Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором.

Тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?fromsearch=1

читал, но в моем случае некоторые подробности:

1. Авто на газу.

2. Интервал замены на данный момент 15000.

 

Город/трасса - 70/30, пробег 121 тыс, масло сейчас - Comma X-tech 5w30 (последние 40 тыс).

 

Были мысли залить liqu moly special Tec AA 5w-30, которое и рекомендуется в той самой теме.

На официальном форуме liqui moly также подтвердили выбор данного масла, но посоветовали обратить внимание на Molygen 5w-30. Его в списке в том же списке нет.

Что скажете на счёт этого масла? Или может быть учитывая специфику интервала замены и топлива посоветуете вообще что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С вашим интервалом какое не залей- хорошего мало будет. Если б трассы было 70%, тогда еще можно 15 ткм катать.

Единственное протестированное Comma http://www.oil-club.ru/forum/topic/23916-comma-x-flow-type-f-plus-5w-30-svezhee/ оказалось неплохим маслом. Если хотите переплатить можете и LM залить.

Вот список масел из которых стоит выбирать

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, вы если используете цитаты других форумчан, указывайте хоть авторство или давайте ссылки на первоисточник...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ, конечно, спасибо, но он фантастический.

1. Приведённую цитату я видел. Создал тему, потому что остались вопросы.

2. Я лью x-tech, вы говорите про x-flow. Которое, к тому же полнозольное, что не рекомендуется на газу. И противопоставляете его малозолному special Tec aa, намекая на мою недальновидность, мол я за бренд хочу переплатить. Вам самому не смешно?)

 

Попутно с изучением темы возник вопрос:

1. Есть ли анализ special Tec aа на форуме? Вроде как лм указывает для него зольность 0,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ, конечно, спасибо, но он фантастический.

1. Приведённую цитату я видел. Создал тему, потому что остались вопросы.

2. Я лью x-tech, вы говорите про x-flow. Которое, к тому же полнозольное, что не рекомендуется на газу. И противопоставляете его малозолному special Tec aa, намекая на мою недальновидность, мол я за бренд хочу переплатить. Вам самому не смешно?)

 

Попутно с изучением темы возник вопрос:

1. Есть ли анализ special Tec aа на форуме? Вроде как лм указывает для него зольность 0,5.

А я только ради посмеяться и разместил этот коротенький пост :unknw:

Я ничего не противопоставляю, есть анализ данного конкретного масла этого производителя плюс вы же сами заявили интервал смены(все заявления производителей нужно перепроверять). Ваша недальновидность заключается в сменах масла ILSAC раз в 15 ткм, которое почему- то лучше при работе на газу, чем полнозольное. А то, что вы купив данный ЛМ переплатите- это факт, есть куда более выгодные по цене/качеству масла ИЛСАК.

Есть только отработка:http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/ но тут трассы- 70%, а города- 30%. У ИЛСАК зольность в пределах 0,8- так что у них примерно столько и будет. 0,5- это АСЕА С3, JASO DL-1. например.

Или может быть учитывая специфику интервала замены и топлива посоветуете вообще что-то другое?- это, кстати ваша фраза, поэтому я и высказал свое мнение. Этот список масел- только половина, вторая половина, как раз, масла ИЛСАК. Можете найти полный список с комментариями в теме Идеальные масла, там прямо в шапке список от Вадим_69( специально для FX-35), заодно посмотрите на чем ездит Вадим.

Мое мнение можете даже не учитывать, если все сами знаете 8P 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте переведём диалог в конструктивное русло. Ответы типа сам все найдёшь и прочитаешь - это трындежь и провокация )

Повышенная зольность и высокое щелочное (как минимум выше среднего) - плохо при езде на газу. Все моё изучение вопроса привело к этому выводу. Если не прав - поправьте, научите, буду рад.

Очень большое количество масел из списка обладает повышенным щелочным.

Масло которое привели вы, как пример Comma - полнозольное.

Special Tec aa, о котором говорил я, малозольное, обладает невысоким щелочным. Какое масло(а) подобного класса и характеристик вы бы посоветовали, но по более разумной цене?

 

Также интересно ваше мнение, по поводу лм Top Tec 4300 SAE 5W-30. Нет-нет, я не фанат, просто изучаю их линейку. SN, ILSAC, малозольное, щелочное невысокое, насколько я понимаю. Цена - ниже. В списке выше его нет.

