Перейти к публикации

Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

один раз только менял-стала подтекать.брал оригинал 11213-22050,по этому же номеру бьётся фирма "NOK"(они делают оригинал маслосьёмных колпачков) в 2-2,5 раза дешевле, я бы её купил если оригинал дорог.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что налет в твоем двигателе состоит из атомарной меди замешанной на эстерах, он не твердеет и скорее всего это скорее хорошо, чем плохо.

Можешь прямо сказать; Лох не мамонт - не вымрет. Че тут ваньку то валять.

dydezzz

 ты своими бесчисленными промывками, керосиновыми, ресурс мотору сократил на столько что вреда в итоге больше в разы чем пользы, которая в теории должна была быть от этеровых масел. Просто читал это тему о охреневал что ты тут натворил. Особенно когда ты поверил что сначала масло гадит потом моет и в тот бред что там с картера что то подняло и размазало. Это как какашку из толчка вытащить и размазать ее по унитазу. Да и не было там ничего. Мотор был чистый. Ну просто треш какой то :DD

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь прямо сказать; Лох не мамонт - не вымрет. Че тут ваньку то валять.

dydezzz

ты своими бесчисленными промывками, керосиновыми, ресурс мотору сократил на столько что вреда в итоге больше в разы чем пользы, которая в теории должна была быть от этеровых масел. Просто читал это тему о охреневал что ты тут натворил. Особенно когда ты поверил что сначала масло гадит потом моет и в тот бред что там с картера что то подняло и размазало. Это как какашку из толчка вытащить и размазать ее по унитазу. Да и не было там ничего. Мотор был чистый. Ну просто треш какой то :DD

это ваше мнение.оно не имеет ничего общего с реальностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ваше мнение.оно не имеет ничего общего с реальностью.

это вы от реальности далеки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил триллер от начала до конца.... видел запись, что после заливки лукойла двигатель вроде начал подстукивать, как сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осилил триллер от начала до конца.... видел запись, что после заливки лукойла двигатель вроде начал подстукивать, как сейчас?

это не финал :)

если я правильно понял про какое вы "подстукивание" ,то это временное явление не знаю с чем связанное(может муфта).иногда бывает что несколько секунд после старта двиг шумно работает,причем это может быть и в мороз на холодную и в жару на горячую.связи с маслом не наблюдаю, лукойл тут не при делах, на залитом сейчас идемитсу 0/20 тоже пару раз было тарахтение пару секунд после пуска.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежие наблюдения.

на фото клапан после промывки кенгурой, ~800 на топливе с сат5,~850 на топливе без добавок.

на топливе с сат клапаны потемнели по сравнению с "чистыми", но остались довольно чистыми и глянцевыми. на чистом бензине стали матовыми темно серыми.

судя по паспортам последние 2 раза на азс татнефть где я заправляюсь завозили бенз ГПН вместо киришского.

и колпачки менять пора.видны подтеки масла...

post-16331-0-95286100-1499166675_thumb.jpg

post-16331-0-95026400-1499166709_thumb.jpg

post-16331-0-51065400-1499166722_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а для чего вы мыли клапана? Интересуюсь для общего развития, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а для чего вы мыли клапана? Интересуюсь для общего развития, спасибо

больше было интересно воздействие химии на высокотомпературные отложения,чем непосредственно чистота клапанов,так как думаю что нагар на клапанах схож с тем что образуется в камере сгорания и на кольцах поршня.клапаны как индикатор, по корому можно предположить эффективность химии.опять же чистый клапан может быть отправной точкой для сравнения "чистоты горения" разного топлива, присадок к топливу.

в данном случае видно что с сатом и без один и тот же бензин оставляет разные следы после горения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650км с присадкой куппер к топливной системе.

post-16331-0-47838400-1499620988_thumb.jpg

post-16331-0-55358800-1499621063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажи которая была после чистого 95 не видно(смотри фото чуть выше, это тот же горшок) и появились рыжие пятна. через клапаны что открыты видно что "рыжьё" и в камере сгорания и на хоне,но там всё равномерно.сфотать не получилось, не сфокусировать мне тел на щели через которую это видно.

под конец бака показалось что пободрее стал двиг,как будто бенза офигенного залил(последний месяц гпн овский бенз с одной азс татнефть заправляю) .или погода была хорошая... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под клапанной особо ни чище не стало,ни грязнее.

коричневый налет в лак не превратился, так же легко стирается тряпкой(перегородку между 3 и 4 цилиндром потер перчаткой и всё оттерлось).

post-16331-0-40217500-1499622721_thumb.jpg

post-16331-0-31223900-1499622862_thumb.jpg

post-16331-0-35972200-1499622956_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впускные подзадубели,выпуск ломается при деформации.

удивило что зазоры клапанов в допусках.

post-16331-0-95873400-1499654613_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК сам менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...