Перейти к публикации

Ferodo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Ferodo - тормозные колодки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Освежу немного тему. Заказал на зад FDB4617. Заказ в Автодоке, направление дистрибьютор. Что смущает:

  1. Отсутствие запаха рыбы (пахнут как новая электроника, очень тонкий запах)
  2. Маркировка FERODO R на самой колодке, до этого вместо R всегда стояло TM.
  3. На сайте Феродо визуально колодки выглядят по другому - кромка смеси сточена как бы внутрь, а тут просто скос.

Последнее что заказывал до этого - FDB4376 на зад g01, вот они отчетливо пахли вяленой рыбой (и проехали уже 6т, все ок). Упаковка при этом была 1 в 1 с этими - просто наклейка с qr-кодом. 

 

Понятно, что сейчас зч идут вообще непонятно как, и верить особо никому нельзя  + наверняка у Феродо не один завод и нанесение маркировки, сама форма тормозной накладки могут немного меняться. Но смесь то должна пахнуть примерно одинаково. У этих колодок ( FDB4617 ) смесь 4020. Если кто примерно помнит, какой у нее запах (вяленый или нет) большая просьба написать. 

Честно говоря, так бы не заморачивался, но одновременно с колодками буду ставить новые диски, и вот их ушатать палевом совсем не хочется. 

IMG_5041.jpeg

IMG_5044.jpeg

IMG_5045.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danzel 

 

Асбест и медь под запретом на крупных рынках США, ЕС поэтому фриционы изменились за последние 10 лет в т.ч. по содержанию и цвету, запаху. Может еще в ЮВА делают по старым рецептам, но маловероятно. По запаху оценивать нельзя. Это древний обычай старообрядцев.

 

 

По фото фрикцон похож на айсер, такой же пятнистый и рыхлый. Но номер смеси федераловский. Не вижу повода для переживания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

По фото фрикцон похож на айсер, такой же пятнистый и рыхлый. Но номер смеси федераловский. Не вижу повода для переживания. 

Понял, спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Danzel сказал:

Понял, спасибо за ответ.

5 часов назад, Danzel сказал:

Честно говоря, так бы не заморачивался, но одновременно с колодками буду ставить новые диски, и вот их ушатать палевом совсем не хочется. 

 

 

Касаемо ушатывания - оригинальность не грантирует сохран дисков, если бережность к диску в приоритете надо было азиатские фрикционы брать.

Потому что оригинальные птк Фереодо для ФФ/М3 в городской езде легко стачивают диск за 30 тыс. км., или напр Ремса тоже диск дерут, это характерно для всех еврофрикцонов, которые содержат металл для стойкости к температуре, а палева я не видел хотя слухов про него много, только слухи.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я как-то ставил феродо премьер назад, диски точили будь здоров, но и тормоза были неплохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Buran сказал:

Касаемо ушатывания - оригинальность не грантирует сохран дисков, если бережность к диску в приоритете надо было азиатские фрикционы брать.


В моем понимании главный критерий чтобы все это хорошо и предсказуемо тормозило. Будет оригинал есть диски, значит будет - в любом случае это расходник.

Про ушатывание имел в виду, если вдруг паленая колодка раскрошится и испортит диск совсем раньше времени, это будет обидно :)
 

А по самим Феродо, мне они нравятся. Имею опыт оригинала, АТЕ и Феродо. При чуть ли не х2 разнице в цене последние в повседневной езде ведут себя отлично.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Danzel сказал:

А по самим Феродо, мне они нравятся. Имею опыт оригинала, АТЕ и Феродо. При чуть ли не х2 разнице в цене последние в повседневной езде ведут себя отлично.

 

Согласен. Тож себе хотел розничные Феродо, но чет никто их тут не рекомендовал, почему то у нас этот бренд плохо воспринимают, видимо потому что в жигулевских магазинах они были. По рекомендации Ремсу взял, вполне себе норм колодки. Хотя заводские от Федерал Могул (им Феродо принадлежит) тормозили резче, больше нравилсиь. Ну что то новое тоже опыт норм.

Но рынок и производство не статичны, у Феродо какие то новые фрикционы появились Fuse + по новым трендам типа как NAO у Нишинбо.

Как они покажет только опыт.

2948284.png

УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ

Материал Fuse + устраняет разрыв между эффективностью торможения и современными экологическими требованиями, а также позволяет создавать более тихие и долговечные компоненты тормозных систем.

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА И ПЫЛИ

Тормозные колодки Ferodo FUSE + используют технологию Eco Friction® с нулевым содержанием меди, оставляют меньше пыли на колесах, являются менее шумными и снижают вредные выбросы на -60%.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Тормозные колодки проходят всесторонние испытания в лабораторных и дорожных условиях для обеспечения максимальной эффективности торможения при любых погодных условиях.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает чем отличаются FDB1781 и FDB1781B ?

FDB1781- обычные колодки с противоскрипными пластинами. 2300р

FDB1781W- дешёвый вариант без пластин, но с мастикой. 1400р

FDB1781B - на вид пластина другая и возможно смесь, но информацию не нашёл. Стоит 3000р.

A_cr.jpg

B_cr.jpg

Изменено пользователем Михаил194
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Михаил194 сказал:

возможно смесь, но информацию не нашёл.

Смесь Eco Friction. Бери их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Смесь Eco Friction. Бери их.

Спасибо. Вот ещё фото нашёл - и в обычных FDB1781 получается тоже такая же смесь... 

EMAAAgPFQ-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил194 не факт, что фото соответствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Normet сказал:

Михаил194 не факт, что фото соответствует.

 

PXL_20240326_121532936.jpg

PXL_20240326_121513942.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...