Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором.

Тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?fromsearch=1

читал, но в моем случае некоторые подробности:

1. Авто на газу.

2. Интервал замены на данный момент 15000.

 

Город/трасса - 70/30, пробег 121 тыс, масло сейчас - Comma X-tech 5w30 (последние 40 тыс).

 

Были мысли залить liqu moly special Tec AA 5w-30, которое и рекомендуется в той самой теме.

На официальном форуме liqui moly также подтвердили выбор данного масла, но посоветовали обратить внимание на Molygen 5w-30. Его в списке в том же списке нет.

Что скажете на счёт этого масла? Или может быть учитывая специфику интервала замены и топлива посоветуете вообще что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То есть нулёвка не даст ощутимых изменений при заводке в -25 (температура прошлой зимой по утрам, около недели)?

 

При -25 неделю и еще не каждую зиму точно не даст, особенно в сравнении с Мobil1 X1 и Petro-Canada SS 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -25 неделю и еще не каждую зиму точно не даст, особенно в сравнении с Мobil1 X1 и Petro-Canada SS 5W-30...

Посмотрел petro-Canada и wolf, остановился на Mobil1 X1 5w30. Нашёл официального представителя в Днепре, перезвонил им. Попутно предложили мне, в виду подъедания масла, 0w40.

 

Посмотрел анализы. В 0w40 12,26 щелочное, 3 кислотное (9,11, 1,55 в 5в30), чем больше молибдена и в два раза больше бора. Но при этом значительно больше зольность 1,34 против 0,84 у 5в30. Плюс в 0w, насколько я понимаю, сильнее база - ПАО, GTL...

 

Остановился вообщем вроде как на 5в30, а они меня смутили. Вроде как синтетика лучше должна быть в 0в40, моющие сильнее, но зольность выше в полтора раза... Какой от неё (повышенной зольности) будет эффект?

Да и 0в для лета как-то непонятно для меня все-таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danny8881, вы своими пятнадцати тысячными пробегами, колечки ужЕ подзагадили (масложор) а теперь Мобилом 0-40 их вообще запечатаете. В моторах 4В12 нет полноценного охлаждения и смазки поршней, нет полноценной смазки поршневых пальцев, маслосъёмные кольца неудачной конструкции (спирали), склонные к закоксовке. В общих словах 4В12(11) очень критичен к чистоте и классу масла а вы его пробегом в 15000 километров, посмотрите на out-club.ru, есть экземпляры Аутов со 170-и тысячным пробегом без масложёра и сменой масла каждые 5000 километров.

 

ps

 

M1 X1 - самое оно, как мне кажется, ну или Mobil Super 3000 Formula FE 5-30

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danny8881, вы своими пятнадцати тысячными пробегами, колечки ужЕ подзагадили (масложор) а теперь Мобилом 0-40 их вообще запечатаете. В моторах 4В12 нет полноценного охлаждения и смазки поршней, нет полноценной смазки поршневых пальцев, маслосъёмные кольца неудачной конструкции (спирали), склонные к закоксовке. В общих словах 4В12(11) очень критичен к чистоте и классу масла а вы его пробегом в 15000 километров, посмотрите на out-club.ru, есть экземпляры Аутов со 170-и тысячным пробегом без масложёра и сменой масла каждые 5000 километров.

 

ps

 

M1 X1 - самое оно, как мне кажется, ну или Mobil Super 3000 Formula FE 5-30

За счёт чего 0-40 запечатает кольца? Зольность?

Я ж не послушал все советы, и залил 0-40 вместо 5-30. Я же ж спрашиваю таки, для понимания вопроса.

 

А по поводу моих загаженых колец. Я тут мучаюсь вопросами, а вы легко так вердикт вынесли и не поморщились.

 

Если кольца и "загадились", то сделали они это буквально за 2000 км, не больше. До этого угар был 0,5 литра на 10 000. Что в пределах нормы.

 

Был ещё другой момент. Была езда на пробитом, сильно пробитом радиаторе, около 10 км - сразу не заметил, что пробил. Но в этот вариант верить не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего 0-40 запечатает кольца? Зольность?

.. да и зольность у него большая и вязкое оно, вы кольца от 4В12(11) видели?, самое толстое из них, первое-компрессионное, 0.8 мм, составные масло-съёмные ещё тоньше. Такие "позорные" кольца создают минимальное давление на стенки цилиндра и густое масло, с крепкой плёнкой (HTHS~4.0) снимают плохо. В, пока, исправном двигателе нежные кольца ещё чистые, но возмущающих факторов много и цпг с густым маслом работает на пределе. А теперь вспомните, в школе заставляли выращивать кристаллы соли и сахара. Когда начинал "расти" кристалл, тогда когда в насыщенный раствор вносили затравку. Так и здесь, та самая затравка это перекатанное масло, которое имея немеренно сажи да ещё и противоизносные  присадки, да под воздействием высокой температуры (от перегрева и не только) спекает это всё в асфальт на кольцах. Ну а дальше убитое масло несёт депозиты в камеру сгорания, попутно усиливает детонацию, и догорает в керамическом катализаторе, который забиваясь, разрушается и его, катализатор, в виде той самой керамической пыли задувает обратно в цилиндры на такте выхлопа (чудеса...). Ну и всё, певец....

 

 

Был ещё другой момент. Была езда на пробитом, сильно пробитом радиаторе, около 10 км - сразу не заметил, что пробил.

 

 

 

Если кольца и "загадились", то сделали они это буквально за 2000 км, не больше. До этого угар был 0,5 литра на 10 000.

.. вот и ответ....

