Популярное сообщение Dimcho 1 068 Опубликовано: 5 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) 1) Автомобиль Toyota Corolla AE110 1999г 2) Двигатель 5A-FE 3) До 203 т.км - неизвестно что, но точно не парились с заменой и судя по цвету ИМХО был или Mobil Super (Ultra) или Toyota Original с перекатами. после 203т.км NGN Profi -один раз, далее NGN Nord (последние 2 года, всего 7 замен масла). 4) Интервал замены 1,5-2,5 тыс. км 5) Вид топлива: бензин 6) Режимы (200% город, только короткие поездки 7-10км по городу) На момент вскрытия 214850км Причина вскрытия... метку 3 года назад поставили на шкиве не для 5A-FE (K), а для 4A-FE (A) (ползуба разница)... пока результата от возврата в заводские установки хех не понял (проехали 7км)... но хуже точно не стало. Ну и главное - задолбался я так часто менять масло, хотел посмотреть поддон сам (со слов кто делал 3 года назад там всё чисто хах) На момент вскрытия масло прошло 1100км, цвет был как кока-кола... друг видавший не один десяток ДВС и не одну сотню отработок сказал что масло норм ещё хех, но по мне это пипец. Ну и когда отбирал масло, чтобы залить Wynn's (ну нет расхода масла хех, пришло отбирать 300мл шприцом) получил следующее... После 1100км было по цвету почти такое же, хотя на щупе как чай не крепкий) Перед предыдущей сменой лил Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (76844) Лак точно разрыхляет или он либо само масло это делает что более вероятно по мне. Крышку отмыло 100%... 2 года назад когда вскрывали для проверки зазоров она была намного чернее... Ну и лак стал стираться тряпкой. 3 года назад он не стирался точно, пробовал в маслозаливной горловине оттереть, не получилось. А год назад попробовал, начало оттираться почти всё без проблем. А вот после Wynn's и залив новое масло оттёрлось тряпкой вообще без проблем. Но сам лак не слазит собака, что видно по головке, да и с горловины маслозаливной он не смысля, но с тряпкой оттирается теперь легко на больших участках. Но я взял и отмыл крышку руками. Лучше буду проводить эксперименты как она загрязнится опять, нежели как отмоется. Как отмывается буду смотреть по самой головке ) На головке я вот в двух местах я потёр тряпкой и без проблем оттёрся (спереди на фото между 1-2 и 3-4 свечными колодцами). Реальный кстати цвет лака как на правом фото головки и крышки грязной. Почему фотоаппарат со вспышкой так "краснит" фото где маслоприёмник и головки слева (и не только у меня видел такое на фото) не знаю. Первое фото поддона- это прям только скинули (крошки - это герметик насыпало). Поддон вот я долго мыл. На крупном плане на втором фото видно что там за нагар по бокам хех. Отмывается очень сложно. Весь не смог отмыть (на поддон потратил 1,5 часа)... хотя если бы был свой гараж и времени вагон, наверное бы отмыл до блеска. Но нагар там наверное навечно. Но вот осадка там не было прям чтобы ложкой черпать... на фото даже не видно... Только в самом внизу где с миллиметр был, на маслоприёмнике кстати видно. где то так и было по всему дну, стирался рукой без проблем. Маслоприёмник тоже блястит щас как у кота, сфотографировать отмытый я не успел хех, утащил молча и установил на место друг у кого ремонтировался, чтобы поддон на герметик садить, пока я крышку мыл сидел. ) Вот на держателях маслоприёмника нагар оттёрся легко с Profoam. А вот на краске поддона он (кокс) прилипает намертво и нужно отмачивать долго. Потрачено литров 200 воды, 2 литра бензина, 1,5 баллона Profoam 1000, полбаллона пенного очистителя двигателя RunWay... кстати отмывает не хуже профоама. я его использовал для промывки маслоотделителя в крышке, запенил всё там пока из всех щелей не полезло несколько раз, ну и крышку потом им заливал. Ну и ещё вывод для себя, что бензин нифига не моет по сравнению с очистителями двигателя Изменено 5 июля 2016 пользователем Dimcho 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 @Dimcho, можешь с моим 5А сравнить. Труду по отмыванию движки зачет! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 @Dimcho, сам не моторист, но вот как то резанул по глазам лак на кулачках, скорее его отсутствие. Проверь зазоры на впускных-выпускных клапанах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 5 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 На первом фото или втором? На втором я тряпкой по постели кое где прошёлся, видно по болтам крепления. По кулачкам слева получается, т.