Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 отработка на Nissan X-TRAIL T31 M9R после 15000 км.

M9R Top Tec 4400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Оффлайн   nixd

nixd

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Масло:LM top tech 4400
  • Авто:X-trail DCI

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:01

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 отработка на Nissan X-TRAIL T31 M9R после 15000 км.
Масло: Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 (ACEA C4, Renault RN 0720), куплено в exists
Автомобиль:Nissan X-Trail t31 disel (двигатель M9R)
Общий пробег на одометре: 60000км
Пробег на масле: 15000км
Моточасы: не считал (96% трасса + 4% город)
Израсходованное топливо: не считал, расход по трассе 7,6-8,5. БК показывает 8,0
Доливки масла: ~0.3 л изначально залит картер на половину.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет, но ЕГР заглушен нержавеющей заглушкой 7500 км назад, т.е. половину срока масло ходило с не заглушенным EGR.
Предпусковые подогревы: использовал всегда в зимнее время - webasto
Период эксплуатации: ноябрь-июнь 2016 мск
Срок эксплуатации: ~7 месяцев
Топливо: 90% танеко от Татнефти, в том числе зимой, 8 % - Лукойл Экто, один раз Газпромнефть.
Режимы: 96% трасса + 4% город
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7,5 литра
Отбор масла: при замене из картера.
Что было до этого масла: С нуля, после 7500 км, заменил оригинальное масло с завода на LM4400. Далее каждые 7500 км менял масло LM4400
Периоды смены 7500км до этого.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

LM 4400 отработка 15 т.км. x-trail t31.JPG

Прикрепленные файлы


  • 4


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   nixd

nixd

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Масло:LM top tech 4400
  • Авто:X-trail DCI

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:04

Просьба к уважаемому сообществу дать комментарии.

Сам я понимал что 15 т.км. многовато(хотя мануал рекомендует имеено этот интервал), но не ожидал увидеть износа и рекомендаций проверить поршневую. Думал что хотя бы до 10 т.км. оно должно ходить нормально.

Стоит оставаться на данном масле или искать более дешевую альтернативу с обязательной заменой каждые 7500?

 

По сведениям производителя.

Безымянный.JPG


Сообщение отредактировал nixd: 27 Июнь 2016 - 15:12

  • 0

#3 Онлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:0w-40
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:09

- Вязкость подросла

- баланс TBN/TAN неблагоприятный (особенно для дизеля)

- по износу неплохо, но алюминия многовато.

 

Перекат налицо - обязательно сокращать интервал (оптимально 10 тык). Кроме того, необходимости в масле С4 не вижу никакой. Вполне хорошо подойдет среднезольник С3. 


  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#4 Оффлайн   nixd

nixd

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Масло:LM top tech 4400
  • Авто:X-trail DCI

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:14

- Вязкость подросла

- баланс TBN/TAN неблагоприятный (особенно для дизеля)

- по износу неплохо, но алюминия многовато.

 

Перекат налицо - обязательно сокращать интервал (оптимально 10 тык). Кроме того, необходимости в масле С4 не вижу никакой. Вполне хорошо подойдет среднезольник С3. 

У меня DPF. Сообщество считает что для продолжительной работы этого элемента лучше лить масло с допуском RN 0720

 


  • 0

#5 Онлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:0w-40
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:15


Сообщество считает что для продолжительной работы этого элемента лучше лить масло с допуском RN 0720
Что мануал говорит?
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#6 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:United Oil Eco-ULV 0W-16 API SN
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:15

Сам я понимал что 15 т.км. многовато(хотя мануал рекомендует имеено этот интервал)

 

Ты сам мануал читал или только слышал в вольном пересказе форумчан?

m9r.jpg


  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега


#7 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:United Oil Eco-ULV 0W-16 API SN
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:19


Что мануал говорит?

Мануал говорит С4. Раньше рекомендовал С3.


  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега


#8 Оффлайн   nixd

nixd

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Масло:LM top tech 4400
  • Авто:X-trail DCI

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:26

По мануалу С4 с допуском RN0720. В моем мануале интервал замены 15 т.км, машина после 2013 г.в. И на x-trail форуме я дизельную ветку почитываю постоянно...


Сообщение отредактировал nixd: 27 Июнь 2016 - 15:27

  • 0

#9 Оффлайн   Drive

Drive

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Масло:коктейль лук+азмол+мобил
  • Авто:запорожец

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:32

что-то мало кальция ?, в связи с чем ?

молибдена нет в отличиии от elf solaris c4, магний вместо него, и вместо кальция ?


  • 0

#10 Оффлайн   Wald

Wald

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste 5W-20, Лукойл Люкс 5w30
  • Авто:Kia Ceed, Toyota RAV4 III

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:44

У меня DPF. Сообщество считает что для продолжительной работы этого элемента лучше лить масло с допуском RN 0720

А про алюминий и поршневую сообщество что считает?


