Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 362 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      531
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      364
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      49
    • не знаю.
      405


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@biguxa, да, но следуя твоей же логике, в "суммарном" масле будет и бора, и молибдена с гулькин нос.

меня в этом миксе не устраивает, также, и вопрос цены компонентов.

и ещё непонятна цель: ну получится "заваленное" а3/в4 или, опять же, "заваленное" с3 - и смысл, не возможность, а именно смысл?

"бора,магния и молибдена" ну да будет с "гулькин нос" - НО БУДЕТ!

или не "заваленное" А3, а будет вязкий ГФ-5 с золой меньше,чем у А3

"заваленное" С3 - для дизелей с РДФ не пойдет, но для бензинок, где есть данный допуск вполне..., и моющий пакет будет немного , но больше.

 

Цена микса у нас получается - 1470 руб за 4л.

 

Смысл:

потренировать масломозги и маслоповествование  :DD

может понимание микса и  пригодиться, и может и себе на лето такое залью......Конечно отработку бы потом посмотреть в анализе...

Да и вообще интересно, кто как это понимает и  как относиться......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa, смесь бульдога с носорогом, я понимаю когда ты мешаешь потому что от тестя на халяву осталось, что бы добру не пропадать. Но смешать два масла ради того что бы получилось и с молибденом и с бором - бред полный. Дело в том что и молибдена сколько нужно не будет, и бора так же. 

 

Бор в Claritech это беззольный дисперсант что бы понизить зольность масла - тебе нафига его? У тебя катализатор TWC? Сажевик? Мыть лучше не будет, от того что ты располовинишь его и разбавишь. 

Молибдена в Glidetech 39ppm, и что ты получишь споловинив молибден? 19ppm? Думаешь от этого машина лучше поедет? Экономия топлива? Да что слону дробина.. 

 

Бесполезная затея ИМХО :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa

............Бор в Claritech это беззольный дисперсант что бы понизить зольность масла - тебе нафига его? У тебя катализатор TWC? Сажевик? Мыть лучше не будет, от того что ты располовинишь его и разбавишь. 

Молибдена в Glidetech 39ppm, и что ты получишь споловинив молибден? 19ppm? Думаешь от этого машина лучше поедет? Экономия топлива? Да что слону дробина.. 

 

Бесполезная затея ИМХО :)

 

Да в принципе я к такому же умозаключению пришел.  

 

Кстати, А у меня то ЕСТЬ TWC!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а 3 литра NGN Future 0W-20 нормально смешаються с 1 литром 

NGN Nord 5W-30?

 

Изменено пользователем epicfail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а 3 литра NGN Future 0W-20 нормально смешаються с 1 литром 

NGN Nord 5W-30?

 

Очень нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(я не знал где написать.. = написал здесь..)
говорили тебе - пиши в своей теме )

вспышка выросла, пурпойнт и динамическая вязкость изменилась в худшую сторону

вы все еще пользуетесь промывайками, тогда мы идем к вам )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорили тебе - пиши в своей теме )

вспышка выросла, пурпойнт и динамическая вязкость изменилась в худшую сторону

вы все еще пользуетесь промывайками, тогда мы идем к вам )))

 

Мне нельзя писать в одной теме.. этими анализами воспользуется много "плохих парней"

где масла меняют.. СТО и прочее места замены..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это стало сюрпризом для вас? изменение вязкости вполне прогнозируемое явление, 40-ка наоборот жиже станет. Маслечко то минеральное, конечно оно пурпоинт подпортит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, Я как раз в начале декабря промывал этим же Газпромом Promo, а потом заливал Газпром Супер 5-40. Залито 3,5л 5-40 и осталось 300мл промывки. Получилось поди 10-30))))

При замене масла летом и зимой промывать тогда лучше летом)

Летом п/с 10-40 такой промывкой норм будет разбавлять. А за нулёвку обидно будет.

А скоро -27... -28 грядёт ночью... кажется я попал)

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


застывание.. = ниже -50гр.                                                      = -38гр. (ёпта..

динамическая вязкость при -35гр. = 5186.                           = 7505

действительно офигеть, но температура застывания ладно предсказуемо... а вот CCS вообще печаль, так сильно из-за 15%...

получается никаких промывок перед зимой. от блин, что ж делать теперь...) откачать литр насосом и влить литр свежей нулёвки?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость при..  у масла 5-30 +82гр. = 17.28 +90гр. = 14.23 +95гр. = 12.74 +100гр. = 11.47 +105гр. = 10.40 +110гр. = 9.43

а вот это ещё интересно в свете следующего - в анализах по умолчанию делается температура масла при 100С,

получается, у кого термостат на 90С, тот постоянно на более густом ездит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это стало сюрпризом для вас? изменение вязкости вполне прогнозируемое явление, 40-ка наоборот жиже станет. Маслечко то минеральное, конечно оно пурпоинт подпортит.

Да не.. я уже не чему не удивляюсь..

просто как то решил проверить теорию с практикой.. а оно вон как оказалось..

а если я и так дальше в "не правильных анализах" пойду.. ???

что ж тогда будет.. ?   :db:

Эх кабы знал..  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это ещё интересно в свете следующего - в анализах по умолчанию делается температура масла при 100С,

получается, у кого термостат на 90С, тот постоянно на более густом ездит?

Каким боком темп. масла и охлаждайки должны быть одинаковы? Даже у кого мотор с теплообменником они всё равно разные.... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Каким боком темп. масла и охлаждайки должны быть одинаковы? Даже у кого мотор с теплообменником они всё равно разные....

ладно, не так выразился, что сказать хотел, ссорри... не буду фантазировать. просто спросить хотел, действительно ли разница есть в густоте прогретого масла у тех у кого термостат на 90С и у тех у кого на 100С? или срабатывание термостата не зависит от рабочей температуры масла, до скольки оно разогрелось? ну я понимаю, что коряво выражаюсь, по-другому не могу сформулировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...