Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, огромное спасибо и респект такому ресурсу - являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта - и стараюсь в своей работе (продаже запчастей) всегда проверять советы по маслу здесь и рекомендовать людям то что тут уже проверили.

 

Но сам как обычно "сапожник без сапог"  купил машину с пробегом 86 000 км  и дальше поступаю как просто отвратительный владелец

 

вычитал об сервисных интервалах в 20 000км и немного раслабился - да так что первую замену масла сделал на пробеге 26000км когда мотор дал понять лампочкой на приборке что пора долить (самое интересное что сделал лон это когда я уже ехал на замену масла)

залил HONDA 0w20 LEO SN из жестяной банки

 

потом ровно 20000км на томже масле

 

потом  я немного взялся за голову и купил масло на пробеге 10 000 но не успел поменять и с поездкой Минск-Москва-Минск + поездки по Москве и в итоге замена примерно на 16000км без доливок

(тут конечно был небольшой эксперимен) так как мотор не требовал доливок масла то после каждой смены оставалось 0,8 литра и в итоге имея примерно на половину заливного объема старого масла, которое хранилось в закупоренных жестяных банках  я решился сравнить свежес со старым визуально - и никаких различий не заметил - решил залить старое и долить сверху свежим поступить как порядочный сменить его на 10 000км (ну у нас тут в РБ так принято :) )

и проехав 11000 попросила долить (предполагаю эксперимент показал что старое масло угорает быстрее)  - я долил из свежих запасов и как последняя скотина, опять доездил до 20 000 недоливая ничего больше - тут я немного уже удивлен 

 

ну и теперь четко решил что порабы остановиться и начать самому следовать советам которые даю людям благодаря этому сайту

спасибо кто осилил прочитать, предисловия можно считать законченными )

 

 

сейчас стараюсь выбрать то что потом буду менять каждые 8-10 тыс - (интервалы считаю нормальными так как мотор работат в режиме 1600-2200 оборотов 99.9% своего времени и пробок у нас нет, да и поезди у меня на 90% это трассы со скоростью не больше 110 км/ч

 

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

а также есть почти все OEM бренды

тоеста 

хонда (чтото совсем не видел нигде отзывов на сайте по этому маслу - или не туда смотрел - могу адской смеси со своего мотора собрать в баночку для анализа если конечно кому интересен - себя конечно меньше хочу пугать хочу просто выбрать нормальное масло и менять его вовремя)

сузуки

митсубиси

 

 

спасибо тем кто осилил дочитать - прошу дать совет что взять оригинал или шел или может еще есть варианты лучше среди обычных брендов или оем

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

 

 

Отличный выбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только с втом что нету или я ненашел обзора или тестов оригинального ХОНДА 0W20 ultra leo sn

 

что лучше - шелл мне даже дешевле становится так как шелла можно взять 3 литрушки а оригинал идет в 4литровой банке 

но цель то не сэкономить а взять 1 лучшее и не менять коней на переправе хотя сейчас я то хонду лью и тешу себя надеждой что 3 длинних интервала еще не убили мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SantaAndrew,

В гибрид идеально вообще 0w16, сейчас есть такие масла.

0w20 Shell хорошее, но густовато же, не поможет сэкономить лишние 10г бензина на 1000км и спасти белых мишек от потепления)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только с втом что нету или я ненашел обзора или тестов оригинального ХОНДА 0W20 ultra leo sn

 

Есть анализ отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/?hl=verso

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SantaAndrew,

В гибрид идеально вообще 0w16, сейчас есть такие масла.

0w20 Shell хорошее, но густовато же, не поможет сэкономить лишние 10г бензина на 1000км и спасти белых мишек от потепления)).

Белые мишки это конечно хорошо, но 0w16 страшновата - у хонды есть 0w10 вроде с надписью гибрид на банке железной но лучше я буду 200 000км ездить с расходом 5-6 чем за 10 000 ушатаю мотор и буду осташиеся 190 000 ездить с расходом масла  и топливо 10 /100  - тут маркетинг жесточайший - типа гарантийный срок машина машина бережет экологию а потом еще 2 срока каптит как камаз  или лучше чтобы все 3 срока просто умерянно ездила

 

 

но и "гуталин" заливать судя по форуму не стоит - особенно в японцев современных 

 

судя по отработке масло то не шибко надежное? тоесть шел тут выигрывает?   я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

судя по отработке масло то не шибко надежное? тоесть шел тут выигрывает?   я правильно понимаю?

