Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 368 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      534
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      366
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      49
    • не знаю.
      406


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо налить немного масла с этой каплей и нагреть, чтобы по потрескиванию определить - вода это или нет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо налить немного масла с этой каплей и нагреть, чтобы по потрескиванию определить - вода это или нет.

Так шприц просто подержать в кипятке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноразовый пластиковый с резиновым уплотнением?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скорее это какой-то компонент присадки (или вещество получившееся при совмещении двух пакетов).

хм, так вроде ж как "пакет" - это порошок металлов... он же не жидкий?  а этот порошок для введения в базовое масло в свою очередь растворяют в небольшой дозе либо минералки, либо кряка, либо эстеров.  но что первое, что второе, что третье в базовом масле прекрасно растворяется...  :unknw:

 

 

Надо налить немного масла с этой каплей и нагреть, чтобы по потрескиванию определить - вода это или нет.

поддерживаю.  попробовать "выпарить" каплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, так вроде ж как "пакет" - это порошок металлов... он же не жидкий?  а этот порошок для введения в базовое масло в свою очередь растворяют в небольшой дозе либо минералки, либо кряка, либо эстеров.  но что первое, что второе, что третье в базовом масле прекрасно растворяется...  :unknw:

 

 

поддерживаю.  попробовать "выпарить" каплю

Так там кроме металлов ещё всякие гелеобразные загустители - депрессоры, пеногасители есть.

 

 

 

Итак нагрел на электроплите до появления легкого дымка.

Конкретно не щелкало, но было два тихих щелчка (думаю что если бы капля состояла из воды то трещало бы сильнее).

 

Остыло.

Масло прозрачное, капли не видно, пылеобразный осадок также растворился полностью.

 

Оставлю лежать образец, если что - напишу.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Итак нагрел на электроплите до появления легкого дымка. Конкретно не щелкало, но было два тихих щелчка (думаю что если бы капля состояла из воды то трещало бы сильнее).   Остыло. Масло прозрачное, капли не видно, пылеобразный осадок также растворился полностью.

а что тогда может трещать кроме воды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда может трещать кроме воды?

Ничего, вопрос в количестве.

Когда парафин в банке плавишь на плите он тоже немного потрескивает, хотя воды в нем практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ничего, вопрос в количестве. Когда парафин в банке плавишь на плите он тоже немного потрескивает, хотя воды в нем практически нет.

ну значит вода в составе капли таки была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, еще один глупый вопрос.

Я десять лет лил в двигатель своего Хаммера Н3 (бензин, рядная пятерка, 3,7л) масло Мобил1 5w40 синт (из 20-ти литровых канистр, называется Формула 3000, кажется).

Сейчас черт дернул купить Тотачи 5w40 Grand Touring, синтетика. Почитав наш форум, понял что это масло не очень хорошее.

Суть вопроса: можно ли залить при замене 5л этого Тотачи плюс почти литр Мобила из остатков (объем масла в двигатель у меня 5,7л)? Мобила осталось 1,5л, остальное планирую доливать по мере ужора. Можно смешивать эти масла?

Планирую отъездить на этом коктейле 5-6тыс. км и вернуться обратно к Мобилу. 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, еще один глупый вопрос.

Я десять лет лил в двигатель своего Хаммера Н3 (бензин, рядная пятерка, 3,7л) масло Мобил1 5w40 синт (из 20-ти литровых канистр, называется Формула 3000, кажется).

Сейчас черт дернул купить Тотачи 5w40 Grand Touring, синтетика. Почитав наш форум, понял что это масло не очень хорошее.

Суть вопроса: можно ли залить при замене 5л этого Тотачи плюс почти литр Мобила из остатков (объем масла в двигатель у меня 5,7л)? Мобила осталось 1,5л, остальное планирую доливать по мере ужора. Можно смешивать эти масла?

Планирую отъездить на этом коктейле 5-6тыс. км и вернуться обратно к Мобилу. 

Что скажете?

Ездьте.

А чего масло жрет? Любите интервалы подлиннее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездьте.

А чего масло жрет? Любите интервалы подлиннее?

Спасибо.

Я привык менять масло синтетику Mobil1 5w40 раз в год или в 10тыс пробега (что наступит раньше). Обычно за год проезжаю чуть меньше 10тыс.

Масла доливаю менее литра за это время. Так с самого начала было, автомобиль покупал новым. По городу почти не ужирается, по трассе есть немного.

