Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не понял: 5:45 ... 5:48 механизмы двигателя перемалывают то, что ещё на 2:45 ... 2:48 измельчалось лишь в жидком азоте ..? :unknw:

Где вы слышали фразу "...механизмы двигателя  перемалывают..."!? :unknw: Я слышу, что за счет оборотной частоты двигателя и других механизмов!!! Частица Форума распадается на нанопленки! А, вот нанопленки уже цепляются за металл.... Кажется так :pardon:

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо автор технологии доходчиво рассказывает! :bravo: Браво! Вообще вопросов нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу присадки отмечу что есть готовые масла с ptfe и органическим молибденом. Например gt oil turbo coat. Ну и готовые присадки есть к moly green и aug. И что самое интересное что они все корейские.

Читал в одной научной работе что у них там синергия наблюдается

 

Вот бы понимать как себя проявляет низкая теплопроводность ptfe. В теории это не хорошо, на практике может и не проявляется.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу присадки отмечу что есть готовые масла с ptfe и органическим молибденом. Например gt oil turbo coat. Ну и готовые присадки есть к moly green и aug. И что самое интересное что они все корейские.

Читал в одной научной работе что у них там синергия наблюдается

 

Вот бы понимать как себя проявляет низкая теплопроводность ptfe. В теории это не хорошо, на практике может и не проявляется.

http://www.forumyug.ru/blog/dostatochnaya-li-teploprovodnost-obrazuyuschejsya-ptfe-plenki-a-smachivaemost-maslom-ptfe-dostatochnaya-li

Все вопросы освещены на сайте.

А птфэ и птфэ-форум - разные продукты по структуре!!! Форум - буквально "качан капусты" и распадается в первый час на "лопухи", приобретают статику и за счет чего "прилипают"...

А простой птфэ (тефлон) идет "палко" образный не имеющий такой возможности. Следовательно Эффективность продукта совсем иная...

Об этом много на просторах инета написано под флагом Дюпонт)))

Поэтому добавку Форум не признавали, а разработавшего ученого отправляли "учиться")))

И главное, что Форум признан в 2015 году именно ИННОВАЦИОННЫМ СКОЛКОВО - http://sk.ru/news/b/press/archive/2015/10/07/uchenyy-dvo-ran-nash-proekt-podderzhali-yaponcy-rossiyskaya-armiya-i-fond-_2200_skolkovo_2200_.aspx.

Также интересная статья http://angel-bezdorojya.ru/partnery/-forum-kak-skrytyi-rezerv.html

Достойный продукт, с высоким уровнем подтверждения, испытан по ГОСТам на уровне головных НИИ МО РФ, но к сожалению все хотят верить во что угодно. Выше описывали анализ по металлам - спектральный феррографический анализ масла - у нас есть http://www.forumyug.ru/blog/est-li-u-vas-spektralno-ferrograficheskij-analiz-masla-pokazyvayuschij-vyrabotku-i-iznos-detalej-v-sravnenii-s-forumom-i-bez-i-rekomendatsiya-po-primeneniyu-na-avtotraktornoj-tehnike.

Поэтому и хотим провести акцию и подтвердить результаты, к сожалению это не стендовые испытания. Но они у нас есть, можно ознакомиться во вложении или на сайте. Да и стендовые испытания стоили не малых финансов, учтите, что разработчик Цветников Александр Константинович действующий ученый института химии г. Владивосток, не продал технологию, не забросил в дальний угол, а стойко идет вперед. К сожалению история показывает, что открытия и новые технологии признают спустя много лет, а ученые не становятся Рокфорами...))) 

post-24624-0-88353400-1485112447_thumb.jpg

post-24624-0-85186600-1485112448_thumb.jpg

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРУМ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@forumyug, не надо перегибать палку со множеством ссылок. Если есть что сказать и показать загружайте сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@forumyug, не надо перегибать палку со множеством ссылок. Если есть что сказать и показать загружайте сюда.

