+22), зима до -35 (обычно -10_-18)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, катализатора евро-5 нет
8) Доступны практически все марки масел
9) Допуск масла VW 505.01

 

Помогите разобраться, в вышеуказанный автомобиль хочу залить масло от NGN (могу покупать по хорошей цене), но автоподбор на сайте ngn-oil.com предлагает только масла NGN Gold и NGN Emerald. Emerald имеет допуски от VW 504.00/507.00, и по нему вопросов не возникает, а вот Gold имеет допуски VW 502.00/505.00. В связи с тем что мотор расходует масло, есть желание заливать менее дорогой Gold, но отсутствие требуемого для дизеля с насос-форсунками допуска VW 505.01 немного настораживает, или будет достаточно ACEA A3/B4?

 

Заранее благодарен за информацию
С уважением, Александр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем вас не устраивает то, что в подписи у вас?

NGN Gold подойдет, еще в зиму можно смотреть на Emerald 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste устраивает всем, но пробег на нем пока что не более 1000 км, рано делать выводы. NGN хочу залить во второе авто и посмотреть как оно себя проявит, ведь хорошо когда есть проверенная альтернатива, плюс моторы VAG склоны к расходу масла это тоже влияет на выбор, по крайней мере мой мотор оригинальное масло почему то съедает с большим аппетитом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю будет достаточно А3/В4, точнее В4. Масла 505.01, в основном С3- малозольные. Зачем они? Да еще и на 8-10 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем они?

 

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Не ездил на PD TDI, есть что изучать еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой в этом смысл?

Для насос форсунок выбирайте масла из грузовой линейки вязкости 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос по дизелю с насос-форсунками и малозольным маслам. А на Гольф третий когда ставили такой дизель они вообще были, масла малозольные, например С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Спасибо за информацию, жаль что по ссылке на немецком, если верить тому что напереводил гугл, то как я понял они добавляли 2Т масло в бак? Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вместе с топливом, цель - смазка топливной системы, двигатель работает ровнее и тише, якобы современное дизельное топливо недостаточно смазывает старые ваговские дизеля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Засрать выпуск маслом .

2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

Посмотрели бы для начала ,  какие результаты по тесту на износ дает современное ДТ и "старое" ,  классов Е3 и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...