Перейти к публикации

K&N - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

K&N - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров: 

K&N PS-1008 Made in China

K&N HP-1008 Made in USA

K&N PS-1010 Made in China

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для моей машины (lexus gs450h 2013) , почему мало альтернатив, нет Fram и прочих.

 

Обленились люди.... Вот навскидку варианты по эффективности фильтрации 99%:

1) http://www.fram.com/Search-Parts/Search-Results

TG10158 - эффективность фильтрации 99%@20u

2) https://www.boschautoparts.com/en/auto и https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/premium-oil-filters?partId=3981 и https://www.boschautoparts.com/documents/101512/0/0/4cb28453-aea2-46db-9404-ff11b556a0e9

3981

3) https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2013&Make=TGV4dXM%3D&Model=R1M0NTBo&Engine=QmFzZSA2LUN5bCAzLjUgKDJHUkZYRSkgKEVMRUNUUklDL0dBUyk%3D&Temp=Yes

Mobil1 M1C-256

И так далее...

 

А Кнехт - вы смотрели цифры их эффективности фильтрации?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обленились люди.... Вот навскидку варианты по эффективности фильтрации 99%:

1) http://www.fram.com/Search-Parts/Search-Results

TG10158 - эффективность фильтрации 99%@20u

2) https://www.boschautoparts.com/en/auto и https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/premium-oil-filters?partId=3981 и https://www.boschautoparts.com/documents/101512/0/0/4cb28453-aea2-46db-9404-ff11b556a0e9

3981

3) https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2013&Make=TGV4dXM%3D&Model=R1M0NTBo&Engine=QmFzZSA2LUN5bCAzLjUgKDJHUkZYRSkgKEVMRUNUUklDL0dBUyk%3D&Temp=Yes

Mobil1 M1C-256

И так далее...

 

А Кнехт - вы смотрели цифры их эффективности фильтрации?

Спасибо, Вы сделали поиск по Америке. Я смотрел Европу. Эти варианты только в продаже там, доставка убивает все хорошее. Есть европейские варианты хороших фильтров?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вы сделали поиск по Америке. Я смотрел Европу. Эти варианты только в продаже там, доставка убивает все хорошее. Есть европейские варианты хороших фильтров?

Европейских нет, они почти все с низкой эффективностью фильтрации специально для стерильной Европы. А вот в Emex можете заказать и с доставкой из США.  FRAM - 622 руб. Впрочем, вы из Финляндии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейских нет, они почти все с низкой эффективностью фильтрации специально для стерильной Европы. А вот в Emex можете заказать и с доставкой из США. FRAM - 622 руб. Впрочем, вы из Финляндии...

В емексе не нашел хороших фильтров, например, wix цена около 20-23 долларов . На сайте amsoil стоит 11 баксов. Но есть amsoil Oil filter ae15 k49 -26 долларов. Я написал одному европейскому дилеру (брал у них масло), жду от них ответа по цене.п.с. Пообещал купить сразу штук 6))) Про запас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ, но цена не обрадовала 31 е. Стоит ли игра свеч?

П.с. Amsoil signature 0w20 замена раз в 10-12 т км.открыл тему,что бы не мусорить в этой)))

Изменено пользователем End71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K&N PS-1008 Made in China за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.

Фильтр прислали форумчане. Примерная цена на exist.ru 430р. 

 

Применяемость:

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

 
Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GRF, GC4, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7
 
Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BCL, BL5, BP9, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB
 
Двигатели:
EJ22E, EJ20E, EJ20R, EJ201, EJ253, EJ18E, EJ25D, EJ202, EJ206, EJ254, EJ20C, EJ20G, EJ25A, EJ203, EJ20X, EJ18S, EJ255, EJ20D, EJ20H, EJ20Y, EJ204, EJ208, EJ20K, EJ16E, EJ154, EJ207, EJ181, EJ22G, EJ151, EJ15E, EJ257, EJ152, EJ205, EJ20J, EJ20A
 

 

Корпус фильтра окрашен в черный цвет, а на корпусе наклейка с логотипом K&N номером PS-1008 и надписью Made in China. Молодцы не стесняются страны производства. Внутри корпуса фильтра присутствует немного краски - такое бывает, это не страшно. Фильтр был упакован в пленку от попадания внутрь пыли.

post-2-0-96900000-1483019055_thumb.jpg post-2-0-75541700-1483019056_thumb.jpg post-2-0-87290600-1483019057_thumb.jpg post-2-0-82199800-1483019063_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка не большая. Но тем не менее, фильтрующий материал уложен очень часто, волокнистый, складки толстые - уложено аккуратно. Видно что материал очень качественный.Внутри фильтрующей катушки все вполне аккуратно. 

post-2-0-65719900-1483019058_thumb.jpg post-2-0-31152500-1483019059_thumb.jpg post-2-0-24196400-1483019060_thumb.jpg  