к. с той стороны стоял. С другой стороны не стал для последующего сравнения протирать. Хотя сначала желание возникло попробовать оттереть все что ототрётся. Протирал кусочками хлопковой старой простыни сухой. Оттиралось без особых усилий. Ну раз 4-6 покулачку каждому, сильно не давя, туда-сюда прошелся. Но главное что остановило меня хех не эксперимент со сравнением, а то что смазку поубираю при запуске первом. Но свои доводы по этому поводу не стал озвучивать присутствующим в гараже и пошёл крышку мыть дальше хех. Вобщем мне интересно почему он сам не смывается если не сильно держится. Короче, если вы на втором фото увидели явное отсутствие на тех что слева, то этоя я постарался .А вот если на первом "красном", то где тогда? Ну и 2 года назад клапана первый раз получается регулировал после покупки авто... до этого помоему все 200тыщ.км туда никто не заглядывал судя по колпачкам снятым. Где лак "съело" от зажатости, то новый не появился думаю из-за моих интервалов замен. Покажу завтра фото тому кто клапана регулировал, посмотрю что он ответит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobbit 206 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 А кулачки должны быть в лаке? просто у меня тоже блестя, а остальное в лаке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 На первом фото или втором? На этом: А кулачки должны быть в лаке? просто у меня тоже блестя, а остальное в лаке Если всё вокруг в лаке - тоже должны, но не полностью. Там где кулачок встречается с толкателем (стаканчиком) лака быть не должно. Он механически стирается. Поэтому, если всё вокруг в лаке, а кулачки чистые, то это навевает нездоровые мысли - клапана зажаты, ну или почти зажаты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 6 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Да не там всё норм с лаком хех. Он (лак) как на левых нижних на всех, просто фотовспышка там засветила. Я специально рассматривал кулачки внимательно когда разобрали... правда смотрел не лак, чёт и не подумал сравнивать досконально... я смотрел на задиры (т.е. на их отсутствие). В общем все 16 +- одинаковые и по цвету и по износу. Т.е. если что-то не так с клапанами, то со всеми сразу. Средние почище чуть, чем крайние, но лак на всех есть и не затёртый механически, чтобы прям заметно было. Ну или я чего не вижу, поправьте тогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Спустя год на Амсойле. 2016 - 2017 - 2016 - 2017 - Более подробно тут. Изменено 31 августа 2017 пользователем Dimcho 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Неплохо амсойл начал мыть. :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.t. 14 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 @konung, а если стоят гидрики и кулачки блестят, то что это значит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 552 Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Dimcho Сколько катались на Wynn's? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 а если стоят гидрики и кулачки блестят, то что это значит? Для гидриков это нормально, у них нет теплового зазора в обычном понимании. Стаканчики всегда слегка прижимаются пружиной к р/валу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 071 Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 но в камере распредвалов то он лак не отмыл.... чудес нет :) Крышка там шлам это да выполнимо :) Хотя нет смотрю на дне просветы какие то появились 2016 - 2017 - 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максонэлло 0 Опубликовано: 26 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 здравствуйте, двигатель 5АFE хочу залить демиксид, либо какой нибудь раскоксовыватель колец, подскажите крашенные детали есть там? поддон крашенный? можете до кучи посоветовать что залить для раскоксовки буду благодарен! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 27 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 19 часов назад, Максонэлло сказал: двигатель 5АFE хочу залить демиксид НЕ НАДО!!!! KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора +5% эстеров в масло- если кольца не насмерть зажарены, то есть шанс. И не надо больше 5/40 в 5А лить, 5/30 ИЛСАК- наше все для япов! ЕщЁ лучше 0/30 в зиму. Изменено 27 ноября 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.