Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, огромное спасибо и респект такому ресурсу - являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта - и стараюсь в своей работе (продаже запчастей) всегда проверять советы по маслу здесь и рекомендовать людям то что тут уже проверили.

 

Но сам как обычно "сапожник без сапог"  купил машину с пробегом 86 000 км  и дальше поступаю как просто отвратительный владелец

 

вычитал об сервисных интервалах в 20 000км и немного раслабился - да так что первую замену масла сделал на пробеге 26000км когда мотор дал понять лампочкой на приборке что пора долить (самое интересное что сделал лон это когда я уже ехал на замену масла)

залил HONDA 0w20 LEO SN из жестяной банки

 

потом ровно 20000км на томже масле

 

потом  я немного взялся за голову и купил масло на пробеге 10 000 но не успел поменять и с поездкой Минск-Москва-Минск + поездки по Москве и в итоге замена примерно на 16000км без доливок

(тут конечно был небольшой эксперимен) так как мотор не требовал доливок масла то после каждой смены оставалось 0,8 литра и в итоге имея примерно на половину заливного объема старого масла, которое хранилось в закупоренных жестяных банках  я решился сравнить свежес со старым визуально - и никаких различий не заметил - решил залить старое и долить сверху свежим поступить как порядочный сменить его на 10 000км (ну у нас тут в РБ так принято :) )

и проехав 11000 попросила долить (предполагаю эксперимент показал что старое масло угорает быстрее)  - я долил из свежих запасов и как последняя скотина, опять доездил до 20 000 недоливая ничего больше - тут я немного уже удивлен 

 

ну и теперь четко решил что порабы остановиться и начать самому следовать советам которые даю людям благодаря этому сайту

спасибо кто осилил прочитать, предисловия можно считать законченными )

 

 

сейчас стараюсь выбрать то что потом буду менять каждые 8-10 тыс - (интервалы считаю нормальными так как мотор работат в режиме 1600-2200 оборотов 99.9% своего времени и пробок у нас нет, да и поезди у меня на 90% это трассы со скоростью не больше 110 км/ч

 

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

а также есть почти все OEM бренды

тоеста 

хонда (чтото совсем не видел нигде отзывов на сайте по этому маслу - или не туда смотрел - могу адской смеси со своего мотора собрать в баночку для анализа если конечно кому интересен - себя конечно меньше хочу пугать хочу просто выбрать нормальное масло и менять его вовремя)

сузуки

митсубиси

 

 

спасибо тем кто осилил дочитать - прошу дать совет что взять оригинал или шел или может еще есть варианты лучше среди обычных брендов или оем

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот у тебя есть опыт пользования маслом Хонда,как на твой взгляд-хорошее масло?!А то нас не понять,один с Хондовского соскочить хочет,другой с Шелла.

У меня нет, я на Равеноле 0-20 или Несте 0-20 катаюсь. Оригинал скорее всего просто масло(середнячок).

 

Подскажи пожалуйста,а то я старый и сильно не волоку в цифрах,почему C3 ни к чему? А то загублю движок!А вообще хоть и беру Шелл у официалов а хочу перейти на Honda 5W30 синтетика,так как в Хонду нужно лить Хонду.

У С3 HTHS высокий(от 3.5), он ни к чему в мотор рассчитанный на низкий HTHS(у 5-30 от 2.9 до 3.5; у 0-20 2.6-2.9).

Если и переходить, то в обратном направлении, хотя дело ваше. Топовые продукты ведущих компаний обычно оказываются лучше фирменных масел. Я бы лил 0-20 Шелл скорее, чем Хонду. В гибрид лучше лить 0-20, это разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В гибрид лучше лить 0-20, это разумно
Так у Хонды гибрид даже на маслозаливной пробке написано "only 0w-20".Но людям не верится что инженеры Хонды умнее их)))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет, я на Равеноле 0-20 или Несте 0-20 катаюсь. Оригинал скорее всего просто масло(середнячок).

 

У С3 HTHS высокий(от 3.5), он ни к чему в мотор рассчитанный на низкий HTHS(у 5-30 от 2.9 до 3.5; у 0-20 2.6-2.9).

Если и переходить, то в обратном направлении, хотя дело ваше. Топовые продукты ведущих компаний обычно оказываются лучше фирменных масел. Я бы лил 0-20 Шелл скорее, чем Хонду. В гибрид лучше лить 0-20, это разумно.

Спасибо за разъяснение!Буду ездить на Шелл.Хотя есть ещё желание,испробовать Лукойл Genesis.Много знакомых перешли на Лукойл. Шелл 0w30 пробовал эту зиму,есть расход на 6 тыс.км долил 500 грамм масла! В предыдущие зимы на 5w30 расхода нет вообще,как бы я не ездил.Общий пробег 127тыс.км. плюс скрутили сколько,на пробке заливной горловины вязкость не указана а в мануале есть рекомендации-Honda API SL 0w20.5w30.5w40.10w30.Всем СПАСИБО ещё раз и УДАЧИ на дорогах и в жизни!!!

Изменено пользователем h07t090on
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на пробке вязкость не указано но у хонды четкая рекомендация 0w20 для гибридов - но при этом есть масло, на банке которой вязкость не указана а есть просто слово гибрид, так у него вязкость 0w10 но тут не о вязкости речь, у меня на такой вязкости (если менять каждые 10тыс км или даже 20) расход в пределах погрешности на оригинале - проехал на машине уже 80 000км и субя по всему пробег родной 160тыс км.

