Перейти к публикации

Помогите разобраться с маслом для ssang yong musso


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите определиться с выбором масла для ссанг енг Муссо, двигатель турбо дизель 2,3 пробег(кто его знает, если верить одометру то за 250т.км.) по мануалу масло с допуском 229,1 если я залью 229,5 как это отразиться на нем?, опыта эксплуатации дизиля нет вообще, вот купил теперь разбираюсь что лить в него, зарание спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смело лей любое 229.5

С вязкостью я бы поэкспериментировал, попробовал 30 и 40, на какой вязкости угар будет по меньше, ту бы и оставил.

Если денег на масло жалко, тогда ЛукОйл Люкс 5w-40 круглый год.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сам склоняюсь к Лукойл люкс 5w40 с заменами через 5000км, до этого на газ3110 его пользовался двигатель 406, двигатель чистый был менял так же через 5000км, только вот не мог понять почему до 3000км пробега уровень стоял на месте а потом как будто что то включалось и расход начинался

Изменено пользователем masterdok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лукойл люкс 5w40 с заменами через 5000км

Можно и по реже, если с тепловоза не заправляться. Дизель не такой горячий, как бензин. Плюс солярка сейчас не плохая, серы мало, масло не так быстро умирает, а особенно 229.5 с полнозольным пакетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ещё не разобрался с форумом, что за зелёная стрелочка в правом нижнем углу сообщения? Сорт за офтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что за зелёная стрелочка в правом нижнем углу

Благодарность за сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@masterdok, лить 229.5 конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Все возьму Лукойл люкс синтетика 5w40 МВ 229,5, потом отпишусь о впечатлениях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лукойла есть и 229.1 масло, оно еще дешевле получится, но 229.5 все же предпочтительнее. Тут главное за сажей следить и ДТ в масле. Можете делать капельные пробы и выкладывать их сюда для того, чтобы прокомментировали и подсказали что- то, особенно если масло потемнеет или уровень, например, начнет уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за неграмотность, капельные пробы это как?

 

Все разобрался, буду пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не хочу загаживать форум новой темой, тем более, что вопрос такой-же практически, но мне хотелось бы получить немного уточнений.

У меня Musso 94 г.в с ОМ 602, 2,9л атмосферник.

Я очень предвзято отношусь к маслу Лукойл (сам не знаю почему), и привык на машину денег не жалеть, так как в итоге экономия может выйти боком.

Когда купил машину - в ней была залита какая-о минералка от Лукойл.... не помню уже какая. Заменил практически сразу, так как жралось оно литрами.... Заменил на Q8 10w 40, добавил повышающую компрессию присадку какую-то (посоветовали в магазе. Баночка такая цветастая идиотская). Жрать масло стало меньше, на 10 000 долито 2 литра. Сейчас по советам знакомого залил ZIC 5000 10w 40. на 3000 долил где-то литр.

Собственно, вопросы:

1) Стоит добавить сейчас антижор? Компрессия у меня там не ахти... около 18 атмосфер.

2) Какое масло лить при следующей замене масла? Может посоветуете что другое?

3) Еще мне в магазе продавец один умный советовал OEM 15w 55 вроде, мол, это под мой мотор изначально было, его и лей, не мудри! Чет я сомневаюсь, что масло со старыми допусками лучше подходит, чем масло с более современными допусками. Так-ли это?

Изменено пользователем Artagon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не хочу загаживать форум новой темой, тем более, что вопрос такой-же практически, но мне хотелось бы получить немного уточнений.

У меня Musso 94 г.в с ОМ 602, 2,9л атмосферник.

Я очень предвзято отношусь к маслу Лукойл (сам не знаю почему), и привык на машину денег не жалеть, так как в итоге экономия может выйти боком.

Когда купил машину - в ней была залита какая-о минералка от Лукойл.... не помню уже какая. Заменил практически сразу, так как жралось оно литрами.... Заменил на Q8 10w 40, добавил повышающую компрессию присадку какую-то (посоветовали в магазе. Баночка такая цветастая идиотская). Жрать масло стало меньше, на 10 000 долито 2 литра. Сейчас по советам знакомого залил ZIC 5000 10w 40. на 3000 долил где-то литр.

Собственно, вопросы:

1) Стоит добавить сейчас антижор? Компрессия у меня там не ахти... около 18 атмосфер.

2) Какое масло лить при следующей замене масла? Может посоветуете что другое?

3) Еще мне в магазе продавец один умный советовал OEM 15w 55 вроде, мол, это под мой мотор изначально было, его и лей, не мудри! Чет я сомневаюсь, что масло со старыми допусками лучше подходит, чем масло с более современными допусками. Так-ли это?

Если так и дальше ездить собираетесь, то берите подешевле масло, чтоб не выливать в трубу много денег. Лукойл, Зик, УЗАУТООИЛ и тд и тп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...