В тексте, написанном маркетологами, позиционируется для использования при езде на lpg, и с заменой до 40 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же и пытаюсь конструктивно. Мой первый пост- это список изученых масел категории АСЕА А5. Они midSAPS, поэтому за счет более богатого пакета присадок и высокого щелочного дольше продержатся(у вас ведь интервал в 15ткм заявлен).

Это не трындеж и провокация, а попытка подтолкнуть к более глубокому изучению темы и пониманию почему так, а не иначе, я долго читал в начале.

Про высокую зольность и вред для современных common rail, а также высоко термонагруженных турбо бензинок знаю, чем для газа не знаю. А вот способность нейтрализовать окислы и поддерживать чистоту в двигателе щелочное помогает и чем больше зазор между ним и кислотным, тем дольше продержится масло и тем меньше ухудшаются его свойства при смешивании с несливаемым остатком.

Приведу пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23814-toyota-engine-oil-synthetic-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-posle-16-000km/ трассовый режим на масле А5 показал хороший результат по металлам износа, но при этом щелочное сравнялось с кислотным, масло перешло в 20 вязкость, вспышка упала, окисление и нитрация в серьезном плюсе(больше +8 от исходного), слито вовремя. С одной стороны 16ткм, с другой- 2,5 мес плюс зимняя эксплуатация, а это попадание топлива, разжижение, падение вспышки.

На масле ILSAC скорее всего было бы хуже, там щелочное 7,5-8 и пакет присадок беднее, такой же результат получился бы на 12 ткм примерно.

На газу обычно продуктов износа меньше, все остальное также. Вот и получается, что каждое масло на свой пробег. Я бы вам советовал менять каждые 7,5 ткм при 70% города АСЕА А5 и ничего плохого не случится.

Доступные масла ILSAC- это ZIC X5/X7 FE, Petro Canada SS, Kendall, Wolf(Champion oil). А маркетинг, это другая планета, писатели- фантасты.

LiquiMoly не использую и не буду по одной причине-цена, за эти деньги лучше взять Mobil EP или Pennzoil.

Примерно так я вижу эту ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много текста, в некоторых терминах путаюсь, слишком много информации за раз. По пунктам:

1. То, что по вашему мнению А5 лучше, чем ILSAC вижу. Тестирование а5 вижу, правда не в моем режиме. Тестирования ILSAC не вижу, но поверю на слово, что а5 показывает себя лучше при длительных нагрузках.

 

2. Что касается особенностей газа(Цитата):

 

 

1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе (раза в полтора-два больше чем на бензине - наверняка все видели, как из выхлопной впереди едущей машины выливается струйка воды), поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению (или говоря другими словами – масло быстрее обводняется);

2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; (или говоря другими словами – в масле быстрее накапливаются продукты нитрации).

3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений на поршнях и выпускных клапанах). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность масла), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже (ограничено).

...

Согласно п.3 сульфатная зольность масла для пропана оптимально должна быть в районе 0,7 (или в крайнем случае - очень желательно не выше 1).

Ну и щелочное число масла, оптимально = 7-8 единиц.

Сульфатная зольность масла указывается в техописаниях на масло – ее всегда можно посмотреть. Там-же указывается и щелочное число.

 

Этим требованиям отвечают масла API SN ILSAC GF-5, некоторые масла АСЕА А5 (те которые dexos1), а так-же масла АСЕА С2, с вязкостью 5W-30.

Вот эти масла и стоит использовать для пропана.

 

(Цитата закончилась)

 

3. По поводу замены в 7,5 тысяч совет хороший. А если правильно нагружать двигатель, лить идеальное топливо и менять масло каждые 5 тысяч - двигатель и к полумиллиону будет в идеале. Жаль, только кузов уже дважды сгниет... Это я к тому, что мои поиски направлены на сбалансированный подход. Идеальный найти значительно проще. Но по затратам усилий и финансов - значительно тяжелее.

 

4. Классификации и допуски: ACEA A1-04/A5-04/B1-04/B5-04/C2-04 ; API SN/CF Mazda, Honda, Toyota, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290 (Peugeot, Citroen), Renault RN 0700

 

Это допуски лм. Acea a5, который вы рекомендуете, присутствует.

 

Где же конструктивность в обсуждении? Я задаю вопрос по конкретному маслу, которое соответствует рекомендованному вами А5, вы игнорируете вопрос по сути. Чистый субъективизм получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не игнорирую. Как мне вам говорить что- то конкретное если анализа по нему нет?