 

Перепускной клапан здесь выполнен "одной дырой", представляет из себя резиновую шайбу.

post-2-0-37175500-1483019061_thumb.jpg

 

post-2-0-39935700-1483019062_thumb.jpg post-2-0-32535800-1483019063_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан отличный на пятерку. Силиконовый, упругий, острые грани, закрывает поверхность плотно. 

post-2-0-72320400-1483019083_thumb.jpg post-2-0-29184300-1483019084_thumb.jpg

 

Резьба нарезана хитрая каждый виток имеет канавку. Нарезана она вполне чисто. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения и очень мягкое - отлично должно функционировать в морозы, но точнее покажет практика использования.

post-2-0-92553500-1483019084_thumb.jpg post-2-0-85330500-1483019085_thumb.jpg

 

Пружина является небольшим минусом данной конструкции, она сжимается не компактно и крадет чуть меньше сантиметра пространства. 

post-2-0-32098700-1483019086_thumb.jpg post-2-0-84181400-1483019086_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал K&N PS-1008 на просвет, как видите материал равномерный, плотный такой же как мерный эталон Nitto. Видимых мелких отверстий нет.

post-2-0-34842400-1483019087_thumb.jpg

 

По толщине фильтрующий материал K&N PS-1008 ничем не уступает Nitto. Толстый, волокнистый материал. 

post-2-0-96504000-1483019087_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора в длину 122см - это среднее значение.

post-2-0-44612700-1483019088_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Опять мы видим сплетение двух видов волокон (подозреваю что белые синтетические а красные органические, а может и наоборот - но белые крепче обычно, поэтому думаю что синтетика). 

post-2-0-27807800-1483019090_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=1,3кг; ди=13мм; давление = 1.0 бар - давление стандартное как у азиатов, но тут я признаюсь что могу ошибиться в расчетах, дело в том что перепускной клапан резиновая шайба и растягивается при нажатии, трудно поймать момент его открытия. В общем давление около нормы - этого достаточно. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,1см x длинна 122см = площадь = 378 см2 - значение среднее, фильтр конечно маленький, а материал толстый, много не влезет - это нужно учитывать. 

 

Вывод: Масляный фильтр на пятерку с минусом. Минус ставлю за пружину которая крадет места у катушки, да и фильтрующую катушку могли бы чуть чуть увеличить. В остальном фильтр не плох. Крепкий, волокнистый фильтрующий материал, площадь оказалась средняя, но материал хороший, фильтр будет фильтровать отлично. Противодренажный клапан силиконовый, моментально принимает обратную форму, должен хорошо держать масло "в обратку". Внутри все аккуратно, резьба нарезана чисто, резиновое уплотнительное кольцо мягкое - в морозы не должно пропустить масло. Не смотря на то что фильтр сделан в Китае, качество хорошее, видно что на нем не кроили средства... А вот что в нем спортивного? Я затрудняюсь сказать. Возьмите обычный гражданский VIC для Субару к примеру - будет примерно тоже самое яйцо, только вид с боку. Резюмирую - просто хороший фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K&N HP-1008 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанам lionhad и Pavel_NSK.

Фильтр прислали форумчане. Примерная цена на emex.ru 900р.

 

Применяемость:

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

 
Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GRF, GC4, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7
 
Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BCL, BL5, BP9, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB
 
Двигатели:
EJ22E, EJ20E, EJ20R, EJ201, EJ253, EJ18E, EJ25D, EJ202, EJ206, EJ254, EJ20C, EJ20G, EJ25A, EJ203, EJ20X, EJ18S, EJ255, EJ20D, EJ20H, EJ20Y, EJ204, EJ208, EJ20K, EJ16E, EJ154, EJ207, EJ181, EJ22G, EJ151, EJ15E, EJ257, EJ152, EJ205, EJ20J, EJ20A

 

полная применяемость по ссылке http://www.knfilters...px?prod=HP-1008

 

 

Красивая цветастая коробка с перечислением достоинств масляного фильтра. Имеется надпись Made in USA. Фильтр полностью упакован в пленку от попадания пыли. 

post-2-0-15502400-1483078141_thumb.jpg post-2-0-17405900-1483078142_thumb.jpg post-2-0-03314300-1483078143_thumb.jpg post-2-0-49071800-1483078143_thumb.jpgpost-2-0-99173100-1483078164_thumb.jpg

 

На корпусе так же Made in USA. Имеется гайка на корпусе для отворачивания фильтра если прикипел. Корпус фильтра как я понимаю усиленный - дюралевый. Материал на жесть не похож. Скорее всего поэтому и нет окислов или ржавчины - и не будет. 