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Большая вязкость и зольность плохо в виду особенностей двигателя. О которых я, кстати, не знал, спасибо за развёрнутый ответ. Понял, почему в списке сороковок нет. Тут решили.

Mobil1 X11 5w-30 - решили, как один из оптимальных вариантов по сочетанию цена-качество-доступность.

 

Если на мобиле продолжится жор, больше чем он был раньше - значит однозначно следствия перегрева при пробитом радиаторе.

 

Что делать с этим? Чистить? Не трогать и бережно относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Большая вязкость и зольность плохо в виду особенностей двигателя. О которых я, кстати, не знал, спасибо за развёрнутый ответ. Понял, почему в списке сороковок нет. Тут решили. Mobil1 X11 5w-30 - решили, как один из оптимальных вариантов по сочетанию цена-качество-доступность.

.. по совокупности свойств, я считаю это масло просто уникальным отличным. Вадим, местный старожил, давал ссылку на обзор, где это масло, из 170 протестированных, было на третьем месте по защите от износа (при температуре не больше 130 С).

 

 

Если на мобиле продолжится жор, больше чем он был раньше - значит однозначно следствия перегрева при пробитом радиаторе.

.. скорее всего продолжится, кроме колец могли подгореть и без того не молодые масло-съёмные сальники.

 

 

Что делать с этим? Чистить? Не трогать и бережно относится?

..трогать или нет, может сказать грамотный механик, который будет видеть реальное состояние двигателя и возьмёт на себя ответственность за принятое решение.

Можете попробовать ЛАВР, может быть поможет. Был ещё "варварский", дедовский метод: в каждый цилиндр по 50-70 грамм ацетона на 4-5 часов, после этого, убрав остатки ацетона из цилиндров, малость погонять двигатель (из трубы будет валить всякая кака), залить в двигатель 0.5 литра керосина (дать поработать минут 15) ну собственно и слить это всё. Залить промывочное масло, слить а затем  новое масло, на котором и будете ездить.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжится жор или нет - посмотрим. Я тоже думаю, что да, но надеюсь, что нет.

 

Пробит радиатор на том масле, на котором сейчас езжу. Я так понимаю, его в скором порядке сливать?

Расход масла с перегревом не связал, так как радиаторы были разорваны в жестокой форме и надо было думать, как выбраться из чужого города, где это произошло. Да и перегрева по приборам не было вроде (вроде - потому что на Аутлендере постоянно температуру не видно, переключаемое меню).

А потом был счастлив, что выбрался. Отъездил тысячи две.

 

Промывку какую-то мягкую имеет смысл заливать перед заменой?

 

Почему мягкую, потому что "механик, который возьмёт на себя ответственность" - это что-то из области фантастики, деньгами никто не ответит. Хоть и есть толковый очень человек. А дедовский способ выглядит настолько жестко, что я точно не решусь его применить...

Изменено пользователем danny8881
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжится жор или нет - посмотрим. Я тоже думаю, что да, но надеюсь, что нет.

Пробит радиатор на том масле, на котором сейчас езжу. Я так понимаю, его в скором порядке сливать?

Расход масла с перегревом не связал, так как радиаторы были разорваны в жестокой форме и надо было думать, как выбраться из чужого города, где это произошло. Да и перегрева по приборам не было вроде (вроде - потому что на Аутлендере постоянно температуру не видно, переключаемое меню).

А потом был счастлив, что выбрался. Отъездил тысячи две.

Промывку какую-то мягкую имеет смысл заливать перед заменой?

Почему мягкую, потому что "механик, который возьмёт на себя ответственность" - это что-то из области фантастики, деньгами никто не ответит. Хоть и есть толковый очень человек. А дедовский способ выглядит настолько жестко, что я точно не решусь его применить...

Ну вот наконец- то пришли к грамотному мнению и это хорошо.

Мягкая промывка- это флакон с присадками, который оживит уставшее масло, может еще лигроин(10-15-20%), так что долго мыть будете. Раскоксовка делается пятиминутками или же ацетоном(растворителем), эти отмоют. Ну и хотя бы масло по сезону менять- осенью и весной. Есть мнение, что лучше отмывают масла на натриевом пакете. Но в этой ситуации одним маслом не поможешь(помоешь).

Я бы ацетон в цилиндры тоже не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы понимаете разницу в бензине и перенастройку двс под газ

Не ужто прям масла одинаковые вытянут такое

Не ужто теже клапана одинаково будут в долгожителях

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы понимаете разницу в бензине и перенастройку двс под газ

Не ужто прям масла одинаковые вытянут такое

Не ужто теже клапана одинаково будут в долгожителях

Не туда вбросил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы могли бы посоветовать по пятиминуткам?

Отталкиваясь от собственного опыта, особенностей двигателя и принципа "не навреди"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме LM Oil-Schlamm-Spulung, у них вроде все 5-минутки, кол- тво растворителя(лигроина) отличается в пределах 10-15%. На форуме есть темы по промывке(внизу страницы строка поиска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме LM Oil-Schlamm-Spulung, у них вроде все 5-минутки, кол- тво растворителя(лигроина) отличается в пределах 10-15%. На форуме есть темы по промывке(внизу страницы строка поиска)

Читал я темы по промывке. Единого мнения не увидел. Кто за мягкие, кто за пятиминутки, кто вообще против, аргументируя тем, что можно забить маслоприемник.

На мой взгляд самая аргументированная позиция - это вообще против промывок. Остальные предпочтения - сугубо индивидуальные.

Так что вывода никакого однозначного для себя не сделал...

Потому и спрашиваю.

Изменено пользователем danny8881
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...