Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, скорее всего не я первый задаю такой вопрос, но все же спрошу.

 

Оф. дилер на ТО заливал Nissan 5W40, хотя в мануле указано рекомендуется 5W30. У Nissan такого нет. Слышал, что для новых двигателей рекомендуется 5W30, 40-ка густовата. Гарантия прошла, в связи с чем возник вопрос: что лучше для моего двигателя, нужно ли перейти на 5W30 другого производителя? Если да, то какое заливать? В апреле сам залил пока Nissan 5W40 (оч переживаю оригинальное или нет, даже тут вопрос задавал).

 

Второй момент. Этим летом планируется дальняк (~4500км). А зиму машина будет эксплуатироваться в более жестких условиях: до -30 -35, в городе. Насколько я знаю, местные жители для такого климата меняют мало 2 раза в год - осенью и весной. Причем в зиму льют 0-ку. У меня опыта такого нет (Краснодарский край). В след году еду обратно, в тепло. Что тут посоветуете?

 

Nissan Note E11, 2013 гв

Двигатель HR16DE, 1.6, бензин, акпп

стиль вождения - спокойное, ну обгон на трассе как все.

пробег ~15000 км, 70% трасса, причем часто простаивала по 2-4 недели( командировки

менял до этого на 6500

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Здесь каждому ребенку известно, что ILSAC <3.5, что взаимоисключает с А3

//////Основные отличия масел категории ILSAC: 

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с; 

.....   //////

 

Ладно, с этим согласен , я и думаю чтото не сходится. Тогда выходит в соответствии с мануалом, раз ильсак то только А5 в переводе на АСЕА. И всем ниссанам противопоказано:

  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3091-3091/   ????

 

Суть в теме разобратся что лучше, но похоже заложен алгоритм что истина гдето посередине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не 0w-20.

Извиняюсь конечно, но мне лень и накладно каждый месяц масло менять.

Одна заправка бензином неочень, что иногда бывает в моих лесах,  может испортить хлипкое масло, мне такое не надо.

Режим движений рваный, могу неделями по 5 км в день проезжать недогревая, а бывает по трасе в день 1000км на высоких оборотах... 

 

Сегодня вдоль реки полз 20 км, температура +30 за бортом. Разные режимы.

 

Поэтому ищу нечто универсальное.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому ищу нечто универсальное.

Что вы ищите, оно у вас и так залито в мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что вы ищите, оно у вас и так залито в мотор
вообщем то да.  

На высоких оборотах 5500-6000 при кик-дауне не металлило бы ещё (как будто звук железо о железо). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GF-3 HTHS от 2,6 до 2,9? как-то вязкость по SAE учитывается? о каком масле речь? 0-20?

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ниче не понятно с этими стандартами

Так выбирайте время, читайте, изучайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пытаюсь. задаю вопросы. конкретно ответил только Wald - дал таблицу и помог разобраться с SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз. как вы сопоставили SL/GF-3 c ACEA А1/5?

 

По API 2,6-2,9 соответствует w20. Получается если указан GF-3, то можно лить ТОЛЬКО 0-20 и ничего другого? Бред какой-то. И тут же в мануале производитель рекомендует 5-30.

 

Почему GF-3 и А3 взаимоисключаемы? А3 - это более густые 30-ки. А5 - это более жидкие. вот и все. Это все 30-ки от 9,3 до 12,5 с HTHS от 2,9 до 3,5

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз. как сопоставить SL/GF-3 c ACEA?

Как сопоставить микроволновку и миксер ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сопоставить микроволновку и миксер ?

Вот я о том же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так пытаюсь. задаю вопросы. конкретно ответил только Wald - дал таблицу и помог разобраться с SL

Да не нужно вам вообще обращать внимание на SL и вообще на весь API в случае с вашим мотором.

 

Про стандарты ILSAC и стандарты ACEA читайте информацию, ее здесь много. Ответ в одно сообщение не даст информации для понимания, если все интересно - надо углубиться в темы. Если надо просто подобрать масло - выбирайте ILSAC на 5-7.5 тыс. км или АСЕА А5 на 7.5-10 тыс км, а зависимости от количества трассы. Если выберете А5, старайте чтобы сульфатной золы было в пределах 1.0-1.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь каждому ребенку известно, что ILSAC <3.5, что взаимоисключает с А3. Почитайте форум :)

Объясните, пожалуйста, что значит ILSAC GF-3 <3,5

Изменено пользователем 123rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...