post-2-0-97188600-1483078143_thumb.jpg post-2-0-47291700-1483078144_thumb.jpg post-2-0-99921800-1483078144_thumb.jpg post-2-0-50350300-1483078145_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, в корпусе остается еще пространство- минус. Фильтрующий материал очень толстый, самый толстый среди одноклассников (хотя и у них не тонкие материалы). Но к сожалению уложен редкими складками. Материал жесткий прочный. Внутри фильтрующей катушки K&N HP-1008 решетка с мелкими отверстиями.

post-2-0-02366900-1483078146_thumb.jpg post-2-0-52641900-1483078146_thumb.jpg post-2-0-27206600-1483078163_thumb.jpg

 

Перепускной клапан здесь пластмассовый. Конструкция особенная. На нажатие тяжелый.

post-2-0-74997700-1483078163_thumb.jpg post-2-0-29565900-1483078164_thumb.jpg post-2-0-64477200-1483078164_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан не силиконовый, очень толстый лепесток с закругленными краями - эластомер похож на резиновую грелку времен СССР. Но клапан упругий очень, возможно будет держать нормально. 

post-2-0-35928900-1483078165_thumb.jpg post-2-0-74064000-1483078165_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток имеет внутри канавку. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения, мягкое - в морозы не пропустит масло. Правда на коробке было обещано - "предварительно смазано." Так вот смазки никакой нет.  

post-2-0-18409300-1483078166_thumb.jpg post-2-0-57590000-1483078166_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал K&N HP-1008 на просвет в сравнении с нашим мерный эталоном Nitto. Равномерность хорошая, очень толстый и плотный. 

post-2-0-95743100-1483078166_thumb.jpg

 

По толщине он еще толще и без того очень толстого Nitto.

post-2-0-89529000-1483078180_thumb.jpg

 

А вот по длине фильтровальной шторы не выдающийся - всего 98см.

post-2-0-31442400-1483078181_thumb.jpg

 

Вид K&N HP-1008 под микроскопом - как видите жесткие синтетические волокна, как обещалось на коробке.

post-2-0-38977200-1483078182_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2кг; ди=13мм; давление = 1.5 бар - считаю нормально, так как фильтр ставится на очень много моделей различных автомобилей повысили и сделали нечто среднее между всеми... 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 98см x ширина 2,6см = площадь 254см2 - мало фильтрующего материала, успокаивает только то что он толстый.

 

Вывод:  Фильтр на четверку - основной минус маловато площади фильтрующего материала, место есть могли и побольше катушку сделать и побольше складок фильтрующего материала. В целом видно что фильтр усиленный со всех сторон, дюралевый корпус, мощный противодренажный клапан, толстый фильтрующий материал. Внутри фильтрующей катушки перфорация с мелкими отверстиями - с одной стороны хорошо - ничего не пролетит, с другой стороны как оно замерзшее масло например будет пропускать - пропустит конечно, но сопротивление будет большое. Резьба нарезана аккуратно, резиновое уплотнительное кольцо мягкое. Фильтр простой как топор - только что усилен. Каких то высоких технологий в нем нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пртестированный фильтр KN уже не купить, так как несколько лет назад их OEM производство было перемещено со штатовского завода ChampLabs в Мексику и Корею.

А вот его брат-близнец фильтр Mobil-1 по-прежнему делается на ChampLabs: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/page-26?do=findComment&comment=896587

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, уж, простите. Вы тут японцев в основном обсуждаете. А как насчет Вольво?

Имеет ли смысл менять идущие в оригинале Mann Filter на воздух и масло на K&N?

 

Для справки:

Воздушный фильтр ДВС p/n C 35 177

Масляный фильтр ДВС p/n HU 719/8 Y

 

Какой у воздушного фильтра ресурс? Воздушные K&N-ы же вроде многоразовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, спасибо за распил.

[member=elvis], спасибо за финансирование.

 

Если правильно рассмотрел, то особых "плюшек" в этом фильтре нет. Хотя, судя по цене, он с "претензиями".

Похоже обычный VIC будет ничуть не хуже, а может и лучше, при цене втрое ниже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже обычный VIC будет ничуть не хуже, а может и лучше, при цене втрое ниже.

Вполне возможно, конечно  разница только в фэ и то не факт.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кривой катушке, т.е. плавающему качеству китайской сборки, этот фильтр уже ставить не стоит.

Я бы отметил давление открытия перепускного клапана 1,1 бар меньшее 1,4 бар оригинала 15400-PLM-A01. В морозы это важно, больше вероятность что неочищенное масло пойдет в мотор, и хорошо если там только мягкая грязь.

IMHO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые (которые ещё делались в США на заводе ChampLabs) были внутри копией фильтров Mobil-1.

Учитывая, что Mobil-1 по-прежнему делаются на том же заводе и по-прежнему имеют отличную эффективность фильтрации, порекомендовал бы выбирать Mobil-1 (made in USA)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж

Качество отменное, площадь шторы не мерил тк новый не резал, будет установлен, торцы залиты ровно, пр-во корея. 

 

Screenshot_20170714-175936.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...