  • 1

Neste City Pro F 5W-20 – 5450 км

 


#11 Оффлайн   nixd

nixd

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Масло:LM top tech 4400
  • Авто:X-trail DCI

Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:53

А про алюминий и поршневую сообщество что считает?

Пока что никто не высказался. Сам ломаю голову как этот момент проверять. Пока пришло в голову только проверить компрессию. Машина на гарантии, последний год, вся эта эпопея затеяна для выявления возможных скрытых дефектов...


  • 0

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 27 Июнь 2016 - 16:49

мысли такие по анализу: 

1) Вязкость думаю в норме, она просто не была изначально 11.6 скорее всего. Можно было бы сказать что много сажи - загустилось типа до 12.7 - но ты заглушил EGR - не должно там ее быть много. 

2) Кислотное 4 превысило щелочное 2.9 - это очень странно, потому что у тебя трасса и соответственно более легкий режим эксплуатации, с малым количеством старт-стопов.  Такое ощущение что ты по трассе заправлялся каким то плохим топливом и оно убило масло. Я бы поверил в такой баланс щелочное кислотное если бы у тебя был город 100% и 15000км (и то у нас люди бывает до такого не могут докатать за 15000км.) Моя версия виновато топливо.

3) На счет того что много износа - это 15 тыс км все таки. Я считаю алюминия здесь не много, железа то же не много. За 15 000км накопилось просто - срок то не маленький. Считаю износ нормальный.

4) Хрома опять нет - PLM его не заполнила - погрешность типа... зачем такая самодеятельность? Не понятно. Заполнили бы все что есть, а люди пусть решают что есть погрешность... 

5) Кремний в норме - для 15000км так вообще очень даже в норме. 

6) pH - кислотность слабо кислая - для дизеля она низковатая конечно - опять вспоминается версия плохого топлива хапнутого на трассе... 

 

Автор да нормально все, сократи интервал до 10 тыс км как требует мануал. Заправлятся исключительно на АЗС Лукойл или ГПН. Татнефть пока обойди стороной и потом сделай анализ. Если опять так же будет - значит не топливо виновато... 


  • 1

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#13 Оффлайн   Wald

Wald

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste 5W-20, Лукойл Люкс 5w30
  • Авто:Kia Ceed, Toyota RAV4 III

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:01

3) На счет того что много износа - это 15 тыс км все таки. Я считаю алюминия здесь не много, железа то же не много. За 15 000км накопилось просто - срок то не маленький. Считаю износ нормальный.

У дизелей обычно железа больше, чем у бензиновых двигателей, а алюминия примерно так же. Сейчас ради интереса посмотрел анализы дизелей с пробегом больше 10 тыс., ни у кого столько алюминия нет. Молибдена в масле нет, значит и алюминия в свежем. Еще и пробег трассовый, режим легкий. От перекатов и кислоты растет железо, но не алюминий.

Алюминия в общем тут немного, но больше, чем в остальных анализах. :rolleyes:


  • 0

Neste City Pro F 5W-20 – 5450 км

 


#14 Оффлайн   D800E

D800E

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Praha
  • Масло:Mobil1
  • Авто:Audi RS Q3
  • Стаж:2006…

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:05

nixd,
Тест утечек делать надо, компрессию замерять бессмысленно.
Добровольно лить масло С4 в свой мотор?! Ну я даже не знаю что и сказать. Просто сравните стоимость удаления сажевого фильтра и замены поршневой двигателя.
  • 1
М: Mercedes E55 AMG T S211 4matik (бывший Е500 4m) Petronas Racer 10w60
М: Mercedes ML400CDI '2003 Petro Canada Duron-E XL 15w40
Ж: VW Sirocco 1.4 TSI MT 160@240hp '2010 Redline Euro 5w40
Ж: Audi A3 2.0TSI Quattro k04 380hp Mobil Delvac 1 5w40
KIA Mohave '2014 3.8 NGN Nord 5w30

#15 Оффлайн   D800E

D800E

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Praha
  • Масло:Mobil1
  • Авто:Audi RS Q3
  • Стаж:2006…

Отправлено 27 Июнь 2016 - 17:08

torcon,
Топливо не причём. Это просто масло С4, у него в любом случае в любом моторе за 15 000 щелочное упадёт ниже кислотного.
  • 0
М: Mercedes E55 AMG T S211 4matik (бывший Е500 4m) Petronas Racer 10w60
М: Mercedes ML400CDI '2003 Petro Canada Duron-E XL 15w40
Ж: VW Sirocco 1.4 TSI MT 160@240hp '2010 Redline Euro 5w40
Ж: Audi A3 2.0TSI Quattro k04 380hp Mobil Delvac 1 5w40
KIA Mohave '2014 3.8 NGN Nord 5w30




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!