Перейти к публикации

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, но не всегда есть 2-3 дня и сразу столько денег на такую работу.

К тому же, заливая эстеры в обычное масло в "терапевтической" дозе, вы ничем не рискуете, продолжаете ездить в обычном режиме и никак не меняете своего жизненного уклада  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика должна быть экономной. Для промывки ДВС просто добавить в масло 20-25% керосина и ездить в штатном режиме до 1000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика должна быть экономной. Для промывки ДВС просто добавить в масло 20-25% керосина и ездить в штатном режиме до 1000 км...

:))  и пустить на откос все резиновое.. Мда уж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема конечно. На чистом ДВС есть смысл использовать эстеры для увеличения топливной эффективности, уменьшения температуры застывания, например для разжижения густого масла 5w30 с реальной вязкостью 12сст при 100С, добавив 10% получим жидкое 5w30 с вязкостью 10сст при 100С? Или все это корявые понты и проще искать 0w30 пожиже? Так то хорошее 0w30 не очень бюджетное выходит, также нет крепких масел такой вязкости с высоким щелочным занедорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, хорошее и бюджетное 0w30 - редкое исключение, заливайте 0w30 и не надо никаких изысканий на коленке с эстерами, все должно быть положено производителем, среди 0w30 много крепких и очень хороших масел, в т. ч. и с эстерами, их и используйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 02:49, skorp777 сказал:

 

 

Да нет смысла, конечно. Как и в лаб.анализах свежего ( производители  и так знают, что положить в масло) и отработок ( фильтр фильтрует), да и во всем нашем форуме.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извиннеия, что в ссылках на видео "пустые" окна. Просмотров практически не было, комменты от школоты, психанул и все стер. Исходников не осталось. Так что извиняйте, если что. Но эстеры рулят для отмывки движка, особенно после раскоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2020 в 18:30, skorp777 сказал:

Но эстеры рулят для отмывки движка, особенно после раскоксовки

Добрый вечер. Если есть новости - рассказывайте. Интересная тема и про эстеры и про раскоксовку. Чем и как делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2020 в 13:30, skorp777 сказал:

эстеры рулят для отмывки движка

И итог то где?

Столько лет прошло а результата мы не увидели :search:

 

просто я в самом начале этого промывочного пути 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimantec сказал:

И итог то где?

Я вам лично что-то обещал? Я вообще кому-то что-то здесь обязан?Я прям щас по зиме должен сорваться, все бросить, и вскрыть клапанную, а еще лучше, поршня вынуть?  А можно фото вашего движка со снятой крышкой, вот через пару часов тема от вас будет?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 22:23, motor22 сказал:

Интересная тема и про эстеры и про раскоксовку. Чем и как делали

да, очень интересная.- тут и про эстеры, и про раскоксовки, надо только не лениться почитать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 06:59, skorp777 сказал:

Я вам лично что-то обещал? Я вообще кому-то что-то здесь обязан?

Что уж так реагировать бурно? :drinks:

Я просто спросил , у вас отмывка с 2013 года, поэтому полагал что в конце 2020 года уже было бы что то известно. Хотя бы что там в резаных фильтрах и фотках в заливной горловине.

Раз заявляете что эстеры отлично моют. 

 

Я бы вообще провел эксперимент  - 10% эстеров в масле и оставить греться на подогреве и помешивать постоянно, что бы увидеть как оно отмоет. И для сравнения этот же кусок в 100% эстеровом грел. 

И они же и без температуры должны работать, у них же полярные свойства, значит и на холодную должны иметь эффект растворения. Но никто такие эксперименты не проводил. 

 

У меня то крышку ни разу не снимали и только планирую заменить прокладку или герметик.. сопливить начала к 190 тыщам пробега

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упсс, а все же грязи  на ГБЦ прибавилось(((

Первое фото ( с грязной муфтой VVT-i) 8 лет назад, второе- свежее.

ВерхПосле.JPG

.

IMG_20210607_173821.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...