Заметьте АСЕА 2004 года, а не 2008 или 2012 года. И это больше всего не допуск, а соответствие. В таком случае что- то может быть от АСЕА А5, что- то от С2, например, я про соответствие требованиям.

Откуда эти цитаты непонятно.

Смотрим http://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/ 8 цилиндров, 8 ткм, в том числе зимой. Где нитрация, ее-нет, содержание воды- обычное. Масло ILSAC

Смотрим ваше масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22597-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-6395km/ и снова все как всегда в анализе

Вот масло с зольностью 1.2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17232-ngn-gold-5w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-8700km/ и снова ничего, вот только к 9ткм при трасса/город 50/50 масло устало, вовремя сменили.

Еще раз говорю, вам надо сократить интервал смены. Указанное вами масло можете спокойно лить(что Сомма, что ЛМ), но не на 15 ткм. Единственное чем интересно ЛМ АА- это натриевый пакет.

Если вы хотите изучать линейку ЛМ, то изучайте. Если обратились за советом, то я написал все, что считаю нужным в данной теме- хотите пользуйтесь, хотите- нет. Я вам конструктивно привел свои доводы, конкретно, с цифрами, а вы мне шаблонные фразы про трындеж, провокацию, субъективизм. Про игнорирование вопроса- это, мягко говоря, некорректно с вашей стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если чем-то обидел. Я не хотел.

"За эти деньги лучше я залью Х" и "За эти деньги я залью Х, потому что как минимум на У нет анализа" - согласитесь, фразы получаются немного разные. Поэтому и сказал про игнорирование.

 

По поводу comma и почему появилось желание его поменять.

Сильно увеличился угар.

Раньше было ~500 мл на 10 000.

Сейчас - ~700-800 за 4 100 км.

 

Поэтому и ищу на что поменять. Такой угар не нормальный, на мой взгляд. Масло беру в одном и том же месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же цитаты, кстати, видел на оил клабе. Если принципиально - могу найти. Пусть про воду, нитрацию и золу не подтверждается. Тестам я верю, спорить бессмысленно.

Но в то же время температура горения пропан Бутана должна отличаться. Как минимум октановое число значительно выше. Я прав?

 

Спрашиваю потому, что штудирую список масел и возникает несколько вопросов:

 

1. Если температура горения газа выше, не значит ли это, что нужно все-таки смотреть больше в сторону ПАО синтетики, как более устойчивой к температурам? - это что касается газа.

2. Как двигатель может "убивать" масло?? В моем понимании масло условия эксплуатации двигателя.

3. 0w пока не рассматриваю - Mitsubishi его не рекомендует. Можно ли все-таки его заливать? в холода, я так понимаю, проще холодный запуск и быстрее прогревается? А как будет сказываться на работе двигателя без особых Морозов или по плюсовой температуре?

И да, правильно ли я понимаю, что там где 0w как правило больше ПАО синтетики?

 

Полнозольные, по рекомендации от Вадима в самой теме, тоже для начала не рассматриваю.

 

По заявленному описанию понравился mobil1 X1 5w30 - присадки, высокое щелочное, низкая зольность. Но оно соответствует A1, а не А5. Можете более наглядно обьяснить разницу между а1 и а5? Классификацию читаю, но по классификации плохих масел вообще нет:)

Изменено пользователем danny8881
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура горения отличается, но и ОЧ тоже, оно выше, а значит горение более стабильное происходит.

1. Я не зря вам ссылки привел, там ngn на ПАО и эстерах, а 2 остальных- гидрокрекинг(ЛМ в том числе). Работают масла с газом нормально, можете углубиться так сказать и почитать еще анализы.

2. Условия эксплуатации в первую очередь, но еще нужно учитывать изначальную нагруженность двигателя(ее тут нет) и объем картера(он здесь не такой уж и большой). Под эти параметры обычно и дают рекомендации по маслу.

3. 0w- зимние масла, я их лью с ноября по апрель, дальше 5w на теплый сезон. Могут быть на ПАО, могут на кряке, надо конкретное масло сиотреть, плюс масла на GTL. Если догоняют характеристики загустителями, то на практике нужно проверять где более стойкий, его угорание приводит к расходу масла.

Не знаю что вы имеете в виду под полнозольными, если у масла зольность- 1.2, например, то оно не полнозольное.

