Перейти к публикации

Toyota Camry 2AZ-FE после разных масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alex27104, катать не больше 5 тыс., там и угарит масла прилично за этот пробег. Дальше видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще мысли в слух. Ну не могли такие отложения от лукойла образоваться, пробеги маленькие, значит в япии интервалы не соблюдались. Еще забыл написать, заодно решил дроссельную заслонку помыть, так вот, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была. Одна печаль с этой машиной, вернее с этим 2AZ-FE   :((( Блин, почему 3S-FE перестали делать...  :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex27104, да обычно перед тем как машина была привезена из Японии на ней скорее всего долго проехали и не меняли масло вообще. Таких много приходит. Японцы меняют через 5000км, потом сдают, покупают новую, второй хозяин не меняет масло вообще, ездит сколько то - что бы не вкладываться, потом машина попадает уже в Россию... Есть такая у меня теория не знаю на сколько уж она верна :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была.

Масло из системы вентиляции, оно должно быть но не в таком количестве как описал!

Явно есть проблемы с повышенным давлением в картере по причине либо прорыва от закоксовки от этого и расход, либо залип клапан вентиляции после дросселя, либо обе причины вместе, займись этими вопросами. Заслонка должна быть сухая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, эта теория маловероятна, потому что все авто продаваемые в японии продаются с аукциона, где подтвержается заявленный пробег, процент скручивания если и есть, то оооочень мал и это бывает выявляется аукционными экспертами, т.к. они довольно внимательно смотрят состояние авто в целом и как правило оценка выставляемая экспертом отражает общее состояние авто.

Просто скорее всего у него заявленный пробег по японии сильно снижен и запросто может быть 200-300 и более тыс. Если авто ты ещё можешь пробить по номеру кузова по аукционной статистике, с каким пробегом она продавалась, аукционнную оценку и общее состояние с фотографиями даже. То как проверить пробег отдельно взятого движка?

Это просто наши барыги с востока уже покупают в японии всякий дешевый автохлам и продают тут по запчастям, ага 65 тыс. пробега и такое состояние. С 65 тыс. пробега авто оттуда как новые приходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Я хочу с вами посоветоваться. По состоянию, этот двигатель с моим прошлым, рядом не стоял, в хорошем смысле слова, но на старом таких отложений не было, был лак везде и только. Так вот, хочу промывку попробовать LM долгоиграющую, будет толк, как думаете. Я считаю, что при таком пробеге, не должен мотор масло подъедать в таких кол-ах, если кольца не закоксованы. Может быть "отойдут" колечки после промывки. Раскоксовку, что-то неохото использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, эта теория маловероятна, потому что все авто продаваемые в японии продаются с аукциона, где подтвержается заявленный пробег, процент скручивания если и есть, то оооочень мал и это бывает выявляется аукционными экспертами, т.к. они довольно внимательно смотрят состояние авто в целом и как правило оценка выставляемая экспертом отражает общее состояние авто.

Просто скорее всего у него заявленный пробег по японии сильно снижен и запросто может быть 200-300 и более тыс. Если авто ты ещё можешь пробить по номеру кузова по аукционной статистике, с каким пробегом она продавалась, аукционнную оценку и общее состояние с фотографиями даже. То как проверить пробег отдельно взятого движка?

Это просто наши барыги с востока уже покупают в японии всякий дешевый автохлам и продают тут по запчастям, ага 65 тыс. пробега и такое состояние. С 65 тыс. пробега авто оттуда как новые приходят.

Определите пожалуйста по виду пробег на этом двигателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=501579

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо залип клапан вентиляции после дросселя

Это что за зверь, где он стоит?

post-9680-0-51496500-1465897553_thumb.png

Если вы про этот клапан, то я его тоже помыл. До промывки, "шарик там гулял", конечно не так звонко, как после, но всеж. 

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год. Между "вскрытиями" пробег составил 19000 км. После первых фотографий проехал 2500 км на юзтойле, потом замена на профикс 10W-30 (6000км), поездка на юг туда и обратно 4000 км, и 2000 км по приезду, по городу. Далее юнитед эко элит 5W-30. Т.к. "съела" от мах до мин., а на до ливку не брал, да и куплена была коробка узтойла, сменил через 3500 км. Далее узтойл 5000, Перед следующей заменой промывка BG-109 и сейчас 2000 км опять на узтойле. Вскрытие проводил по причине замены прокладки клапанной крышки, да и просто интересно было  :)

Да, в прошлом году фотографировал на телефон, а в этом на фотоаппарат.

post-9680-0-98620500-1493196958_thumb.jpg

 

post-9680-0-29019200-1493197339_thumb.jpg

 

post-9680-0-28470900-1493197233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex27104, да обычно перед тем как машина была привезена из Японии на ней скорее всего долго проехали и не меняли масло вообще. Таких много приходит. Японцы меняют через 5000км, потом сдают, покупают новую, второй хозяин не меняет масло вообще, ездит сколько то - что бы не вкладываться, потом машина попадает уже в Россию... Есть такая у меня теория не знаю на сколько уж она верна :)

 Она верна.  И смотря на фото, я вижу что Лукоил что то отмыл! Походу до этого весь ДВС был засран по самое не хочу. Это я вижу по крышке. ДВС на данный момент  как бы на оценку 3 из 5. Поэтому надо лить и лить Лукоил ещё раза 5  с периодом  замены  через каждые 2500-3000 км! Или перейти к высокощелочным маслам. к таким  к  примеру 

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Extreme VR3 5W-50
Mobil1 0W-40
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Rolf GT 5W-40
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
 
 или  как вариант докупить через этот форум отдельно Эстеры  и доливать. Сам не пробывал, но по отзывам Эстеры очень хорошо отмывают такие отложение.
Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыть двигатель цели такой нет, т.к. считаю, что двигатель чистый, есть конечно отложения, но они не критичны. Проблема в расходе масла, он есть, и я пытаюсь его победить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот вижу что на последней фотке маслоотбойник опять подзасрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще мысли в слух. Ну не могли такие отложения от лукойла образоваться, пробеги маленькие, значит в япии интервалы не соблюдались. Еще забыл написать, заодно решил дроссельную заслонку помыть, так вот, снял, а во впускном коллекторе, пальцем провел, маслице, ну или что-то такое черное и маслянистое, и заслонка вся загаженная была. Одна печаль с этой машиной, вернее с этим 2AZ-FE :((( Блин, почему 3S-FE перестали делать... :sorry:

Ставьте маслоуловитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссельную заслонку надо регулярно чистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...