Что-то я делаю не правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

масло Мобил1 5w40 синт (из 20-ти литровых канистр, называется Формула 3000, кажется).

а можно вспомнить поточнее?  (или это не принципиально?)  просто что-то не знаю такого масла - бывает "мобил 1 формула" и "мобил супер 3000", а "мобил 1 формула 3000" чтот не встречал.  а масла эти разные, мобил супер 3000 "послабее"

 

 

Сейчас черт дернул купить Тотачи 5w40 Grand Touring, синтетика. Почитав наш форум, понял что это масло не очень хорошее.

да и не то чтобы совсем плохое, скажем так, средненькое.  кстати, мобил 3000 по уровню примерно такой же.  мобил 1 - другое дело

 

 

Суть вопроса: можно ли залить при замене 5л этого Тотачи плюс почти литр Мобила из остатков (объем масла в двигатель у меня 5,7л)? Мобила осталось 1,5л, остальное планирую доливать по мере ужора. Можно смешивать эти масла? Планирую отъездить на этом коктейле 5-6тыс. км и вернуться обратно к Мобилу.  Что скажете?

залить можно, ничего не случится.  насчёт же возврата на мобила нужно подумать.  если мобил1 - да, если мобил 3000 - шило на мыло.  понятно, что есть ещё финансовый момент, но можно поискать варианты в желаемом ценовом диапазоне.  и ещё такой момент, мобил много подделывают, особенно в большой таре, брать его стоит только в "проверенных местах", а то так можно вместо мобила на дешёвой минералке ездить))  и последнее, сороковки по вязкости сознательно используете?  вроде как мануал на хаммер тридцатки рекомендует, вот здесь обсуждали   http://www.oil-club.ru/forum/topic/20668-maslo-v-dvigatel-hummer-h3-37/

единственное, там в итоге пришли к выбору 5-30 А5, хотя я бы с позиции перестраховки выбрал бы 5-30 А3/В4 с зольностью до 1,2 (при этом С3 и dexos не нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А чего масло жрет? Любите интервалы подлиннее?

на форумах хамероводов вроде говорят, что небольшой ужор у них у всех присутствует, это в порядке вещей

 

 

 

Я привык менять масло синтетику Mobil1 5w40 раз в год или в 10тыс пробега (что наступит раньше). Обычно за год проезжаю чуть меньше 10тыс. Масла доливаю менее литра за это время. Так с самого начала было, автомобиль покупал новым. По городу почти не ужирается, по трассе есть немного. Что-то я делаю не правильно?

да в принципе нормально, если масло именно мобил 1.  и если трассы хотя бы процентов 30.  если чисто город 100% - то рекомендуют менять через 7500 км или через год - что наступит раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вспомнить поточнее?  (или это не принципиально?)  просто что-то не знаю такого масла - бывает "мобил 1 формула" и "мобил супер 3000", а "мобил 1 формула 3000" чтот не встречал.  а масла эти разные, мобил супер 3000 "послабее"

 

Точно помню, что в названии фигурирует 3000. Значит, это Мобил супер 3000.

Изменено пользователем серЁЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

залить можно, ничего не случится.  насчёт же возврата на мобила нужно подумать.  если мобил1 - да, если мобил 3000 - шило на мыло.  понятно, что есть ещё финансовый момент, но можно поискать варианты в желаемом ценовом диапазоне.  и ещё такой момент, мобил много подделывают, особенно в большой таре, брать его стоит только в "проверенных местах", а то так можно вместо мобила на дешёвой минералке ездить))  и последнее, сороковки по вязкости сознательно используете?  вроде как мануал на хаммер тридцатки рекомендует, вот здесь обсуждали   http://www.oil-club.ru/forum/topic/20668-maslo-v-dvigatel-hummer-h3-37/

единственное, там в итоге пришли к выбору 5-30 А5, хотя я бы с позиции перестраховки выбрал бы 5-30 А3/В4 с зольностью до 1,2 (при этом С3 и dexos не нужно)

 

Да, все верно, по мануалу 5w30 надо лить. Просто у меня было в доступе 5w40 Мобил супер 3000, 100% не подделка. Решил лить его. Сейчас тот канал закрылся и я решил лить то что положено, т.е 5w30. Сороковку Тотачи купил в последний раз, чтобы  не смешивать остатки 1,5литра Мобила 5w40 с новым маслом 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...