Ок, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на сайте таков:

Теплопроводность ПТФЭ плёнки достаточная и она в два раза выше теплопроводности пленки масла.

 

 Немного не уместное сравнение с пленкой масла.

 

В паре граничного трения, масло хоть и присуствует, но все равно есть непосредственный контакт металл\металл. В противном случае износа не было бы  совсем. К сожалению в двигателе не везъде есть масляный клин и режим трения не гидродинамический.

Так вот в таких парах, тепло передается непосредственно через контакт металла, в случае с форумом эта пара заменяется на слои PTFE. Думаю что очевидно что слои PTFE менее теплопроводны по ср. с металлом.

Как это себя проявит в жизни или может проявить?

Например в паре  кольцо\цилиндр, где площадь контакта весьма ограничена? 

 

Как может ресурс масла вырасти в 2-3 раза, когда ресурс моторного масла не определяется и не сокращается в результате триботехнических  диструктивных явлений, точнее эти явления не являются основопологающими в жизни масла.

Куда девается насыщение масла продуктами горения топлива? От которых оно в основном и ресурсно страдает.

 

Вопрос  удержания во взвешенном состоянии в общем то и не решен, Так как в итоге быть потребителю?Смирится с тем фактом что частицы в итоге осядут на дно картера? 

 

Каково содержание агента трения во одном флаконе? мг\кг

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может ресурс масла вырасти в 2-3 раза, когда ресурс моторного масла не определяется и не сокращается в результате триботехнических  диструктивных явлений, точнее эти явления не являются основопологающими в жизни масла.

Куда девается насыщение масла продуктами горения топлива? От которых оно в основном и ресурсно страдает.

 

Вопрос  удержания во взвешенном состоянии в общем то и не решен, Так как в итоге быть потребителю?Смирится с тем фактом что частицы в итоге осядут на дно картера? 

 

Каково содержание агента трения во одном флаконе? мг\кг

 

 

Ресурс работы масла увеличивается за счет того, что Форум "работая" в двигателе, распадается на нанопленки и обволакивает ВСЮ ВНУТРЕННОСТЬ двигателя т.е. стенки блока цилиндров, внутреннюю часть головки целиндров и т.д. И масло как бы находится в полимерном мешке! Не контактирует с открытым металлом...

Масло меньше насыщается продуктами горения!

Продукты горения в масло попадают в меньшем количестве, за счет способности Форума восстанавливать поверхности. Тем самым увеличивается компрессия и т.д. 

Несомненно, что какая-то малая часть частиц Форума осядет в картере, но основная все-таки создаст рабочую пленку! Почему и рекомендуется после добавления Форума запустить двигатель на 30 мин. на холостых оборотах! В течении которых Форум полностью расходится по системе.

Зачем Вам знать количество агента трения в одном флаконе!? 

В Форуме для 4-х тактных ДВС любых типов с пробегом до 100 тыс. км. находится одна единица порошка ПТФЭ-ФОРУМ, которая получена расчетно-экспериментальным путем.

Далее количество ПТФЭ-Форум увеличивается...

Супер-Форум для 4-х такт. ДВС любых типов с пробегом более 100 тыс. км. 

Форум-В для 4- такт. ДВС любых типов в условиях жесткой эксплуатации (бездорожье) и т.д. Весь ассортимент перечислять не буду.

Добавка в смазочные материалы Форум состоит из 2-х компонентов!!!

Масло глубокой очистки (базовое)+ ПТФЭ-ФОРУМ. И все!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем Вам знать количество агента трения в одном флаконе!? Вы потребитель или конкурент!?

Ну конкурентом я не могу быть и не хочу быть по причине отсутствия научной и технологической базы.

Скажем так я продвинутый пользователь.

Хочу понять как это коллерирует с некими зарубежными научными трудами посвещенными синергии MoDTC + PTFE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на сайте таков:

Теплопроводность ПТФЭ плёнки достаточная и она в два раза выше теплопроводности пленки масла.

