Перейти к публикации

Помогите разобраться с маслом для ssang yong musso


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите определиться с выбором масла для ссанг енг Муссо, двигатель турбо дизель 2,3 пробег(кто его знает, если верить одометру то за 250т.км.) по мануалу масло с допуском 229,1 если я залью 229,5 как это отразиться на нем?, опыта эксплуатации дизиля нет вообще, вот купил теперь разбираюсь что лить в него, зарание спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смело лей любое 229.5

С вязкостью я бы поэкспериментировал, попробовал 30 и 40, на какой вязкости угар будет по меньше, ту бы и оставил.

Если денег на масло жалко, тогда ЛукОйл Люкс 5w-40 круглый год.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сам склоняюсь к Лукойл люкс 5w40 с заменами через 5000км, до этого на газ3110 его пользовался двигатель 406, двигатель чистый был менял так же через 5000км, только вот не мог понять почему до 3000км пробега уровень стоял на месте а потом как будто что то включалось и расход начинался

Изменено пользователем masterdok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лукойл люкс 5w40 с заменами через 5000км

Можно и по реже, если с тепловоза не заправляться. Дизель не такой горячий, как бензин. Плюс солярка сейчас не плохая, серы мало, масло не так быстро умирает, а особенно 229.5 с полнозольным пакетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ещё не разобрался с форумом, что за зелёная стрелочка в правом нижнем углу сообщения? Сорт за офтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что за зелёная стрелочка в правом нижнем углу

Благодарность за сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@masterdok, лить 229.5 конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Все возьму Лукойл люкс синтетика 5w40 МВ 229,5, потом отпишусь о впечатлениях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах