Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Второе лето лью дизельное масло 10w40 в свою тойоту 93 года,(4efe).Движок у меня отличный,чистый,не жрет больше положенного масло,обработан супротеком.Простой тихий спокойный движок...Решил лить масло дизельное зная что если масло не попадает через кольца и колпачки в цилиндры ,то ничего страшного,нагара не будет,а будут одни плюсы...Лью потому что оно несомненно моет лучше того же лукойла,так же потому что у него жирнее пакет противоизносных присадок и оно меньше угорает...Прошлое лето лил масло G-Profi 10w40.Был доволен,правда у него щелочное не сильно высокое,но это не страшно.Этим летом решил попробовать Mobil Delvac MX Extra 10w40.На работе бочка шведского.Лью его себе в погрузчик...Понимаю что сейчас начнется-О_о,делвак ни в коем случае в бензиновый движок...Я не понимаю чего то?Объясните пожалуйста БЕЗ ЭМОЦИЙ.ПО СУЩЕСТВУ.Почему тут на форуме так гонят на дизельные масла типа дюрон и делвак волну,что их нельзя использовать в бензиновых движках?Вот посмотреть мой мобил-

зольность- 1.15 (даже на лады 1.3 рекомендовано)

щелочное -10.6(прекрасно)

вязкость при 100 градусах -14.7(всего на 0.8 выше чем у лукойла 10w40,так это же неплохо)

темп.вспышки-223 градуса (как у лукойла)

API SL/SJ -это разве ничего не значит?Если есть такой бензиновый допуск то разве это не значит что они подходят в бензиновые движки не важно легковые или грузовые?

SJ-"Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC."

SL-"API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".

- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены."

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_MX_Extra_10W-40.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все нормально, катал раньше и сейчас в картере Delvac LE. Вот тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zaharia, да никто не гонит на дизельные масла в бензиновых двигателях, ты читаешь отрывками форум и делаешь выводы не правильные. :)

 

Тут веяние такое, если масло с высокой золой 2.0 и щелочное 15 к примеру - то это масло вредно для двигателя. Оно при угаре тебе зольными отложениями засрет больше чем сможет отмыть. Масла моют посредственно, а вот зольные масла, особенно в угарающих движках - будут кокс тебе вырабатывать. 

 

Если у тебя зольность в масле норм 1.2 к примеру. Лей спокойно дорогой товарищ :)

Как ты уже заметил многие дизельные масла имеют и бензиновые стандарты API SJ SL итд. 

 

Просто есть очень специальные дизельные масла, а есть усредненные ближе к бензиновым... Сейчас дизельные масла в угоду сбережения сажевых фильтров и чистой соляры евро 5 - стали обладать малой зольностью и средним/высоким щелочным - что еще больше подходит в бензиновые моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zaharia, да никто не гонит на дизельные масла в бензиновых двигателях, ты читаешь отрывками форум и делаешь выводы не правильные. :)

 

Тут веяние такое, если масло с высокой золой 2.0 и щелочное 15 к примеру - то это масло вредно для двигателя. Оно при угаре тебе зольными отложениями засрет больше чем сможет отмыть. Масла моют посредственно, а вот зольные масла, особенно в угарающих движках - будут кокс тебе вырабатывать. 

 

Если у тебя зольность в масле норм 1.2 к примеру. Лей спокойно дорогой товарищ :)

Как ты уже заметил многие дизельные масла имеют и бензиновые стандарты API SJ SL итд. 

 

Просто есть очень специальные дизельные масла, а есть усредненные ближе к бензиновым... Сейчас дизельные масла в угоду сбережения сажевых фильтров и чистой соляры евро 5 - стали обладать малой зольностью и средним/высоким щелочным - что еще больше подходит в бензиновые моторы.

спасибо,уважаемый torcon за авторитетный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, катал раньше и сейчас в картере Delvac LE. Вот тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

именно после прочтения этой темы у меня создалось впечатление о предвзятом отношении в маслам дюрон и делвак,а ведь эти масла очень хороши по всем показателям,особенно для не новых двигателей,а для вазовских двигателей так вообще лучше не придумаешь  :cool: Вообще если двигатель исправен то дизельное масло имеет больше плюсов(в том числе и цена)чем бензиновое...Если конечно зольность в норме как верно отметил уважаемый torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот следующую заливку в вазовский двигатель буду лить delvac 1shc, зола 1,8 а щелочное 16. Прост стоит халявное масло. Вот думаю чередовать с мобил 3000 или пополам мешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема про смешиваемость масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


именно после прочтения этой темы у меня создалось впечатление о предвзятом отношении в маслам дюрон и делвак,а ведь эти масла очень хороши по всем показателям
Особенно цена... Рабочий, ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь! Земляк, если чо, я сам такой, я столько халявной дизельки в 5А и 4Е залил, и даже без бензодопусков.Но с переходом на движки новой волны пришлось завязать с бандитизмом, 0W-20 онли и форева! :D Ты будешь смеяцца, но зимой я 0/20 и в Короллу-2 с 4Е лил. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообще если двигатель исправен то дизельное масло имеет больше плюсов(в том числе и цена)чем бензиновое
Если его ПОКУПАТЬ, то не имеет оно плюсов, к сожалению... Особенно если моющий пакет с магнием. Он заточен под сильные кислоты в дизеле, и плохо справляется со слабыми в бензинке. Нет, ничего страшного не будет, но добела дизелька бензомотор не отмоет, и рассчитывать на повышение интервалов то же не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно цена... Рабочий, ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь! Земляк, если чо, я сам такой, я столько халявной дизельки в 5А и 4Е залил, и даже без бензодопусков.Но с переходом на движки новой волны пришлось завязать с бандитизмом, 0W-20 онли и форева! :D Ты будешь смеяцца, но зимой я 0/20 и в Короллу-2 с 4Е лил. 

:cool:  :cool:  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@zaharia,там у тебя фраза в профиле про любопытсво -"Жук в муравейнике"- любимая книга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...