 

 Немного не уместное сравнение с пленкой масла.

 

В паре граничного трения, масло хоть и присуствует, но все равно есть непосредственный контакт металл\металл. В противном случае износа не было бы  совсем. К сожалению в двигателе не везъде есть масляный клин и режим трения не гидродинамический.

Так вот в таких парах, тепло передается непосредственно через контакт металла, в случае с форумом эта пара заменяется на слои PTFE. Думаю что очевидно что слои PTFE менее теплопроводны по ср. с металлом.

Как это себя проявит в жизни или может проявить?

Например в паре  кольцо\цилиндр, где площадь контакта весьма ограничена? 

 

Как может ресурс масла вырасти в 2-3 раза, когда ресурс моторного масла не определяется и не сокращается в результате триботехнических  диструктивных явлений, точнее эти явления не являются основопологающими в жизни масла.

Куда девается насыщение масла продуктами горения топлива? От которых оно в основном и ресурсно страдает.

 

Вопрос  удержания во взвешенном состоянии в общем то и не решен, Так как в итоге быть потребителю?Смирится с тем фактом что частицы в итоге осядут на дно картера? 

 

Каково содержание агента трения во одном флаконе? мг\кг

У них в отчетах есть данные по содержанию ПТФЭ:

Форум-В -8%, Супер-Форум- 10%  в масле МС-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тефлоновые присадки:

http://toyota-club.net/files/lib/z_st/03-11-03_pub_prisadki.htm

или

http://maslomotors.ru/prisadki/na-osnove-teflona.html

Почему то везде, где упоминаются такие присадки, есть предостережение, что при сгорании или окислении выделяется Фосген.

Поэтому, наверное, и рекомендуются увеличенные концентрации таких присадок в уставшие движки, как правило с угаром масла.

Дышите полной грудью, на здоровье)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не лил присадки. Из всех присадок почему-то больше заинтересовал именно Форум  :cool: . Как там ситуация с испытаниями через Ойл клаб?

Все вопросы согласованы! Запустили акцию "Оцени работу добавки в смазочные материалы ФОРУМ"  вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить информации по добавке "Форум".

В прошлую зиму АКПП на форике начала переключаться с ударами. Я залил присадки нашей моторесурсовской для АКПП.  И она сработала, удары прошли и переключаться стала как надо. Потом поздней весной услышал странный вой от коробки , как будто дрель там работает. Поменял масло полностью, снял поддон и почистил сеточку, там было много сружки цвета алюминия.Я залил Форум, и через тысяч 6 звук почти пропал. Еле слышно если знаешь что слушать. Так что в АКПП  добавка работает, теперь всегда буду лить

В ДВС лил. В принципе особых отличий не заметил. Так что если и защищает (а судя по работе в АКПП она работает), то косвенно  я не заметил. Только была одна проблема, когда я залил добавки больше чем предписано инструкцией. Около 200км ездил с глючнымми клапанами АVCS, и ошибки на приборке. Но потом все прошло.

Изменено пользователем Читатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить информации по добавке "Форум".

В прошлую зиму АКПП на форике начала переключаться с ударами. Я залил присадки нашей моторесурсовской для АКПП.  И она сработала, удары прошли и переключаться стала как надо. Потом поздней весной услышал странный вой от коробки , как будто дрель там работает. Я залил Форум, и через тысяч 6 звук почти пропал. Еле слышно если знаешь что слушать. Так что в АКПП  добавка работает, теперь всегда буду лить

В ДВС лил. В принципе особых отличий не заметил. Так что если и защищает (а судя по работе в АКПП она работает), то косвенно  я не заметил. Только была одна проблема, когда я залил добавки больше чем предписано инструкцией. Около 200км ездил с глючнымми клапанами АVCS, и ошибки на приборке. Но потом все прошло.

Вы в АКПП заливали такую?

post-24591-0-67602500-1486112788_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в АКПП заливали такую?

Да, вроде она. Для АКПП у них вроде только один вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...