Перекатали на нем просто, оно сгодится на 5 тыс.км. Шелл конечно поинтереснее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SantaAndrew,

Кроме белых мишек есть ещё такой нюанс как цикл работы двигателя гибрида. В двух словах, если не топить с тапкой в пол, то гибрид будет дофига времени ездить на недогретом масле. Отсюда и все эти 0w1x

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую Хонду на Shell Helix Ultra ЕСТ С3(раньше Ультра Экстра)5W30 вот уже три года и пробег 60 тыс.км,(общий 126тыс.км).Масло меняю через 6-8 тыс.км.Расхода масла нет вообще!Двигатель работает тихо и экономично.Вскрывал крышку клапанов-ЧИСТОТА!!!До Хонды был опыт эксплуатации автомобилей на масле Shell полусинтетика и тот же результат,движки чистые угару нет!Масло беру у официальных дилеров.Так что SHELL рулит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую Хонду на Shell Helix Ultra ЕСТ С3(раньше Ультра Экстра)5W30 вот уже три года и пробег 60 тыс.км,(общий 126тыс.км).Масло меняю через 6-8 тыс.км.Расхода масла нет вообще!Двигатель работает тихо и экономично.Вскрывал крышку клапанов-ЧИСТОТА!!!До Хонды был опыт эксплуатации автомобилей на масле Shell полусинтетика и тот же результат,движки чистые угару нет!Масло беру у официальных дилеров.Так что SHELL рулит!!!

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выборе интервала смены масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

И еще были фото вскрытого двигателя с Киа, на котором девушка ездила не меняя масла, а только доливая при загорании лампочки 55 ткм. Нашел, вот они: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=430664

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выборе интервала смены масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

И еще были фото вскрытого двигателя с Киа, на котором девушка ездила не меняя масла, а только доливая при загорании лампочки 55 ткм. Нашел, вот они: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=430664

с интервалами понятно что я просто жлобствую но не успеваю глазом моргнуть как на приборку клац а там уже под 20, кстати тыщ 40 назад лазил в клапана чтобы регулировать - все было чисто - залезу наверное и на эти выходные  при замене масла, вообще громко работает мотор уже с покупки - звук не прогресирует и похож на клапана и при прогреве становится тише но зазоры были внорме при первой регулировке вот прошло 60 000км примерно и ничего не изменилось

 

вобщем возьму завтра шелл и кнехт и залезу под клапанную посмотрю что там интересного.

 

 

@SantaAndrew,

Кроме белых мишек есть ещё такой нюанс как цикл работы двигателя гибрида. В двух словах, если не топить с тапкой в пол, то гибрид будет дофига времени ездить на недогретом масле. Отсюда и все эти 0w1x

у гибрида термостат на 78 гарадусов ну и обороты 99% до 2000 тоесть на это наверное и рачитана 0w20 иначею в книге для голандии рекомендовалибы чтото другое, а вот куда рекомендую 0w10 я ниразу не встречал, на самой банке нигде не видно этих цифр, видимо чтобы не пугать покупателей, но слово гибрид есть.

 

вобщем шел видимо мое  буду брать завтра 3литра и заменю наверное через тыщ 5 дабы немного промыть мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Подскажи пожалуйста,а то я старый и сильно не волоку в цифрах,почему C3 ни к чему? А то загублю движок!А вообще хоть и беру Шелл у официалов а хочу перейти на Honda 5W30 синтетика,так как в Хонду нужно лить Хонду.

Изменено пользователем h07t090on
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Вот у тебя есть опыт пользования маслом Хонда,как на твой взгляд-хорошее масло?!А то нас не понять,один с Хондовского соскочить хочет,другой с Шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...