А1 и А5- фактически не имеют разницы, там детали(немного зола отличается, HTHS для 0-20, и если правильно помню у А5 доп тест еще есть по экономии). В соответствующей теме изложено с подробностями.

Классификации предполагают разделение масел на классы и естественно не говорят о том какое хуже, а какое- лучше.

Мобил делает хорошие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danny8881, Мobil1 X1 - оптимальное выбор по цене/качеству/наличию, можно смело его лить и не заморачиваться...

Варианты чуть попроще, но достойные - Petro-Canada SS 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US.

Менять масло нужно через 7-8 тысяч, максимум 10 тысяч, если большие пробеги - газ не панацея...

Нулевки в Днепре не актуальны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Понял, спасибо.

2. То есть в данном двигателе негативно влияет по сути объём Картера только лишь?

3.

20w40, 20w50,

15w40, 15w50,

10w40, 10w30, 10w50,

5w30, 5w40,

0w30 - эти масла у меня в книге... Блин, достал и писал это длинный пост, что показать, что нулевок нет в книге, а оказалось я не увидел просто )))

 

Причём дальше интересно:

(Цитата)

Используйте моторное масло 0в30, 5в30, 5в40 если она соответствует асеа а3/б3 или а5/б5. (Про а1 ничего не сказано)

 

(Следующий абзац)

Используйте по следующей классификации:

...

Асеа

"For service A1/B1, A3/B3, A4/B4, A5/B5"

 

(Конец цитаты)

 

Это как понимать? Так, что под вязкость 0в30, 5в30 и 5в40 производитель рекомендует А5, но не А1?

Можно ли этим пренебречь и лить тот же Мобил х1 5в30, учитывая, что особой разницы между ними нет?

 

И я правильно понимаю, что смысла летом лить 0в нет, но и вреда от этого нет? Это так, на будущее, для понимания. Вдруг после зимы остаётся масло 0в :)

 

По зольности всегда считал, что

=< 0,6 - мало

0,7-1,0 - средне

>= 1,1 - полнозольные.

Не правильно?

 

Из списка пока что выбрал несколько 5в :

1. Mobil X1 5w30 - при хороших характеристиках вообщем-то не высокая цена. Как мне кажется, прийдется заморочиться с местом покупки, т.к. популярный бренд, на левое масло попасть не хочется.

2. 5W-30 Motul Eco-Nergy - По сравнению с Мобилом нет молибдена, цена выше в два раза. По сравнению с Мобилом обладает ли он теми преимуществами, за которые есть смысл переплачивать в два раза?

3. Pennnzoil Ultra Platinum - я так понимаю, практически идеальное масло, даже после перехода на platinum по описанию чуть ли не лучше из списка. По цене ~ как мотюл, но, насколько я понял, лучше его за счет GTL и молибдена.

А вот в плане доступности да... В Украине сходу не нашёл ни одного варианта магазина, внушающего доверие.

Быстренько полазил по американским сайтам, не понял одного момента:

 

Есть

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W30 SN Motor Oil в чёрной канистре. На Walmart - out of stock.

 

А есть

Pennzoil 5W30 Full Synthetic Platinum Motor Oil, - серая канистра, с серо-голубой наклейкой. Стоит чуть дешевле того, что выше.

 

Это, блин, два разных масла или как?..

-----

Открыл официальный сайт, да, два разных масла. Чёрное - ultra platinum, серое - platinum. Черное поинтереснее, я так понимаю.

------

Поправка, мотюл дороже в ~полтора раза, на 400 грн, ~$16.

------

Продолжаю изучение.

По мобилу есть анализ свежего. В частности щелочное 9,11, кислотное 1,55.

Про мотюл заявлено высокое щелочное, но для 5в30 не могу найти анализ свежего. Только отработка.

Изменено пользователем danny8881
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danny8881, Мobil1 X1 - оптимальное выбор по цене/качеству/наличию, можно смело его лить и не заморачиваться...

Варианты чуть попроще, но достойные - Petro-Canada SS 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US.

Менять масло нужно через 7-8 тысяч, максимум 10 тысяч, если большие пробеги - газ не панацея...

Нулевки в Днепре не актуальны...

Спасибо, сейчас почитаю ещё пол petro-Canada и wolf.

 

То есть нулёвка не даст ощутимых изменений при заводке в -25 (температура прошлой зимой по утрам, около недели)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...