Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 отработка на Nissan X-TRAIL T31 M9R после 15000 км.


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 отработка на Nissan X-TRAIL T31 M9R после 15000 км.
Масло: Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 (ACEA C4, Renault RN 0720), куплено в exists
Автомобиль:Nissan X-Trail t31 disel (двигатель M9R)
Общий пробег на одометре: 60000км
Пробег на масле: 15000км
Моточасы: не считал (96% трасса + 4% город)
Израсходованное топливо: не считал, расход по трассе 7,6-8,5. БК показывает 8,0
Доливки масла: ~0.3 л изначально залит картер на половину.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет, но ЕГР заглушен нержавеющей заглушкой 7500 км назад, т.е. половину срока масло ходило с не заглушенным EGR.
Предпусковые подогревы: использовал всегда в зимнее время - webasto
Период эксплуатации: ноябрь-июнь 2016 мск
Срок эксплуатации: ~7 месяцев
Топливо: 90% танеко от Татнефти, в том числе зимой, 8 % - Лукойл Экто, один раз Газпромнефть.
Режимы: 96% трасса + 4% город
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7,5 литра
Отбор масла: при замене из картера.
Что было до этого масла: С нуля, после 7500 км, заменил оригинальное масло с завода на LM4400. Далее каждые 7500 км менял масло LM4400
Периоды смены 7500км до этого.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

post-21020-0-23785100-1467021615_thumb.jpg

LM 4400 отработка 15 т.км. x-trail t31.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я понимал что 15 т.км. многовато(хотя мануал рекомендует имеено этот интервал)

 

Ты сам мануал читал или только слышал в вольном пересказе форумчан?

m9r.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

удивительно то, что сначала в M9R без сажевого фильтра мануал рекомендовал лить просто B4 масла. А когда прикрутили к нему "экологию" в виде сажевика, то стали рекомендовать тот немногий допуск, который на него есть. Тут и появился несчастный C4. 

 

Я бы лил нормальный среднезольник 5w-30, а то и 5w-40 с3 на нижней границе с 5w-30

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный анализ ..... 15000 км с 96% трасса - это примерно 200 м/ч. А столько любое масло должно выдерживать, хоть убей.

 

имхо масло не пошло для этого мотора, я бы сменил марку и поглядел на результат.

 

nixd, какая у тебя крейсерская скорость по трассе и режим езды? А то мы по умолчанию считаем трассу - лёгким условием эксплуатации, но это не всегда так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да я согласен у C4 изначально щелочное не очень высокое и запаса для перекатов нет. Но и на дизелях то обычно при хорошем топливе - падение щелочного замедленное... Тут еще нужно учесть что трасса то 95% от всего режима - еще одно облегчающее... 

 

В общем что гадать? :) Есть небольшой перекат по пробегу. Нет анализа свежего что бы лучше понимать. Нет анализов отработки для сравнения. Мало данных для однозначных ответов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный анализ ..... 15000 км с 96% трасса - это примерно 200 м/ч. А столько любое масло должно выдерживать, хоть убей.

 

имхо масло не пошло для этого мотора, я бы сменил марку и поглядел на результат.

 

nixd, какая у тебя крейсерская скорость по трассе и режим езды? А то мы по умолчанию считаем трассу - лёгким условием эксплуатации, но это не всегда так.

Я езжу - разрешенная скорость +19 км.ч. На М4 больше 130 не езжу, даже если там она разрешена. Без прицепа. Часто с боксом. Не гружен особо. Бывают обгоны с тапкой в пол, но очень редко. С места не стартую. У меня расход на сотню не большой, при активном педалировании он будет сильно выше 8,5 литров на сотню. Танеко лил только на фирменных АЗС... хотя в регионах мог чего и хапануть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, канеш, звиняюсь, но ср.расход солярки 8 л, на мой непрофессиональный взгляд, ни разу не легкие условия для дизеля. Вон у igork бензинка ненамного больше ест на таком же аппарате при ср.скорости под 30 км/ч :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, дизели они разные бывают. Немцы мало едят и быстро ездят, а как этот – вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, канеш, звиняюсь, но ср.расход солярки 8 л, на мой непрофессиональный взгляд, ни разу не легкие условия для дизеля. Вон у igork бензинка ненамного больше ест на таком же аппарате при ср.скорости под 30 км/ч :pardon:

У меня АКПП. По опросам одноклубников дизелистов - это хорошая экономичность и не большой расход для данного двигателя и машины. Это расход не по БК, а по чекам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, канеш, звиняюсь, но ср.расход солярки 8 л, на мой непрофессиональный взгляд, ни разу не легкие условия для дизеля. Вон у igork бензинка ненамного больше ест на таком же аппарате при ср.скорости под 30 км/ч :pardon:

 

30 км/ч - это город и пробки. Не на много - это сколько?

 

8 литров для 2х литрового дизеля - не так уж много, речь идёт о среднем расходе, а не об едино моментном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфора с цинком кот наплакал. Я тоже за С3 5-30. И щелочное выше, и зддп нормальное и вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 км/ч - это город и пробки

Много ты знаешь. "Город и пробки" - это 20 км/ч. Если ср.скорость приближается к 30 км/ч, то это либо свободный город, либо город/трасса 50/50.

 

 

Не на много - это сколько?

Он писал 10 л. На бензинке 2.0 с МКП.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Ты издеваешься. В Москве и МО пробки это средняя скорость 10-15км/ч.

@Dimmy,

Бензин и дизель в трассовом режиме едят почти одинаково) Дизель выигрывает в расходе когда стоит в пробках или тащит тяжёлый груз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое мнение, а почему никто не думает, что лаба опять налажала с сажей, мол статистика? 

Мне чет кажется, что там ее поболе будет, отсюда и цифры по алюминию и вязкость.

Каплю бы посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,

Ты издеваешься. В Москве и МО пробки это средняя скорость 10-15км/ч.

@Dimmy,

Бензин и дизель в трассовом режиме едят почти одинаково) Дизель выигрывает в расходе когда стоит в пробках или тащит тяжёлый груз.

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а сажу они не мерили скорее всего... То что там стоит

 

Загущение вязкости в принципе есть может и отсажи конечно. Но не похоже, этот двигатель по сгоранию смеси чище чем 4D56...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...