 

вопрос был про то что шел это идеальное масло а вот хонда оригинал ненашел анализов, темболее после пробега 20тыс хоть и в режиме трассы в основном и при низких оборотах и при не перегретом масле

 

вот и выбирал что лучше шелл или хонда, на хонду нареканий нет но и в списке идеальных его тоже нет, а вот шелл есть :) поэтому уже прикуплен шелл и фильтр как обычно кнехт/мале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на пробке вязкость не указано но у хонды четкая рекомендация 0w20 для гибридов - но при этом есть масло, на банке которой вязкость не указана а есть просто слово гибрид, так у него вязкость 0w10 но тут не о вязкости речь, у меня на такой вязкости (если менять каждые 10тыс км или даже 20) расход в пределах погрешности на оригинале - проехал на машине уже 80 000км и субя по всему пробег родной 160тыс км.

 

вопрос был про то что шел это идеальное масло а вот хонда оригинал ненашел анализов, темболее после пробега 20тыс хоть и в режиме трассы в основном и при низких оборотах и при не перегретом масле

 

вот и выбирал что лучше шелл или хонда, на хонду нареканий нет но и в списке идеальных его тоже нет, а вот шелл есть :) поэтому уже прикуплен шелл и фильтр как обычно кнехт/мале

Пришлите хонду на анализ и он появится на форуме, заодно посмотрим что за продукт, на кого похож
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите хонду на анализ и он появится на форуме, заодно посмотрим что за продукт, на кого похож

вот даже было интересно посмотреть что происходит с маслом на пробеге 20 000км как минимум сохраню сейчас в чистой таре отработку и свежее вернее остатки и поищу по форуму где и что и как высылается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже было интересно посмотреть что происходит с маслом на пробеге 20 000км как минимум сохраню сейчас в чистой таре отработку и свежее вернее остатки и поищу по форуму где и что и как высылается

Все зависит от режима езды и условий. Есть анализы по 16ткм трассового режима и все хорошо, есть анализы после 6ткм где уже не все хорошо.

Загляните в тему Фото вскрытых двигателей, там на 20 странице Пеже в котором 50 ткм масло не менялось.

Вот например 32 ткм: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо оригинального масла 0w20 Honda в железной банке на которой я ездил по 20 000

залил 0w20 Shell SN 

 

вывод пока один - масло наверное более густое - расход при активной езде с 6.0 вырос сразу до 6.4 л/100км 

и ниже пока неполучаеся

 

при этом был заменен и воздушный фильтр и маслянный на Knecht/Mahle

Изменено пользователем SantaAndrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте,спросим совета в этой теме,имеем хонду инсайт 2009г,пробег 55000 т. км.,(скручен,не скручен не знаю,по состоянию похоже на правду).купил осенью,что залито не знаю,но что-то черное и страшное,сразу поменял на мобил 0-20,проехав менее 5000 масло стало вновь черное(но светлее,моет по тихому,я так думаю)вчера поменял на идемитсу 0-20 в пластике,собственно вопрос:в чем разница между идемитсу в пластике и в жестяной банке,зепро,всё 0-20.кроме цены и производителя?подойдет ли оно в мой  машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте,спросим совета в этой теме,имеем хонду инсайт 2009г,пробег 55000 т. км.,(скручен,не скручен не знаю,по состоянию похоже на правду).купил осенью,что залито не знаю,но что-то черное и страшное,сразу поменял на мобил 0-20,проехав менее 5000 масло стало вновь черное(но светлее,моет по тихому,я так думаю)вчера поменял на идемитсу 0-20 в пластике,собственно вопрос:в чем разница между идемитсу в пластике и в жестяной банке,зепро,всё 0-20.кроме цены и производителя?подойдет ли оно в мой  машин?

Почитайте эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14304-podoidet-li-dlja-toyota-prius-maslo-idemitsu-extreme-f-s-eco-0w-20-ili-nissan-strong-save-x-0w-20/

Видимо были очень большие интервалы смены масла до этого. Поменяйте масло через промывочное один раз и дальше пару раз по 5 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но лучше я буду 200 000км ездить

Не выйдет, батареи раньше здохнут. Для гибрида лучше Хонда 0w-20, 5w-20, американские в черных и серых банках дешевле, чем японские в жести и европейское. А так в этот двигатель можно лить любой w20, выбирай что бы жидкое было при 100С.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:в чем разница между идемитсу в пластике и в жестяной банке,зепро,всё 0-20.кроме цены и производителя?подойдет ли оно в мой  машин?

В стране производства, подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем тысечекратное мерси . пока будем лить в пластике(проехал 15(!!!)км. масло немножко потемнело.,через 5000 заменим ,посмотрим.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет, батареи раньше здохнут. Для гибрида лучше Хонда 0w-20, 5w-20, американские в черных и серых банках дешевле, чем японские в жести и европейское. А так в этот двигатель можно лить любой w20, выбирай что бы жидкое было при 100С.

они умирают как и в ноутбуке - постепенно меньше и меньше работают так что 200 000 легко у меня уже 168 и ошибку показывает последние 70 000км но при этом отлично все работает, надоест ошибка разберу и поменяю сдохшие бамбуки. сделаю балансировку и опять тыщ на 100 забуду даже про ошибку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...