Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, можешь с моим 5А сравнить. Труду по отмыванию движки зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, сам не моторист, но вот как то резанул по глазам лак на кулачках, скорее его отсутствие.

Проверь зазоры на впускных-выпускных клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото или втором? На втором я тряпкой по постели кое где прошёлся, видно по болтам крепления. По кулачкам слева получается, т.к. с той стороны стоял. С другой стороны не стал для последующего сравнения протирать. Хотя сначала желание возникло попробовать оттереть все что ототрётся. Протирал кусочками хлопковой старой простыни сухой. Оттиралось без особых усилий. Ну раз 4-6 покулачку каждому, сильно не давя, туда-сюда прошелся.

Но главное что остановило меня хех не эксперимент со сравнением, а то что смазку поубираю при запуске первом. Но свои доводы по этому поводу не стал озвучивать присутствующим в гараже и пошёл крышку мыть дальше хех.

Вобщем мне интересно почему он сам не смывается если не сильно держится.

Короче, если вы на втором фото увидели явное отсутствие на тех что слева, то этоя я постарался .А вот если на первом "красном", то где тогда?

Ну и 2 года назад клапана первый раз получается регулировал после покупки авто... до этого помоему все 200тыщ.км туда никто не заглядывал судя по колпачкам снятым. Где лак "съело" от зажатости, то новый не появился думаю из-за моих интервалов замен.

Покажу завтра фото тому кто клапана регулировал, посмотрю что он ответит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кулачки должны быть в лаке? просто у меня тоже блестя, а остальное в лаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото или втором?

 

На этом:

 

post-4359-0-46643900-1467718578.jpg

 

 

А кулачки должны быть в лаке? просто у меня тоже блестя, а остальное в лаке

Если всё вокруг в лаке - тоже должны, но не полностью.

Там где кулачок встречается с толкателем (стаканчиком) лака быть не должно. Он механически стирается.

Поэтому, если всё вокруг в лаке, а кулачки чистые, то это навевает нездоровые мысли - клапана зажаты, ну или почти зажаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не там всё норм с лаком хех. Он (лак) как на левых нижних на всех, просто фотовспышка там засветила.

 

Я специально рассматривал кулачки внимательно когда разобрали... правда смотрел не лак, чёт и не подумал сравнивать досконально... я смотрел на задиры (т.е. на их отсутствие). В общем все 16 +- одинаковые и по цвету и по износу. Т.е. если что-то не так с клапанами, то со всеми сразу. Средние почище чуть, чем крайние, но лак на всех есть и не затёртый механически, чтобы прям заметно было.

Ну или я чего не вижу, поправьте тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя год на Амсойле.

 

2016 - post-4359-0-15161400-1467718525.jpgpost-4359-0-79168800-1467718551.jpg

2017 - P1060467-11.jpg

 

2016 - post-4359-0-46643900-1467718578.jpg 2017 - P1060473-1.jpg

 

Более подробно тут.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо амсойл начал мыть. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, а если стоят гидрики и кулачки блестят, то что это значит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стоят гидрики и кулачки блестят, то что это значит?

 

Для гидриков это нормально, у них нет теплового зазора в обычном понимании.

Стаканчики всегда слегка прижимаются пружиной к р/валу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в камере распредвалов то он лак не отмыл.... чудес нет :) Крышка там шлам это да выполнимо :)

 

Хотя нет смотрю на дне просветы какие то появились

2016 - post-4359-0-73243400-1504175176_thumb.jp 2017 - post-4359-0-76500000-1504175289_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:здравствуйте, двигатель 5АFE хочу залить демиксид, либо какой нибудь раскоксовыватель колец, подскажите крашенные детали есть там? поддон крашенный? можете до кучи посоветовать что залить для раскоксовки буду благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Максонэлло сказал:

двигатель 5АFE хочу залить демиксид

НЕ НАДО!!!!:scare3::diablo:

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора +5% эстеров в масло- если кольца не  насмерть зажарены, то есть шанс. 

И не надо больше 5/40 в 5А лить, 5/30 ИЛСАК- наше все для япов! ЕщЁ лучше 0/30 в зиму.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...