Перейти к публикации

Honda Civiс D15B на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Менял прокладку крышки клапанов, решил сфоткать....

Двигатель D15B , пробег 119 тыс. км.

 

post-1118-0-19530800-1302325941_thumb.jpg post-1118-0-17221100-1302325950_thumb.jpg

 

Matros както так...

TEBOIL 5W40 - примерно 11 тыс

ESSO Ultron 5W40 - примерно 5 тыс

ENEOS 5W30 - примерно 2тыс

Shell Helix Ultra Extra 5w30 пробег - 6 146 км

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 пробег - 6 404 км

Petro-Canada Supreme 5W30 пробег - 1 711 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 пробег - 4519 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Honda Civiс D16v1  2004 года пробег 186 000 какое масло заливали неизвестно - сейчас залито liqui moly 10w-40 oil mos2 leichtlauf 

post-6566-0-51818400-1468081277_thumb.jpg

post-6566-0-18027600-1468081566_thumb.jpg

Изменено пользователем mitsubishi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще MOS2 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё ей будет?

 

вот ликви бы я не лил, моторки у них посредственные весьма, трансмиссионные классные

Например вот это будет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24105-honda-accord-24-na-masle-liqui-molly-molygen-10w-40/

В азиатов 0-5w20-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, MOS2 на такое не способен, на предыдущей своей  mitsubishi lancer(4g92) http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-12?do=findComment&comment=265079 100 000 проехал без проблем, такое может быть с подделкой.

Изменено пользователем mitsubishi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осени делал капиталку-лайт, менял вкладыши, кольца м/с колпачки - масло поджирала.

На момент вскрытия по одометру пробег около 200, но двиг контрактный стоял, как и одометр, до меня еще меняли. Видать  перепробеги были, раз начала поджирать масло, но двигатель был чистый, легкий золотистый налет.

 

Двигатель D15b вообще склонен подъедать масло, у него всего 4 маслоотводящих канала на поршне, при чем мизерного диаметра, и масла высокой вязкости, если еще и минералка быстро забивают их отложениями. По этому масла 5W30 то что доктор прописал, хотя есть одноклубники которые на w20 катают.

 

Последние масла, изначально лил 5W40 совету, потом на 30 перешел, но для минимизации жора опять вернулся на 40, потом опять решил на 30 вернуться, а потом перед капиталкой лил акционное..

 

PetroCanada Europe Syntetic 5w40 ~ 5-6 тыс. км.

Лукоил Люкс Синтетик 5w30 ~ 5-6 тыс. км.

UzAutoOil Premium 5W40 SN ~ 5-6 тыс. км.

UzAutoOil Premium 5W30 SL  ~ 5-6 тыс. км.

Роснефть Maximum 10W40  ~ 5-6 тыс. км.

 

Вот фото шатунных вкладышей, где верхние а где нижние догадайтесь сами:

post-9250-0-09199600-1489153138_thumb.jpg

post-9250-0-66720000-1489153141_thumb.jpg

 

То что немного потемнели это от щелочного моющего средства, от масла отмывал.
 

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...